Лесная лощина

Георгий Грешник Лукин
     Не так уж давно, года два назад, в нашем грибном леске начали люди пропадать. Сначала, конечно, паника начилась, искать ходили кто похрабрее, но без толку. Охотники особенно любили испытать силы: ночами по два-три человека вылазки делали, ночевали там - не разу никто не пропал. Как будто действительно по одиночке вылавливают, а группы не трогают. Но народ-то умный, смекнул, что врятли это звери пожрали людей. В районе боялись выходить на улицу, властей приглашали разбираться, а им на проблемы такого масштаба плевать было. Отговаривались: "Найдутся, погулять пошли да заблудились, авось из соседней деревни приедут завтра", - мол не с той стороны леса вышли. Ругались, ругались с ними - кто-то с дуру чуть дом начальника охраны не поджёг.
     Да дело на этом не кончилось! Прошла неделя, а в лесу ещё трое пропали: Троф с соседней улицы, дед старый да девчонка маленькая, вот её жаль больше всего было! Что примечательно: она до колодца пошла с утра с раннего, светло ещё было, и знала, что к лесу ходить нельзя. От колодца до первых деревьев, берёзок молодых, шагов тридцать не меньше. Получается, что утащили девочку.
     Вот тут-то и началось волнение в народе - за два дня шесть семей уехали, даже не прощались толком. Встретился с другом старым, узнал, что ещё не живши здесь, слышал о таком из соседних деревень, но чтобы так пропадали! Сказал, что у тех человека два с деревни - всё! А у нас как поросят тоскают на кухню к повару на пир.
     Сам-то я давно от таких дел отошёл и с ружьём своим по лесу не бегаю. Только отказать не смог Равеке: пришла да в ноги кланяется, говорит, сына утащат - не переживёт. Чёрт с ними! Плюнул и пошёл в сарай. Ключи насилу нашёл - совсем запаметовал бревенце, где прятал. Ружьё моё ещё в хорошем состоянии, и много с ним всего связано. Получается, что ещё одной историей обрастёт его образ. Гильдейсая вырезка не затёрлась. "Птичка" сияла как и прежде! Патроны лежали рядом, штук сорок наверно. Подумал для первого раза много не надо. Далеко в лес не пойду - самому пропасть не хочется, а как дела обстоят, посмотрю, проведаю. Решил выходить с утра раннего, когда птички только солнцу радоваться начинают.
     Сапоги, мешок мой боевой, ружьё, куртка подбитая - вот и всё, что надо! Утро прохладное выдалось в этот раз, особенно по осени такое бывает, но лето же всё-таки. Подошёл я к колодцу к тому, откуда девчушку схватили, хотя одному Творцу известно, что произошло.
     Лес казался радостны: и птички в нём пели, и листва зеленела, шуршала в кронах. Знакомая тропка вывела прямо к тем деревцам-берёзкам - свидетелям ужаса. И тогда утро было, но что-то со мной тихо стало. Может ей просто не повезло... Может и не хотели её в лес утащить, а по воле случая пришлось? Но ружьецо я приподнял! Кто знает этих похитителей?
     Бродил я часа два по лесу, был бы охотником, радость бы посетила - вепря видел хорошего, да стороной обошёл, стрелять не по животным собирался, вобщем совсем не собирался - оружие только для храбрости взял.
     Присел на траву, чтобы отдохнуть от пути нелёгкого. Лес, есть лес! Всё лицо об ветки низкие исцарапал, руки измарал, пока карапкался на возвышенность. Рытвина глубокая вся лесом поросла. Поговаривают: давно-давно, когда ещё и прадеда моего прадеда в помине не было, сюда с неба прилетело что-то. Ну повозились тут учёные - обругались друг с другом. Так и не решили куда это что-то пропало. После ещё год наверно прилетали: капались, думали, ругались и снова искали.
     Дума меня посетила лишь, когда ветер с севера подул - весточку принёс. В лес я не глубоко забрался, а время-то прошло. Сначала уверен был, что охотники с ночи лагерь собирают, но призадумался. Точно вспомнил, что не собирался никто идти в лес кроме меня! Мне же сам главный лесничий по деревне сообщил, пока я свои закорючки у него в бумагах чёркал. Бумаги: мол я сам за себя отвечаю и в добром здравии изъявил волю попытать жизнь единственную в лесу событиями "кровавыми" проклятом.
     Вот и страх до пят меня охватил своими руками крепкими. Глотать аж стало тяжело - неужели нашёл?! Прошёл от места своего шагов сто или поболее. Смотрю вперёд, а там сидят! Глазами моргал минут пять - не верил всем нутром. Пятеро, как сразу подумал, в костюмах охотничьих. Да вот чтобы волосы с локоть были у охотников-друзей не припомню! Приглядевшись, понял, что и костюмы, не костюмы!!! Кожа зелёная! Туловища большие, руки длинные, значит и сами высокие (прикинул соты с две каждый). Сам таких не видел не разу, но узнал кто такие. Троли! Опасный лесной народ, по сути своей они добрые, пока на их територии не окажешься.
     Из шкур было подобие палатки сооружено, горел костёр, запахом жареного мяса маня на пир. Только вот род мяса меня очень смущал. Чуял, что человечина!
Патрон, второй - ружьё готово было, правда стрелок-то не готов был к такому! Прикинул, как сидят недруги, решил, что стрелять буду в дальнего. Патроны не стрелы! Прошибёт и не заметишь, а троли глуповаты на счёт этого - врятли сразу поймут, где я. После ещё минуты раздумий стал понимать, что ,спрятавшись на земле за деревьями, шансов будет меньше, чем, если я стрелять буду сразу два раза, а после у них на глазах ружьё перезаряжу. Может даже испугаются!
     Выстрел и второй прозвучали уверенно, и два тела уже не поднялись на ноги. Трое оставшихся сразу не разобрались, как и задумывалось, смотрели сначала друг на друга, потом на меня, как я с ружьём вожусь. Секунды, а как дороги - ещё на войне убедился! Дальше и думать не надо было, ясно, что дикари за оружие схватятся. Радости их прекратились, когда ещё один упал, тот которого я первого приметил. По второму промахнулся. Троль с визгами запрыгал, я его токо зацепил. Последний же схватился за свой топор и швырнул в меня так сильно, что не то что ожидать, а подумать не успел. Топор выбил из рук оружие и руки сильно отбил. Троль, прыгавший, держась за бок, вроде очнулся и как с цепей на меня! Ружьё я поднять успел, но пришлось им отбиваться, а не стрелять по зелёным. Своими длинными ручищами троль сначала попробовал выхватить ружьё, но обжёгся о стволы! Просто ружьё у меня совсем раритетное было... Оно давно мне попалось, да сделали его ещё раньше по старой технологии. Полюбовавшсь мгновение на рыло зеленокожего, непослушными руками начал патроны заряжать, только по одиночке - времени не было на пару. Пуля прямо в живот пришлась великану, когда он на меня напрыгнуть решил. Загвоздка в том, что второй меня обойти успел и начал меня за волосы и одежду трясти. Приятного было мало, но наученный недавним опытом ружьё я не выпускал из рук. И как только момент попался удачный  прижёг троля стволами. Через пару секунд всё было кончено.
     По прибытию в деревню сразу охотникам рассказал что да где и письмо принялся писать в столицу. Написал, что троли появились, что пятерых убил, просил прислать соответствующих по делам людей.
     Нашлись пропавшие не все, видимо съели остальных. Девчушка жива оказалась, только в сознание её долго вводили, хорошо, что врач тоже с войны нам достался - опытный. Лес зачистили через день: тролей десять поубивали, а меньше этих прогнали, точнее они сами удрали. Вот теперь живём по сей день спокойно. Слава Творцу!