любовь сродни героину

Слава Сорокин
любовь сродни героину.
когда вы рядом, когда вы есть друг у друга, вам очень хорошо, самая настоящая эйфория
когда вы не рядом, вы скучаете друг по другу, сходите с ума, испытываете нужду, ломку
когда вы расстаётесь, вам становится плохо, очень плохо, вы задыхаетесь, переживаете жуткую ломку, ничего не хочется ни есть ни пить, сердцебиение учащается
и исхода тоже три: либо снова вместе, либо очень жёстко переживаете разрыв, но выживаете, либо умираете


...кто-то употребляет, не чтобы отгородиться и не чтобы просто попробовать, большинству людей это просто очень нравится. та же самая трава (но я не считаю её наркотиком, я вообще много в чём не согласен с государством).
про самоубийство согласен. вообще считаю передозировку героином - отличным способом уйти из жизни. мне даже очень хотелось сделать это недавно, когда я переживал эту чёртову депрессию. но я очень рад, что до этого не до шло.

А Джимм Миррисон вообще был великим человеком.

p.s. на всякий случай скажу, что я наркотики не употребляю и вряд ли начну это делать.