Ответ неизвестному поэту

Огюст Сабо
от Каде

О, как Вы льете Песню Песен 
Бальзамом сладостным с пера!
Согласна с Вами "мир наш тесен",
Сабо  - себя я назвала,
Но псевдоним мой неизвестен,
Не значит в мире ничего.
И мне сей мир неинтересен,
Жалею, правда, я его:

За упрощенность и за глупость,
За то, что любит кушать всласть
забыв - еда рождает тупость.
За то, что любит очень красть,
Но у себя же, между прочим.
Что может на колени встать
Перед глупостью пророчеств,
Иль дурака на трон поднять
Из свинской грязи до высочеств,

Что пьет, забыв и дни, и ночи,
И хочет Манны с неба взять
Среди закусок прочих.
И ждет! И ждет ту Благодать,
Что обещали ниспослать
(ждет в церкви, как на почте).

И жаль мне тех, кто обделен!
Но... обделен душою,
Как жалок тот, кто обнесен!
Не чаркой! Красотою!!!
Красой невидимой той птицы,
Журавликом летящей!
А не плененною синицей,
Из рук на мир смотрящей.

Жаль, не знавших боль сердец,
Как Феникс!!! несгоревших,
И злата жаль... любви колец,
В браке помедневших.
Жаль ПЯТНАвидящих слепых,
Их ищущих на солнце,
И тех, к страданиям глухих,
Но слышат звон червонцев.

Когда я жадность ненавижу,
Что хочет Все!!! иметь,
В душе я голос странный слышу:
«Не разучись... жалеть».