Псалом 32

Арье Ротман
Давида маскил*

Блажен муж прощенный, искупивший нечестие,
счастлив покаявшийся нелживо –
       провины его перед Господом изглажены.

Рычал я, противясь Богу,
       все дни грешные упорствовал в бедствии,
сгнили кости мои; денно и нощно страждал я,
пригнела мне чело длань Господня,
       зной Его иссушил как лествие.

В муке признаю вину свою,
       претерпевая, ото зла отрекусь.
Исповедуюсь пред Тобою –
       снеси грех мой, сотри преступление!
Молите, верные, когда возмездием найдены:
       «Тяжкие кары – пусть,
Только воды великие не вздымай на нас,
       не губи смертью во искупление».

Ты укромье мое, оттесни притеснителя,
       гласами спасения овей:
«Умудрю тебя, просветлю, не отведу взора,
       пошлю стезею Своей».

Не уподобляйтесь же, упрямцы, ослищам
       коням неосмысленным в колеснице.
В гордость им удила, или уздой украшены?
       Потянут вожжи – и тпру! – с тобою да не случится.

У дурного болестей много;
уповающего – милосердием окружит Превечный.
Возвеселится праведный, возликует в Боге,
Господу воспоет чистосердечный.
------------------
*См. примечание к пс. 42-43