Падал снег

Николай Зеленин
           ПАДАЛ СНЕГ


Падал снег на дорожки асфальта,
Пробиралась сквозь тучки луна,
С молодецкою силой азарта
С Ним под снежными хлопьями шла.

Ты шептала, голубкой воркуя:
«Мне с Тобою беда – не беда,
Жду, мой друг, от Тебя поцелуя –
Иль сегодня, или никогда!»

Под ветвистыми клёнами парка
Жар любви возникал не спроста –
И к устам Твоим пламенно жарким
Его жадно тянулись уста.

Было время тревог и печалей,
Но преград нет для пылкой любви…
Встречей с Ним вновь Себя увенчала…
В одну сторону вместе пошли.

И тогда Ты (что делала – знала),
Предвкушая блаженство утех,
В звёздном небе Ему написала:
«Для меня Ты теперь – лучше всех!»

Те слова его тронули слишком.
И от этих магических слов
Он, забыв, что давно не мальчишка,
Был на радостях прыгать готов.


Наша жизнь, как тропинка кривая.
Собирать время камни пришло.
Ты шептала, Его обнимая:
«Как с тобой мне всегда хорошо!»

Долгожданной любовью согрета,
Обрела ты душевный покой:
Блеск в глазах и улыбка при этом
Сочетались с Твоей красотой.

На вопросы завистливых мудро
Отвечаешь с открытой душой:
«Просто пью я чаи «Кама-сутра»,
В магазинах их выбор большой».

Пусть ирония та дня наивных.
Дилетант её понял, как мог…
Знать на тропах извилистых длинных
Ниспослал Тебе счастье сам Бог!