Я замираю от звуков песен мгновенно...

Ясвета Серебрякова
============================================
ЗВУКИ

Николай Огарев

Как дорожу я прекрасным мгновеньем!
Музыкой вдруг наполняется слух,
Звуки несутся с каким-то стремленьем,
Звуки откуда-то льются вокруг,
Сердце за ними стремится тревожно,
Хочет за ними куда-то лететь...
В эти минуты растаять бы можно,
В эти минуты легко умереть.


=============================================



Я  замираю от звуков песен мгновенно…
От них в Нирване тает моя душа!
Я из – за них и живу безбедно,
Хотя за  нищей душой, сейчас, ни гроша.

Звуки от звёзд  и Солнца к Земле мчаться …
Неся нам с ними Божественную благодать!
Стремясь побыстрей и  побольше…
Любви и неимоверного счастия людям дать.

Космос бескраен в своей юдоли
И сложит сонм таких, о счастии, песен.
Призывая людей к постижению, что…
Наш  Мир со  Вселенною крайне  тесен.


18 февраля 2010 год.
Ясвета Серебрякова.