Головой с вышки

Галина Цой
Доктор посоветовал мне лечить остеохондроз плаванием в бассейне. Это куда лучше  таблеток, одно удовольствие!
В новом бассейне в Батайске вода чистенькая, просто бархатная. Я, как особа уже не молодая, плаваю себе тихонечко, чтобы давление не беспокоило. И тут у бортика появились юные спортсмены. Вскоре они стали прыгать с вышки. Как меня заворожило это зрелище! Глаз не оторву, дыхание не переведу! И я так хочу!
Позабыв о годе рождения в паспорте, умоляюще посмотрела на тренера. Анатолий Петрович понял и кивнул.
Я метнулась к вышке. Поднимаюсь по лестнице, пошатнулась… Хорошо, что есть спасительные перила! И вот я наверху. Глянула вниз... О Боже, никогда, ни за что не прыгну! До воды так далеко - три метра! А я ведь никогда не ныряла с вышки.
Увидев моё перепуганное лицо, тренер крикнул: «Солдатиком прыгай!»
«Ага, солдатиком ещё страшнее»,-подумала я, но десятки детских глаз, смотревших на меня, решили дело. Назад дороги нет!
С мыслью «Здесь не три, а всего метр» я оттолкнулась от края, подпрыгнула - и головой вниз!
Вынырнула под шквал детских аплодисментов. Кто-то крикнул: «Молодец, бабушка!»
- Нет! Нет! - протестую я. - Я ещё не бабушка!