страсть

Солнышко Марина
Я медлила… Сама не знаю, почему. А ведь я ТАК ждала... Весь день, замирая, смотрела на телефон. Знала, что он позвонит ближе к вечеру, но взгляд, очертив круг, возвращался к красному аппаратику.
И вот, наконец, ЭТОТ звонок... Я дожидалась, казалось, сутки. Нет, трое суток...Позвонили все, кому не лень, и каждый раз я умирала...Похолодев, тянусь к телефону. Руки затряслись и стали липкими. Беру телефончик. Он буквально выскакивает из рук, словно невидимая сила выбила его. Упав на пол,продолжает звонить, как-то даже сердито и, странно хрюкнув напоследок, затихает. Тупо глядя на телефон, краснеющий на полу, продолжаю сидеть. Как в замедленной киносъёмке, наклоняюсь и поднимаю его. Телефон снова заверещал. "Это он" -  вновь цепенею я. И опять роняю телефон.
Голова закружилась, в глазах потемнело... «Что с тобой? - спрашиваю себя. - "Ты совсем рехнулась? Ну-ка, успокаивайся и быстро бери себя в руки".
Ситуация настолько смешная, если не сказать, дурацкая, что мне становится весело и как-то даже легко.
   - Да. Хорошо, жду к девяти. Купи, что хочешь.
     И уже в пустоту, в гудки отбоя, выдыхаю : - "Люблю. Жду. Всегда".