Между сном и явью робочее название

Анна Мацулевич
Что-то происходит: всё меняется, я это чувствую, но ничего не могу поделать… С каждой минутой я понимаю, что становлюсь другой, будто мой разум покидает меня, и я проваливаюсь в бездну… Я больше не властвую над своим телом… Я оторвана от мира на всегда…
                Глава 1 (от лица Кесседи)

   Каждое утро, просыпаясь, я смотрю на себя в зеркало: всё те же взлахмоченые каштановые волосы, бледная кожа, измученный вид и два глаза цвета изумруда. Вроде бы всё как всегда, но что-то меня тревожило. Этот сон, который сниться мне уже четыре месяца, ни на секунду не позволяет мне расслабиться и забыться обо всём.  Иногда мне кажется, что в этом сне таится какая-то загадка, которую я непременно должна разгадать. И помочь мне может в этом лишь один человек…
 
   Моё сегодняшнее утро началось как обычно: мне снова снится этот сон, и я вскакиваю на кровати, судорожно хватая ртом воздух. Это стало словно частью моей жизни, я так к этому привыкла, что принимаю это за должное.
   Я села в кровати и обняла колени. Меня охватило странное ощущение, словно в доме, кроме меня, находился кто-то ещё. В другой раз я бы не обратила на это внимание, но дело в том, что это лишнее присутствие показалось мне не присуще человеку… Всё моё тело, словно наэлектризовалось под натиском неизвестности.
   Я застряла на границе выбора: остаться в кровати и ждать какого-либо продолжения, либо, спуститься вниз и увидеть всё своими глазами. Не знаю, сколько бы я так плутала мыслями, если бы  звонкий грохот разбившегося стекла в гостиной, окончательно не убедил меня в том, что в доме кто-то есть. Я почувствовала, как моё сердце чётко отбивает каждый удар…   
   Чьи-то тихие шаги приближались ко мне по лестнице…  Я ничего не видела, но чувствовала, как холодный воздух окутывал меня и словно кто-то дышал мне в спину… Я не могу описать ощущения, которые посетили меня в тот момент. Все мысли разом перемешались в моей голове, не давая мне сообразить. Я сидела как завороженная, ожидая конца. Дверь в мою комнату начала медленно открываться.  Я закрыла глаза и глубоко вдохнула…
   По моим подсчётам прошло около трёх минут, до того как я открыла глаза. Ничего не изменилось. Всё стихло.
   А может мне всё показалось, или может быть это последствия ночных  кошмаров, мучавших меня по ночам?
   Нет, слишком реалистично это всё было, да и к тому же я не наблюдала за собой признаков галлюцинации.
   Вниз совершенно не хотелось спускаться, но что поделаешь, если нужно жить дальше. Я неохотно выползла из-под одеяла, натянула на себя футболку и штаны и спустилась вниз. В гостиной на полу лежала разбитая ваза. Моя любимая ваза!
   Ну что ж, хоть одно радовало – я не сумасшедшая, и всё, что произошло пару минут назад, мне не показалось.
   Мне нестерпимо захотелось плакать, когда осколки моей любимой вазы полетели в мусорное ведро.
   Чёрт, что же за день такой?
   По дороге в школу я чувствовала, что приключения на сегодня ещё не закончились. Каждый шаг отдавался тревогой в груди и словно говорил мне – «беги отсюда, беги!». Я стряхнула с себя наваждение и зашла в холл школы. Толпа мелких кричащих детишек чуть не сбила меня с ног. Возле подоконника я увидела своя подругу Лиз и направилась к ней.
   - С тобой всё в порядке? – поинтересовалась подруга, как только я достигла подоконника.
Я мысленно продумала ответ, который особо не насторожил бы её, пусть даже она моя и самая лучшая подруга, но утренними новостями делиться не хотелось даже с ней.
   - Просто не выспалась – буркнула я в ответ.
Перекинувшись ещё парой слов, Элизабет взяла свою сумочку и направилась в женский туалет, наверняка для окончания своего ежедневного мейк-апа.
По коридору раздался звонок, и все ученики закопошились, торопясь на уроки.
  Я отошла от подоконника, но дикая боль пронзила меня и я схватилась за голову. Я попыталась сделать пару шагов, но в глазах потемнело, и я налетела на кого-то в толпе. От этого прикосновения, моя голова чуть не взорвалась от боли, словно эпицентр моего головокружения был он, парень с которым я столкнулась. Его взгляд был холодным и безразличным, но глаза показались мне знакомыми. Странно, но я снова ощутила те чувства, которые посетили меня с утра. Парень продолжал смотреть на меня , словно досконально изучая. На долю секунды мне показалась, что между нами образовалась какая-то невидимая связь, но лишь до того момента, пока я не увидела в его глазах что-то нечеловеческое, что-то, что напоминало  зверя, опасного зверя, вышедшего на охоту. Я начала медленно пятиться назад, пытаясь отвести от него взгляд, но что-то не отпускала меня, вцепилось мне в разум и велело мне не упускать его из виду. В следующую минуту я потеряла равновесие и поняла что падаю.  Я так и не поняла, что явилось причиной моего падения, но когда я встала, парня уже не было. Чёрт, глупо получилось. Со мной сегодня явно что-то не так.
   Все уроки моя голова, естественно, была забита ненужными мыслями, поэтому, когда на уроке биологии мистер Хиганс вызвал меня к доске, я была просто в растерянности. Стоять посреди класса и чувствовать на себе пару десятков глаз, было просто невозможно. Мне было так стыдно, я ощущала себя овечкой, единственной овечкой стоящей перед голодными волками.
 - Кесседи, судя по вашему молчанию, вы не готовы к уроку? – всё-таки решил прервать мой публичный позор преподаватель. – И наверно у вас есть на это свои причины?
 - Я…я плохо себя чувствую – соврала я и поняла, что это самая банальная отговорка.
  Мистер Хиганс,  немного подумав, кивнул, давая понять, что я могу сесть на место.
  Я уже было хотела вздохнуть, но слова преподавателя заставили меня остановиться возле парты.
 - Мне очень жаль, но  я вынужден вам сегодня поставить неудовлетворительно и провести с вами беседу, по поводу вашей подготовки в последнее время к домашнему заданию. Как я поняла, это относилось ко мне.
  Я села на своё место и залилась румянцем. Подумаешь, не смогла ответить, привычное дело, но я никогда не доходила до такой степени, чтобы со мной проводили воспитательную работу! Пожалуй, это самый неудачный день в моей жизни!
 Я смотрела в окно, когда почувствовала, что на мою парту приземлился, вчетверо сложенный, листок бумаги.
Руки сами потянулись к записке ,и прежде чем я успела подумать, развернула листок. Посреди, большими буквами было написано «НЕУДАЧНИЦА». Я могла бы простить наверно любое оскорбление, но только не это! Я повернулась к классу, чтобы найти моего обидчика. Мне не доставило это огромного труда, потому что она, Лилиан, мой злейший враг ещё с детства, победно улыбалась. Её улыбка мне чем-то напоминала змеиный укус, такая же ядовитая и хищная. Не знаю, что со мной произошло, но неслыханная ненависть надавила на меня и я словно наслала на девушку неимоверную боль. Она упала со стула и схватилась за живот. В классе поднялась паника. Все столпились перед партой Лилиан, а я, воспользовавшись моментом, выскользнула из класса. В коридоре было пусто и тихо. Это даже к лучшему. Я села на подоконник и задумавшись, попыталась сопоставить все сегодняшние факты, но одного я так и не могла понят: что за чертовщина была там, на уроке, с Лилиан? Нет, я больше чем уверена, что это сделала не я. Скорее всего, это просто совпадение. Точно, иначе и быть не может!
  От мыслей меня отвлёк дождь, внезапно застучавший по стеклу. Капли стекали вниз, оставляя после себя мокрую дорожку. Не знаю, но дождь у меня ассоциировался со слезами, словно природа плачет. С одной стороны красиво, но с другой печально. Ведь если плачет, значит больно или обидно, а это, как ни крути, скверно.
  За всеми этими мыслями, я не заметила, как прозвенел  звонок с урока. Пустые коридоры наполнились детьми, полными радости свободы, а я продолжала сидеть на подоконнике. Если честно, то мне уже всё равно было, что там произошло и как на это отреагируют. Я устала. Мне нужно было отдохнуть. Мой мозг не способен выдержать столько туманной информации.
  Как обычно, я не взяла с собой зонта. Что ж, придётся немного охладиться.
  Холодные осенние капли падали на асфальт. Лужицы были похожи на причудливые узоры, что немного смущало меня. Ведь на душе у меня была своя «погода», и она совсем не была такой игривой и спокойной. Лёгкий ветерок ласкал мои щёки и перебирал локоны моих волос. Это в какой-то степени напоминало мамину ласку, которую она дарила мне в детстве. Мне так захотелось прижаться к ней, почувствовать её запах и поцеловать. Но её уже не вернуть, её больше не будет с нами. Мне вспомнился её добрый тёплый взгляд, нежные руки и бархатный голос. Многие говорили мне, что я на неё очень похожа, но я постоянно это отрицала. Она была такая красивая, женственная, просто божественная, а я, я обычная никчемная серая мышь, которая притягивает к себе неприятности.  Странно, как я могла быть её дочкой, когда у нас даже ничего общего не было?! Я всегда хотела быть похожей на неё, но это всего лишь мечты и  с этим ничего не поделаешь.

   Поздний вечер проник в дом и заполнил комнаты сумраком. Свет было лень включать, да и к тому же не хотелось нарушать тишину и покой. Я любила темноту. В ней всегда можно спрятаться от окружения, можно спрятать своё ужасное настроение и тебе не надо будет объяснять кому-то причину.
   Я сидела на диване, укутавшись в тёплый плед. Уже в который раз, за сегодняшний день, я хотела расслабиться и всё обдумать, но манящий запах кофе, дымящийся из кружки в моих руках, не давал мне сосредоточиться. Это вредная привычка - пить кофе на ночь, досталась мне от отца. Раньше, ещё когда мама была жива, мы засиживались допоздна с папой на кухне, а она пекла нам печенье.  Это было самое вкусное печенье на свете! Я бы сейчас отдала всё, что угодно, чтобы вновь испробовать их вкус.
  Весь оставшийся вечер я провела в воспоминаниях о прошедших годах. Я так увлеклась, что не заметила, как всё кругом накрылось тёмной пеленой, и я погрузилась в глубокий сон.