Часть 1. Глава 1. Мысли вслух

Екатерина Гаф
"У вас есть выбор", - как часто я слышу эту фразу. Ещё  лет пять назад я бы поверила в это и, возможно, даже задумалась, но не сейчас. Все что - то выбирают...Одни стоят на перепутье между купить мне эту красивую кофточку или, может быть, купить миленькую мини юбочку, которая отлично бы подошла к купленным пару недель назад  джинсам. Другие -что бы такого приготовить на ужин  мясо или картошку? Третьи маются от сильно замотанного комка отношений: выбрать одного и потерять подругу, или ЕГО - но остаться со своими чувствами наедине, потому что ему наплевать?. Четвертые никак не могут решить пить ли им пиво или сохранить здоровье.
Я встала перед выбором начать ли мне употреблять наркотики или нет? я предпочла попробовать эту "новую" жизнь...  Так и началась моя "вторая жизнь". Новая, не познанная, такая манящая. Тогда мне казалось это таким увлекательным и интересным. Помню, как я всем хотя бы мало - мальски знакомым людям, окружающим меня, с гордостью рассказывала о том, как я провожу свободное время. А его в то время было достаточно. Говоря откровенно, его до сих пор, наверное, даже слишком  много.  Сейчас, я понимаю, что это был не правильный выбор, но тогда...  я купилась на это обман. Жалею ли я о том, что сделала? Не знаю. возможно, где - то глубоко - глубоко. даже если и жалею, то не делаю нужных выводов и продолжаю делать то, что делала... "Делай что должен и будь, что будет" во вам моя философия.