Спасибо тебе, WWW

Елена Берёзка
Воздух тогда пах совсем по-другому… Музыка…Rockets «Le Chemin» …Аура таинственности заполнила мир.  Я сидела возле монитора и кружилась на кресле, ожидая твоё сообщения в ответ на моё. Не зная тебя, не видя твоего  лица, так тянулась к тебе.

Увидела надпись «Сейчас на сайте!» и радость всколыхнула всю меня. Разные чувства смешались. Счастье, волнение, ожидание…Каждое сообщение читала, как строки Библии.

Закрываю глаза, чтобы вернуться в запах чуда… Включаю ту же музыку… Воздух наполняется ожиданием… Этот запах так волнует. Это запах уже зарождающегося чувства. Оно ещё такое микроскопическое, это чувство. Но как сильно оно может смешивать краски в палитре эмоций от бледного до яркого.

А когда ты прислал своё фото… Я закрыла глаза и боялась посмотреть на него. Уже знала, какое бы ни было у тебя лицо, это Ты.

Быть может, скептики скажут, что я выдумала  себе образ эдакого Мистера Икс. Кто не был на моём месте, тот не может судить об этом. Когда каждая строчка твоих мыслей, отображенная на экране, находит ответ, именно такой, какой ожидаешь услышать. Это Чудо. Как будто мысли-близнецы по ту и эту сторону.

Осмелюсь даже (назло скептикам) назвать это первой любовью. Первая любовь, подаренная World Wide Web. Какой  алгоритм рождения этого чуда? Совсем простой и сложный, как и сам компьютер… Сайт – регистрация – логин/пароль – анкета – сообщение - - - комментарии излишни…

Потом будет первая реальная встреча, когда мне страшно было заглянуть тебе в глаза, чтобы не утонуть в них и не погибнуть окончательно… Будет  ещё много дней и ночей, которые мы проведём вместе. Но первая наша переписка так и останется первой, как весна, как первая любовь. Это как ожидание… чуда…