В ночь, пришла ко мне Королева

Оксана Сафарова
КАРТИНКА ИЗ ИНТЕРНЕТА.




Диалог Зимы и, старца  влюблённого в гостью. (разговорный вариант) :0)




Ледяные ветра задули, в ночь пришла ко мне Королева в
платье сотканном из снежинок, и  напугана чем-то  Дева.
- «Что случилось с тобою, красавица? Отчего, твоё сердце печалится?
 Власы  чудные от волнения,  длинными  прядями  разметалися.
Очи дивные,  замутилися,  и  сверкающей  пылью  забилися?
Почему,  Королева  Снежная  -  твоё сердце тает от нежности?».

Протянул я ладонь горячую и коснулся волнуясь девушки:
- «Посмотри на меня, Дева юная.  Подари мне  снега безбрежные.
Я старик,  но душою  –-  молодец. Ты не будешь со мною печалиться.
Песнь ветров твоих, буду слушать я. И  не вспомню о своей старости…»

Разрыдалася  Дева Снежная: - «Я люблю тебя,  добрый молодец.
И, пусть,  тело твоё состарилось, ты прекрасен душой как в юности.
Долго думала я,  и решилася,  что не дам смерти злой помешать нам с тобой.
Поцелую мои будут холодны, но её страшнее... и  в вечности.»

Обнял  бережно  я  Деву нежную, и почувствовал ласку снежную.
 Небеса  полыхали сиянием:  цветком  радужным,  странным  искрилися.
Обняла меня Дева Снежная,  и  в любви мы желанной забылися.

Ледяные ветра задули.  В ночь, пришла ко мне Королева в
платье сотканном из снежинок.  Я, с тобой  навсегда -- моя Дева.



Конец.