Дорогие мои мальчишки

Елена Берёзка
Ледяное безмолвие... Равнодушное  солнце смотрит свысока на нас, бредущих по белой степи. Мы – это команда, осваивающая карьер одного Богом  забытого места. «Снова мы оторваны от дома…».  40-градусный мороз и сбивающий с ног ветер… Время похоже на безвкусную тянучку, вкус которой придают мечты о доме, да звонки и смс от дорогих людей.

От суровой безразличности природы и ледяного молчания защищает тепло сердца, бьющегося за десятки километров. Невидимая нить связывает нас с дорогими людьми. И если так случилось, что нить прервалась, и телефон предательски молчит, то это молчание обрамляется  в ледяную рамку, увешивается ртутными каплями времени и без всякого наркоза вколачивается тебе прямо в мозг. Ледяные иголки равнодушия дорогого человека, ещё вчера согревающего тебя поцелуями, так больно колят… В этой вечной мерзлоте всякая боль переносится в десятки раз тяжелее, чем дома.

Это случилось и со мной… Время остановилось и мир сузился до одной точки-крохотулечки: «КАК ЖЕ ТАК?»... Пространство исказилось, превратилось в желе. Мимо проплывают обрывки фраз, которые я не могу понять: «грузить вагоны», «качество продукции», «сколько тонн перевезли»… Всё это кажется теперь никчемным и в какой-то момент сам себе начинаешь казаться никчемным…

И тут приходят на помощь мои психологи, мои доктора, мои дорогие мальчишки – геологи, маркшейдеры, дробильщики… Впервые они увидели не сильную женщину-руководителя, а безнадёжно потерявшегося ребёнка…

Первый раз в жизни заплакала в мужской компании, где я «в доску свой парень»… И мои мальчишки налили спасительное, по их мнению, средство в стакан, протянули мне его и кусочек хлеба с салом: «Выпей, Ленка, и забудь»… Внутри потеплело и я, улыбаясь сквозь слёзы, смотрела с благодарностью на их понимающие лица… Дорогие мои мальчишки…

Мы -  команда, осваивающая карьер одного Богом  забытого места… Мы – семья…