Зимняя встреча

Жук Радомила
В снегу ты был, переступив порог,
Слегка продрог и вижу, что усталый,
Из под полы достал один цветок,
А лепестки его - как бархат алый.

Но встретив вдруг мой удивлённый взор,
К груди прижав, ты проронил: «Как мило,
Да много лет прошло, увы, с тех пор,
Когда люблю сказал… Не уж забыла?»

А я, уткнувшись носом в грудь твою,
Вдохнула запах мне давно знакомый,
«Прости, любимый, - тихо пророню,-
Твоя любовь, моей душе хоромы.

И наши годы в день один слились,
Мне не страшны печали и невзгоды.
С цветами, без цветов, но ты вернись,
Мне без тебя нет счастья, нет свободы».

Ты, прижимая, целовал мне лоб,
И нежно гладил волосы рукою.
«Ты колосок, а я твоё стебло
Нас смерть не разлучит во век с тобою»

Пусть за окном пурга метала снег,
А мы с тобой до полночи сидели
И нам приятен был вдвоём ночлег,
И не страшны невзгоды и метели…