Как все включено спасает от морщин

Галина Цой
Недавно впервые в жизни я отдыхала в Египте. Мне повезло оказаться в пятизвездочном отеле  «Эль  Паласио»,  в  Хургаде.
Узнала, что жить всю неделю предстоит по системе «все включено». Но что это значит? Спрашивать у местных было неудобно.
Прихожу в ресторан отеля. Несколько человек стоят с большими тарелками, самостоятельно кладут еду. Емкостей типа больших кастрюль штук 15, что-то. Написано у каждой,  но по-английски. Заглянула под крышку, а оттуда паром в лицо! Ничего не видно! Ладно, думаю, одну ложку положу, а потом разберусь.
И вот уже на тарелке кусочек мяса, куриная ножка, рыбка с корочкой золотистой, перец фаршированный, гуляш, плов ароматный, фасоль... А дальше овощи свежие, салаты разные, яблоки, груши, апельсины, бананы, дыня… На десерт - торт бисквитный,   и   что-то   типа   наших «Полет», «Наполеон».
Бармен предлагает алкоголь: водка, вино белое, красное, коньяк, пиво, виски,  ром. Мне, пожалуйста,  коньяк в  кофе.
И вот я сижу за столом. Тарелки, полные яств, плотно привалились друг к другу.  «Сам пью, сам гуляю...» - вспомнилась украинская   песня.
Вышла из ресторана, а рядом аппетитный дымок: шашлычник приглашает к мангалу, и алкоголь рядом, снова бесплатно! А куда  шашлык? Уже некуда! Жаль!   Очень жаль!
За неделю такого «все включено» я набрала пять килограммов.. Но я не огорчилась: исчезли морщинки на загорелом лице.
Теперь я знаю, что такое «все включено». Вот и вам рассказала.