Что случилось? Или This is Love - 2

Любящий
Что случилось?
Или
This is Love – 2

Он.

Ранее утро. Только-только начинает светать… Будильник будит его. «Осталось всего 24 часа до того момента, когда я, вот также, проснусь и начну готовиться к Встрече с Ней…». Первая мысль, которая посещает его. От этого все проблемы предстоящего дня кажутся совсем маленькими, просто крохотными… Он улыбается своему изображению в зеркале в ванной, потом, также, улыбаясь, он включает чайник, достает из холодильника еду…

 Потом он одевается…И смотрит на часы… «Ах, есть еще немного времени. Можно снова перечитать, часть повести, которую я сейчас пишу…». Добавил пару предложений, изменил с прошедшего на настоящее время… «Так будет лучше…».

Затем, уже в автобусе, быстрый взгляд на часы… «25 часов до встречи… Жаль, что работа начинается сегодня в 8:30 утра… А Ей не нужно ведь сегодня вставать рано утром… Хорошо… Тогда примерно в 8:20 я позвоню…Чтобы дать Ей возможность поспать еще чуть-чуть… А пока я пошлю сообщение… «Я ТОЛЬКО ХОЧУ СКАЗАТЬ,КАК Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!»»…

Она.

«Интересно, что он сейчас делает? И почему я не получаю от него, такого привычного, утреннего сообщения?! А, если, не дай Б-г, что-то случилось…Сейчас 8:15 утра, а он… Пошлю ему сообщение… «Что случилось?»»…

Он.

«Солнышко мое! О чем ТЫ  подумала? Я просто хотел дать ТЕБЕ еще пару минут сна…»

Она.

«Я волновалась… Я очень волновалась…»

Он.

«Пожалуйста, не волнуйся! Все хорошо! Я ТАК ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Я ТОЛЬКО СЕЙЧАС ПОНИМАЮ, ЧТО ТАКОЕ ЛЮБИТЬ…»

Она.

«Ох…»