Мобильник ревнивца

Галина Цой
Сижу в автобусе маршрута №105 «Ростов - Авиагородок». Запушен двигатель, но водитель ждёт, когда подбежит грузный мужчина лет пятидесяти. И вот, тяжело дыша, пассажир с трудом поднялся по ступенькам в автобус и плюхнулся на сиденье рядом со мной, обдав перегаром. Автобус поехал по Ворошиловскому мосту в Батайск.
Отдышавшись, сосед достал телефон; «Ты дома? Ты дома, я спрашиваю?!» В ответ слышу женский голос: «Да дома я, дома!»
- Если дома, включи телевизор. Телефон поднеси к телевизору! - скомандовал попутчик. - Что тебе не понятно? Если дома, включи телевизор и телефон поднеси к нему! Я жду, включай. Жду! - грозно продолжал он.
Наконец, в телефоне и я услышала голос диктора НТВ. Но радость ревнивца была недолгой. В трубке прозвучал звонок, в дверь.
- Что?! Кто к тебе звонит? Кто уже пришёл?! - взорвался мужик.
- Это в телевизоре, - пыталась спасти положение дамочка.
- Нет, это наш звонок, - возмущался он.
- Сейчас посмотрю. Может, соседка за солью пришла?
- Какая ещё соседка? Я всем соседям по десять пачек соли купил! - Взвыл несчастный. - Остановите автобус, пожалуйста, я выйду!
Автобус продолжал движение. На помощь пришла кондуктор Танюша: «Толик,  останови, выпусти его, пока мы с моста не упали...» Водитель проворчал: «Нельзя останавливаться на мосту, штрафы большие. Но как мужчина, понимаю». И, резко тормознув, открыл двери, выпустив бедолагу, который припустил обратно. И зачем только придумали эти мобильные телефоны?..