Люблю

Рыжая Ведьмочка
Знаешь, не смотря на то, что жизнь удивляет своим непостоянством, всё же получается как-то подстроиться и все спланировать... Получается всегда следовать задуманному плану, и если не получается действовать по плану А , то у меня в запасе есть В,С и Д =)))... Всегда продуманы реакции людей.. Будь то успех или поражение, я , почему-то заранее к этому готова...
Знаешь, от этого скучно.. И от этого никуда не деться... Таково устройство.
Знаешь почему я с тобой?!... Потому, что порой тебя сложно предугадать... Потому, что тебя нельзя спланировать... Тебя нельзя проиграть или выиграть... Ты как взрыв. Как гром среди ясного неба. Как пощечина, позволившая мне очнуться от жизненной анестезии. Ты глоток свежего воздуха меж копоти городских улиц. Твои утренние звонки - это радуга в пасмурном небе. Твои слова поддержки в минуты страха, твой родной взгляд - всё это мне жизненно необходимо.
Только ты знаешь меня такую, ну такую, какую ты меня знаешь.... Ты знаешь, что королев и гениев здесь нет.. Ты знаешь, что здесь просто человек. Такой же как все человек. Единственное, что отличает этого человека от других людей - это лишь то, что ты его любишь.... и то, что он любит тебя... Спасибо тебе.