О-о-о-о-о!

Твоя Любимая
-- Здравствуйте! Я ваша новая секретарша.
-- Очень приятно!
-- Давайте сразу договоримся, ничего приятного я вам делать не собираюсь.
-- Да я и не рассчитывал! Но к работе вы намерены приступить?
-- И не более того!

-- Для начала дайте мне…
-- Я же предупредила! Даже не надейтесь.
-- Вы не дослушали, я просил дать мне красную папку с нижней полки.
-- И не подумаю!
-- Ну а это почему!?
-- Вы хотите, чтобы я нагнулась за папкой, чтобы посмотреть какие у меня трусики!
-- Мне нужна эта папка! А ваши трусики, меня интересуют далеко не в первую очередь!
-- Ага! Вот сами и признались! Всё же интересуют!

-- Знаете, я думаю, что мне не нужна секретарша!
-- Я знаю, кто тебе нужен, кобель – тебе нужна проститутка и домработница в одном лице!
-- Дура!
-- Ах, вот как ты заговорил после всего!
-- После чего "всего"?
-- После всего, что у нас сейчас будет!
-- Ничего у нас не будет! Уходи!

-- Как же! Да я тебя как открытую книгу читаю!
-- И что ты там вычитала?
-- А то, что ты меня хочешь!
-- Так читай дальше! Там написано, что я хочу тебя убить!
-- И этому мерзавцу я отдала свои лучшие минуты этого дня!
-- Ну всё! Мое терпение лопнуло! Иди сюда!

-- На помощь!
-- Не волнуйся, я сам справлюсь!
-- Это французское бельё!
-- Поздно!
-- Скотина, животное…ах! Зверь!
-- Р-р-р-р-р!
-- О-о-о-о-о!
-- У-у-у-у-у!
-- М-м-м-м-м!
-- Ух!
-- Не сюда!
-- Угу!
-- Быстрее!
-- Ух! Ух! Ух! Ух! Ух!
-- Ах! Ах! Ах! Ах! Ах!
-- О-о-о-о-о-Х!
-- О-о-о-о-о-Х!
…………………………….
-- Милый! Тебе понравилось?
-- О-о-о-м-м-м!!!
-- Следующий раз, я буду стюардесса, а ты, типа, террорист и изнасилуешь меня посреди салона. При всех пассажирах.
-- А где мы возьмём пассажиров, солнышко?
-- Вообразим! С нашим, то, воображением!!!