Опять ты, бесстыдник, пушисто - серый...

Ясвета Серебрякова
    (Коту Пушку, который, в сей миг, сидит на шее)


Опять ты, бесстыдник, пушисто - серый…
Мне на шею бесцеремонно залез!
И гоню я кота драгоценного,
Но, он  беспардонный  не слез!

И громко  урчит мне на ухо …
О, этот  милейший бандит!
А в  душе нежнейшая любовь
К нему…  Потихоньку свербит!

Он греет своей пушистой шубкой…
Моё давно больное плечо!
«Милый,  хоть я тебя  и ругаю,
Но, я тебя люблю, всегда, горячо!

Ладно, уж сиди себе  на здоровье…
Мудрейше и очень громко  журча!
Где я ещё найду такого врача удалого,
Который  лечит болезни урча? »


                ================


Мой кот, прослушав эти рулады,
Блаженно прикрыл от  дремоты глаза.
«Ах, Ясвета, если б я  смог говорить…
Ты, само беспокойство! Ты, просто вся егоза!»



18 февраля 2010 год.
Ясвета Серебрякова.