Утопленник едет!

Галина Цой
Лучшие праздники в моей жизни - день рождения дочурки и День работников автомобильного транспорта, Ежегодно, в последнее воскресенье октября, ко мне приходят мои коллеги-таксисты женской бригады и наши напарники из таксопарка № 3.
После традиционных тостов начинаются воспоминания о нашей удивительной работе. И куда там рыбакам до таксистов!
«Света, ты что, мужу дубленку купила?» - спрашиваю я как-то у бригадира. А она: «Да это пассажир оставил в залог! Ушел за  деньгами, час его ждала... Теперь свои в кассу отдавать буду», - и вручила дубленку диспетчеру Любаше вместе с объяснительной.
Людмила с Портовой, наспех закусив, хохоча, рассказывает: «А мне одна казачка говорит: «Женщина, откройте, пожалуйста, ваш зад, я вещи хочу поставить!»
«Как только к нам не обращаются, -говорит Лидуся, - и «брат», и «шеф», и «командир»... Останавливает как-то девица на Гвардейской площади, не глядя на меня, произносит: «Отдохнуть за 100 рублей не желаете?.. Ой! Да это женщина!» - отпрянула, забыв закрыть дверь!
«А вот у меня был курьез, - вспоминает уже «хороший» Шамыгин. - Привез молоденькую мамашу с сынишкой вечером на дачу, но малыш неохотно покидает такси. Я ему и говорю: «Что, еще хочешь покататься?» А красотка мама эти слова на свой счет приняла: «Да как-нибудь в другой раз покатаемся! Сегодня муж из командировки вернулся».
"Это все чепуха, со мной что было... Помните столовую около автобусного парка на Ахтарском? Кто-то назвал ее "Три собаки". Она единственной в городе работала круглосуточно... Одна собака - таксист, вторая - "скорая помощь", третья - милиция, - продолжает застольные воспоминания симпатяга Макарчик, - напарник подкрепился в столовой гороховым супчиком, забрал кухонных рабочих и развозил их по домам. Чувствует: в животе забурчало. Терпит из последних сил. Подвез подвез последнюю ( как ему показалось) барышню к ее дому и, как только захлопнулась дверь, как "грохнет"! Облегченно крякнул, а сзади Натаха ему тихонько, как бы извиняясь, молвит:"А мне в Александровку..."
"А я вот повадилась обедать на Гребном канале. Август, жара, подъеду поближе к воде, поплаваю, сяду, кофе из  термоса попью с бутербродом....
Однажды сижу на берегу в купальнике, загораю на солнышке. Такси мое -рядом.
Вдруг от куда ни возьмись, милиция: "А где водитель такси?" - "Не знаю, не видела", лихо соврала я. "Может он утонул?!" - "Может, и утонул..." Постояли стражи порядка, потом ушли.
Время обеда закончилось, я села за руль и покатила в Ростов. А у самого въезда а трассе стоят те же милиционеры: "О, утопленник едет!" - показывая на меня жезлом, сказал один из них. Я - быстрее уносить свои колеса!"
И мы вновь подняли свои бокалы с золотистым шампанским за всех таксистов, за работу без аварий, за мир и дружбу!