zavtra. net

Василиса Малютина
- За то, чтоб наши желания совпадали! - он лукаво подмигивает, запивая улыбку белым полусладким.
- Еще немного и я начну разбираться в винах, - добавляет. И чуть помедлив: "Благодаря тебе".

Я улыбаюсь. Ловлю его спокойствием наполненные глаза, смакую. Впервые ни о чем не думаю, не строю планы. Я любовница. И точка.
- Ой, а музыку не включил, - он вскакивает и суетливо роется в кассетах. Стареньких аудиокассетах, о которых и помнить забыли. А тут нашлись. В уютной, спрятанной от потусторонних глаз даче.
- Есть Земфира, - вытаскивает находку на свет божий. Уже давно не мальчик, с живыми глазами, полными тепла и ответственности. Ответственности за тех, кого приручил. Редкое качество для мужчин, разрывающихся между стабильностью и свободой.

Одобрительно киваю. Мне нравится его выбор. И он, и Земфира, и спокойствие, и мягкость вечерних сумраков, падающих неяркими полосами на пол. Мне нравится все. Я залезаю в кресло, устраиваюсь поудобнее, обретая в нем новую реальность. Без вымыслов и иллюзий. Мне так хочется.

Нет, стоп! А как же волшебство и надежда? По сценарию они обязательно должны быть. Лениво осматриваю комнату в поисках подходящего актера на столь далекую от мирской суеты роль и нахожу свои туфли, брошенные возле кресла. Понятно ведь, рано или поздно все закончится. И это уже будет другая реальность - реальность ухода.
Только сегодня не понять, кто от кого. Конечно, можно спрогнозировать, запланировать и даже драматизировать, дав себе право быть главной героиней последней части марлезонского балета, когда подвески на платье, а король-то голый!
Но я не хочу. Я и так героиня, пусть сегодняшнего вечера. Все равно. Никаких завтра. Нет завтра, нет самообмана. Живи, как будто в последний раз, как будто завтра - НЕТ!...

- Ты не замерзла? - он вырывает меня из придуманной реальности, бережно кутая мои ноги в плед.
Доливает вина. Протягивает бокал.
- За тебя, киндер! Ты - Чудо!

Кажется, я где-то уже слышала это "Чудо"... Кажется, это было в другой реальности. В ней я тоже была любовницей. С иллюзиями и самообманом. С надеждой на...
Все закончилось в один момент, карета превратилась в тыкву, чудо, видимо, причудилось, и, удивленно похлопав ресницами, пошло на...

- Пойдем! - он протягивает руку. Забирает бокал с вином. Нехотя влезаю в туфли - в еще одну, новую реальность.
В комнате трещит камин. Пламя неистово лижет каменную стену печки. Гипнотизирует. Завлекает протянуть руки. Машинально тяну ладошки к огню, согреваю пальцы собственным дыханием.

- Неужели замерзла? - удивляется мужчина и обнимает. Бережно. Я чувствую.
- Нет, мне хорошо.
- Со мной? - невзначай роняет вопрос и испуганно замолкает.
- С тобой, - утвердительно киваю.

Расплывается в улыбке. Шаг навстречу. Прикосновение. Еще одно. Еще. На пол летят рубашка, брюки, платье, чулки... За одну секунду мы, сумасшедшие, пытаемся угнаться за неистовостью пламени. Сегодня Огонь наша стихия.
Вода будет завтра - новый день, работа, я не приеду, у меня другие планы...
Потом Воздух, много воздуха - я сегодня в командировку, я - на задание, уведут из-под глаз, и не замечу, а ты держи.
И вот Земля - через пять минут я у тебя, кофе уже готов, что моему чуду привезти?...
И опять по кругу, будто мы сотканы из четырех стихий - Огонь, Вода, Воздух, Земля...
Рубашка, брюки, платье, чулки...

- Ты потрясающая, ты это знаешь? - в который раз шепчет на ухо.
Молчу. Улыбаюсь. Задумчиво глажу шрам на груди от "вражеской пули". Прикрываю глаза - Харон перевезет через реку. Я надеюсь на это и - засыпаю...
Уже завтра. Новая реальность.