Знакомства

Сергей Даниэлс
ЗНАКОМСТВА.  80-е годы
                               

 И   так   я  устроился  на  ЗНО ( завод  нестандартного   оборудования  им.  А.Матросова)   который  находился   не  далеко  от   метро  “ Водный  Стадион “  в г.Москве.


      На  этом   заводе  собирали   строительные  бытовки ,  большие  промышленные   ворота,   изготавливали   малярные  валики ,  даже  был  отдельный   специальный  цех  где   работали   инвалиды .  Они  собирали   противошумные   наушники ,  а  также    цепочки  для  сливных  бочков  унитаза.


     Завод   почему-то  был    убыточным,  где  работали  в  основном   приезжие  лимитчики.




    При  этом  заводе  было  РСУ  (  ремонтно -  строительное  управление) , в обязанности  которого  входило  ремонтировать  все   помещения  завода.


   Устроился  я  туда   маляром   третьего  разряда ,  имея  за  собой   большой  опыт  художника- оформителя.


    Мой  первый   рабочий   день  я  запомнил   таким. Рабочий   день  начинался   в  7-30  утра.


   Меня  послали  в  раздевалку  ,  чтобы  я  нашел  бригадира  маляров -  Третьякова  Володю ,  который  распределял  работу.


   В  раздевалке  было  много  рабочих. Первое  что я  увидел  там, это  в  нескольких   местах    сидели   переодевшись   ребята .Трое  рабочих   поднимали  полные  стаканы  водки  и  выпивали  залпом. Затем  один  из  них  делил  конфету  на   три  части.


    Я  смотрел  на  это ,  с  кошмарно  -  удивленными  глазами. Ведь  это  было  в  7  часов  утра.
 

   Кто-то  окликнул  меня  :
        -  Эй   не  русский, хочешь  с  нами ?  Давай  три  рубля.         

Отвечаю:
      
-  Спасибо!  Я  только  что  выпил.
И  быстро  ухожу.


    Позднее ,  ближе  познакомившись   с  ребятами   я  доказывал  им  ,  что  в   Средней  Азии  водку  пьют   больше, чем  в  Москве.  Просто  там   хорошо  закусывают  и  не  пьют   стаканами  в  семь  часов  утра.