Я люблю тебя! Пусть говорят, что напрасно...

Александр Звонкий
Я люблю! Я люблю тебя!!! Пусть говорят, что напрасно
Жить в надежде ответной любви от тебя все года,
Фейерверк моих чувств, верю я, никогда не угаснет:
Ни сейчас и нигде на волшебной Земле! Никогда!!!

Ты не любишь меня... Ну и пусть никогда не прервётся
Дней печальных, дождливых, бушующих дней череда,
Пусть души одинокой моей никогда не коснётся
Твоё тихое, мною желанное, нежное «Да».

Аромат твоих слов, что я слышал порою украдкой,
Разжигает пожары гигантских эмоций во мне!
Напишу тебе стих под Луною печальной в тетрадку,
И Луна улыбнётся в распахнутом ветром окне.

Мне Луна оживит на короткую ночь твоё фото,
И ты вновь улыбнёшься счастливой улыбкою мне,
Снова рядом! Поёт серебристая звонкая нота
Мы танцуем со звёздами медленный вальс при Луне...

Мне не жаль, что при жизни уже никогда не услышит
Твоё сердце биение сердца любви моего,
Но твоё - как звезда, как высокое Солнышко! Выше!!!
Ты смеёшься на фото и мне, как под Солнцем, светло!

Не со мной ты... И пусть! Всё равно я скажу: «Слава Богу,
Что судьбы дал мне эту жемчужную светлую нить!
Счастлив буду идти этой жизни прекрасной дорогу
И одну лишь тебя бесконечно и вечно любить!!!»