Жерть 1. 1

Эрвитен
     "Жерть- яд,вызывающий паразитический эффект в фантазии,нарушает психику,делает человека невменяемым. Источник зарождения неизвестен,однако размножается она между людьми схожими по характеру, по логическому мышлению, по их поступкам."-биология XXV в.
Такой теперь я,Федя Кукурузников. Жерть не даёт о себе знать,она просто затмевает твою душу в нужный для неё момент.Откуда она взялась? Точно не знаю,однако появилась она после знакомства с одной девушкой.Нет, я не подошёл и не помахал рукой как со всеми при знакомстве, вместо этого я наблюдал за ней и видел насквозь её тонкую натуру.Она настолько для меня предсказуема!Я не поверил этому Миру,хоть он настолько казался мне родным. Она говорит,думает так же,как я.Принимает решения так же настойчиво,как я. Возможно я сошёл с ума,меня это убивало в расплох,но это происходит каждый день-ведь мы одноклассники. Я всё более увлечённо наблюдал за ней в надежде "когда же наши взгляды на этот Мир разойдутся?(В это время моя фантазия по-тихоньку разъедалась жертью)Я так глубоко зашёл в свои мысли и её, что даже толком не познакомился с ней!"Привет!Пока!"-максимум общения.
     Да, мы одинаковы;да,она мне нравится и я ей тоже.Хотите верьте или нет, я вижу её мысли, вижу её намерения.Так пора действовать!Общение сближает людей, но не фантазия или подсознание. И тут-то вышло что фантазия- моё болото в котором я застрял очень крепко. Она не отпускает меня, говорит "посиди со мной!". Я не слушал её и пошёл навстречу к любимой девушке. Всё вышло не так как я хотел. Рядом с ней я не так общителен,как с другими людьми. Рядом с ней меня парализует!Я не понимал себя,не понимал её,не понимал этот Мир-всё слепилось в большой жирный ком и кто-то дал пинка ему вон с той вершины горы- вот что творилось в моей голове. Разве после этого завхватишь её пламенное сердце?
Нет, она просто испугалась меня и ушла вон. Я не чувствовал себя живым и не чувствую до сих пор.Я никого не слушал,всё делал напролом,бессознательно-"ходячий камень". Я потерял свою честь,гордость,достоинство,я забыл обо всём живом на свете и её тоже.
     Прошёл год, я как робот живу с людьми,дышу и не дышу воздухом. Жизнь продолжается. Однажды я встретился с подругой детства, странно,как только я заговорил с ней,моё красноречие вернулось. Я постепенно начал видеть Мир в красках,это было чудо. Мы здорово провели время, я поделился с ней своими планами о будущем, рассказал обо всём,что люблю. И она поделилась всем-всем о чём я себе представить не мог. И я понял,она подарила мне вторую Жизнь.Пусть даже она,не зная о моей проблеме,не догадывается как спасла меня.Да, она другая,поэтому она в списке моих "Избранных" друзей.
      "В наше время человечество не имеет противоядия Жерти.С каждым годом людей "жерти" становиться всё больше,просим Вас держаться от них подальше."-утверждает глава правительства XXV в.
      Мой ответ: "Никуда убегать не надо,просто нужно "потустороннее" общение,проще говоря противоположное общение того общения порождённое Жертью".Жерть манипулирует фантазией-а для кого-то это фундамент Жизни.Лечить Жерть нужно только общением и не доверяя своей фантазии и интуиции.
      Судьба не оставила меня в покое и столкнула меня и её-"отражение" в парке Цветаевой. Мы пересеклись взглядами и не больше, ни "привет-пока" ничего. Очень больно было на душе-расставаться с себе подобным-хотелось убиться головой об стенку(но я был в парке,к счастью)Хотелось стереть свою Жизнь полностью.
      Я чувствовал что потеряю сознание,нет этого никто не заметит!На моё место станет "Жерть"-та самая чёрно-белая полоса моей жизни.Я старался не думать ни о ней,ни о Жерти.
Идёт борьба где только я и чёрно-белый Мир,которая никому не видима.У Жерти много рабов и я следующий...Ну уж нет,так просто не сдамся!Жерть ползком паразита сокращает до меня дистанцию..."Федька,пошли в кино!"-схватила меня за руку та самая подруга,подарившая мне жизнь.