О друзьях

Бродягин Федя
Есть у меня один друг. Он настоящий. Я проверял.

Друг, он должен быть качественным. И как и любая вещь во  вселенной подлежит тщательной проверке. Самое хорошее проверить на прочность отношений и на выносливость. На прочность бывают три подвида друзей.

1. Стальные нервы
2. С замскированными трещенками- дефектами
3. Мокрые промокашки

Мой друг прошел все три стадии. Как закаляется сталь. От сопливой мокрой бумажки до каленого метала. Моя заслуга. Хочу так скромно обозначить.
На выносливость тоже есть классификация. Я отбросил подпункты и вычленил самые основные виды:

1. Можно звонить до шести раз ночью. Терпеливость повышенная
2. Можно приходить в гости в жопу пьяным. Накормит но заругает.
3. Можно ругаться с его женой. Он и сам на неё ругается.
4. Как только увидит где случайно, сразу прячется за прилавки с продуктами. Это после всех звонков. Нецензурных пререканий и когда деньги занял в последний раз.

Мой друг по всем параметрам лучший. А когда деньги отдаст вообще перестану по ночам звонить