Садо-мазо - это не зараза???

Вера Пантера
«Никто не сможет унизить, пока не будет унижен сам».
Пауло Коэльо.

 - Партия! – довольным уверенным тоном заявил мужчина, победоносно кидая кий на стол.
 - Мда, Михаил… что-то мне сегодня не везёт… - грустно произнёс пожилой мужчина, укладывая шары в треугольник, - Может ещё?
 - Нет уж… в другой раз, - ответил Михаил, поглядывая на одиноко сидящую рядом девушку, с интересом наблюдавшую за игрой.
Молодой человек уверенно подошёл к барной стойке и, обращаясь к премиленькой девчушке хитро улыбаясь, заговорил:
 - Машуль… кто этот человечек?
 - Какой? – девушка подняла глаза в недоумении.
 - Та девушка… в последнее время, часто её вижу… странная какая-то… - продолжал он, глазами указывая местонахождение интересующего объекта.
 - А, эта… хм… да, странная, - поддержала барменша, - Ещё какая странная, играть – не играет, всегда одна, ни с кем не общается, чего ходит, не понятно!
 - Может посмотреть ходит, - подумал Михаил, - Может скучно ей?
 - Да ты посмотри на неё! – возмутилась девушка, - Что ей скучать-то? Разве такие скучают?!
 - Да… хороша, ничего не скажешь… интригует, - подумал вслух мужчина.
 - И этот туда же, - всплеснула Маша, - Ну что вы мужики за кобели такие? И чего вам неймется? Сидит и сидит, никому не мешает, винцо попивает… - нет, вам же всё надо знать!
 - А как же?! – заулыбался Михаил, - Такая дамочка пропадает!
 - Да она на мужиков вообще не смотрит! - продолжала барменша, подозрительно глядя в сторону незнакомки, - Всех отшивает!
 - Лесби? – предположил мужчина, разглядывая сидящую девушку.
 - Может быть, - пожала плечами Маша, - Кожаные штаны, высокие сапоги, обтягивающие маячки… всегда в чёрном… хм… очень даже, похоже…
 - Ух, интригует, блин! – воодушевился Михаил, - Может рискнуть?
 - Ага, рискни, - загоготала барменша, - Здоровьем!
 - А что я теряю-то? – успокаивал себя мужчина, - Нет, так нет! А если да, то… мммм… она того стоит! Попробую…
 - Ну, давай, давай, посмотрю я на тебя! – веселилась Маша, - Успехов!
 - Что она пьёт? – подготавливался Михаил.
 - «Ruinart Rose» пьёт, – фыркнула барменша и спросила, - А тебе ничего не надо?
 - Не-е Машуль, я за рулём, - вздохнул он.

Молодой человек, уверенным шагом устремился к одиноко сидящей девушке. Поставил перед ней бокал вина и, выдвинув стул, присел. Не обращая никакого внимания на действия Михаила, она продолжала пристально наблюдать за игрой на ближайшем столе.
 - Привет, - начал молодой человек, - Не скучаете?
 - Нет, - спокойно сказала девушка, не отвлекаясь от своих наблюдений.
 - Угощайтесь, - продолжал он, пододвигая к ней бокал вина.
 - Благодарю, - холодно ответила она, окинув равнодушным взглядом молодого человека.
 - Михаил, - представился он.
Девушка прикурила сигарету, глубоко затянулась, и внимательно посмотрев на мужчину оценивающим взглядом, произнесла:
 - И что вам угодно, Михаил?
 - Ну, для начала, хотелось бы узнать ваше имя, - заулыбался, ничуть не смутившись, молодой человек.
 - А дальше? – поинтересовалась девушка, изучающее заглядывая ему в глаза.
 - А дальше... хм…, а дальше – будет дальше… - хитро улыбнулся он ей в ответ.
 - Понятно, - сказала она, теряя всякий интерес к мужчине, и продолжив свои наблюдения за игрой.
 - Любите бильярд? - не унимался Михаил.
Девушка, никак не отреагировав на его замечание, продолжала следить за перемещением шаров.
 - Вы играете? - не сдавался он, - Может партию?
Медленно переводя взгляд на докучливого мужчину, стряхнув пепел с сигареты, и давая понять, что разговор окончен, она уверено заявила:
 - Нет.
 - Жаль, - огорчился мужчина, - Очень жаль…
Не зная, как продолжить беседу, перебирая в голове все возможные варианты, он обернулся к бару и, заметив с интересом наблюдающую Машу, отчаянно решил продолжить борьбу.
 - Хотите, я вас научу, - предложил Михаил, - Я не плохо играю!
 - Я видела, - усмехнулась девушка.
 - Хм… видели мою игру? – пытался, как можно искреннее удивляться он.
 - Да, и вы это прекрасно знаете, - констатировала она.
На этот раз он всё же смутился. И переводя тему разговора, неуклюже спросил:
 - А вы замужем?
 - Для вас, да, - холодно отрезала девушка, вставая.
 - И чем же я вам так не угодил? - удивился молодой человек.
 - Тем, что спросили… прощайте Михаил! – ответила она, окинув его железным взглядом и направляясь к выходу.
«Мда… и всё же лесби…», - грустно вздохнул он, глядя на её волнующе покачивающуюся попку, стройные длинные ножки и осиную талию.
 - Ну… сделала она тебя?! – посмеивалась Маша над приунывшим Михаилом.
 - Это мы ещё посмотрим! – самоуверенно заявил мужчина, поспешно выбегая из бильярдной.

Заметив голосующую на дороге девушку, Михаил быстро сел в свой автомобиль и вырулив на дорогу, остановился напротив неё.
 - Куда едем? – улыбнулся он, через медленно открывающееся окно.
 - Ты? – не смогла крыть своё удивление девушка.
 - Ну… если мы уже на «ты», то да, я! – парировал он, гостеприимно толкнув изнутри дверцу машины.
Девушка села... Достав из сумочки пачку сигарет, снова закурила... Через некоторое время, глубоко вздохнула и обречённо промолвила:
 - Евгения…
 - Приятно познакомиться, Евгения! – довольный своей победой заулыбался он во весь рот.
Подъезжая, Михаил уверенно припарковался в ряд ночующих машин перед её домом. Девушка удивлённо посмотрела на него, и немой вопрос повис в воздухе.
 - Мосты… - вздохнул он, смотря на часы, - Первый сведут не раньше чем через час. Придётся ждать…
Евгения понимающе кивнула и открыла дверцу.
 - Может, на кофе пригласишь? – безнадёжно спросил Михаил.
На мгновение она задумалась, а после, с некоторым сомнением в голосе, сказала:
 - Пойдём.
И вышла из машины.
Молодой человек, не веря своим ушам, поспешил за уверенно удаляющейся девушкой.
 - Какой этаж? – крикнул он, видя захлопывающуюся дверь подъезда.
 - Первый, - услышал он её голос.
На лестнице было довольно-таки мрачно, но он легко вычислил нужную дверь по сочащемуся из под неё электрическому свету.
Зайдя вовнутрь, он был приятно удивлён богатой обстановкой просторной, но чем-то неуловимо гнетущей квартиры. Оглядываясь по сторонам и рассматривая не понятные старинные картины с причудливыми изображениями, висящие в ряд в длинном коридоре, он с любопытством спросил:
 - Эта квартира принадлежит тебе?
И не услышав ответа, в поисках девушки, вошёл в первую попавшуюся дверь. В полумраке он сразу различил огромный бильярдный стол с резными ножками из тёмного дерева, стоявший посередине такой же тёмной и мрачной комнаты. Тёмная тяжёлая мебель дополняла её как нельзя лучше, оставляя странное беспокойное впечатление.
 - Ты, кажется, хотел кофе! – неожиданно появилась девушка, явно не довольная его излишним любопытством.
 - Я искал тебя, - извиняющимся тоном, всё ещё не придя в себя от увиденного, произнёс Михаил.
 - Подожди на кухне! - потребовала  Евгения.
 - Но, объясни мне… – начал Михаил.
 - На кухне! - резко прервала она ледяным голосом.
Мужчина послушно вышел за ней следом, плотно закрывая за собой тяжёлую дверь.
 - Я скоро вернусь и сварю тебе кофе, - сказала она, удаляясь по коридору.
Молодой человек без труда нашёл кухню и, удобно устроившись на кожаном диване, включил телевизор.
Через некоторое время он услышал мягкие тихие и осторожные, как у кошки, шаги по коридору. Подняв глаза, Михаил, буквально им не поверил.
Перед ним стояла совсем другая Женя… Взгляд сытой хищницы, сменился на добродушный и умиротворённый. От этого, её тёмно-зелёные глаза ласково светились и казались невероятно большими. Чёрные гладкие волосы, ниспадающие на плечи, подчёркивали белизну её нежной кожи. Её высокая, идеальной формы грудь, легко угадывалась под напоминающим кимоно, чёрным шёлковым халатиком. А длинные стройные босые ноги выглядели вызывающе соблазнительно... Всё это, так взволновало мужчину, что ему показалось, она слышит биение его сердца.
 - Ты чего? – улыбнулась девушка.
 - Тебя не узнать, - сглотнув слюну, тихо произнёс Михаил.
 - Ааа, ты про это. Ясно… ты уж извини, что не дождалась твоего ухода… - поправляя халатик, объясняла Женя, - Просто, я сегодня очень устала.
Мужчина не нашёлся, что ответить, настолько он был шокирован её переменами.
А Женя, тем временем ставила на огонь кофе.
Вдруг, неожиданно резкий звонок телефона нарушил эту идиллию. Девушка напряглась. Быстро выключив телевизор, бросилась в коридор к телефонному аппарату.
 - Алло… - заговорила она.
 - Да, Хозяин, - задрожал её голос.
 - Я поняла, Хозяин, - повторила она.
 - Хорошо, Хозяин, - положила она трубку.
Медленно, о чём-то раздумывая, она вернулась и, не обращая внимания на убегающий кофе, обратилась к мужчине:
 - Тебе надо уйти!
 - В смысле? – не понял Михаил, - А кофе?
 - Я говорю тебе надо уйти, - вскрикнула Женя, - Прямо сейчас, сию же минуту!
 - Хорошо, хорошо… нет проблем. – обиделся молодой человек.
Евгения явно нервничала… Её взгляд, снова приобрёл прежнее равнодушие и холодность…
- Я просто не понимаю, чего так психовать из-за какого-то хозяина, - удивлялся Михаил, - Что ему так срочно понадобились деньги? До утра, не подождать что ли?
 - Что? – не понимающе спросила девушка, - Ты, о чём это?
 - Ты говорила с хозяином квартиры… я правильно понял, ты снимаешь её? – продолжал он.
 - В каком-то смысле… - неопределённо пробормотала она.
 - Ну… вот я и говорю, неужели не подождать оплаты до утра, - рассуждал мужчина одевая обувь, - Что, трубы горят?
 - Типа того… - думая о чём-то своём, отвечала девушка.
 - Мы увидимся завтра? – спросил он, остановившись у двери.
 - Завтра - будет завтра, - сказала Женя, буквально выталкивая его за дверь.
 - Ты не ответила. – не понимая её волнения, остановился на лестнице Михаил.
 - Не знаю! - сказала девушка и раздражённо хлопнула дверью.

Михаил разочарованно вышел во двор, сел в машину и задумался…
Ход его мыслей прервал резко выруливший представительный «Mercedes» и затормозил возле Жениного подъезда. Из него поспешно вышел средних лет мужчина в чёрном плаще и шляпе, и зашёл в дом. Михаил насторожился... От чего-то этот «хозяин», ему совсем не напоминал человека, срочно нуждающегося в деньгах или бутылке. Прошло около десяти минут, а мужчина не возвращался… Михаил вышел из машины и нервно закурил. Вдруг он отчётливо услышал женский крик… Подбежав к подъезду остановился в раздумьях. Он догадывался, что Жене не очень понравится его вмешательство в её дела, но оставаться безучастным он тоже не мог…
 - Грязная шлюха!!! – раздался грозный мужской голос, - Я научу тебя повиноваться!!!
Михаил замер. Да, теперь он был абсолютно уверен, что голоса и крики раздаются из окна её квартиры.
  «Кто он такой?» - спрашивал сам себя, - «Может быть муж?»
 - Не надо умоляю! – послышался плач Евгении.
Михаил услышал пронзительный свист, разрезающий воздух, затем снова пронзительный крик девушки:
 - Ай! Мне больно!
 - Так тебе и надо!!! Будешь у меня, как шёлковая!!! – не унимался разъярённый мужчина.
  «Боже мой!» - ужаснулся Михаил, - «Он её бьёт!»
 - Куда это ты, маленькая дрянь?! – продолжал кричать мужчина, - Стоять!!! Повернись ко мне, я сказал!!!
Послышался звук глухого удара и стон девушки…
 - Ты осознаёшь свою вину, отвечай??? – бушевал мужчина.
 - Да, Хозяин… - вновь, услышал он голос Евгении.
 - То-то же!!! – ухмылялся голос, - Ты готова вымаливать прощение???
 - Да, Хозяин… - всхлипывала девушка.
И снова непонятные звуки какой-то возни, а после… стоны девушки, сменяющиеся злорадным мужским смехом…
  «Что же делать? Что же делать?» - хватался за голову Михаил, - «Я должен вмешаться, должен!»
Опять возня, её стоны, плачь, мольбы…
Не в силах больше выносить этот кошмар он забежал в подъезд.
Мгновенно из «Мерседеса» выскочили двое бойцов и скрылись вслед за парнем.
В распахнутую дверь, мимо удивленного мужчины в расстегнутой тёмной рубашке и наспех натянутых брюках, Михаил ворвался в комнату…
Обнажённая Женя лежала пристёгнутая наручниками к кровати. Её спина, бёдра, грудь были располосованы следами жестоких побоев, щёки горели нездоровым румянцем, на глазах блестели слёзы…
 - А это ещё кто? – глядя на девушку, возмущённо спрашивал пришедший в себя мужчина.
 - Что ты здесь делаешь? Я же велела тебе убираться! – зарыдала от бессилия Женя.
 - Мда… мило, очень мило, - приговаривал мужчина, поглядывая то на девушку, то на молодого человека.
Два качка окружили Михаила, взяв его под руки.
 - Ну и где вас носит, остолопов? – недоумённо поинтересовался мужчина, - Я вас спрашиваю?
Бойцы виновато опустили головы. Почувствовав послабление, Михаил вырвался и тут же бросился на помощь к Жене.
 - Что он с тобой сделал??? – кричал парень, - Изверг!!! Я убью его!!!
Мальчики среагировали почему-то только на последние слова Михаила, и мгновенно умяв защитника, потащили бессознательное тело из квартиры…
 - Мда… они явно друг друга стоят, - грустно усмехнулся мужчина им вслед.
И подойдя к кровати, глядя на испуганную девушку, строго спросил:
 - Ну… и что за клоунаду ты мне устроила, дорогая?
 - Я не виновата, он……
 - Заткнись, сука!!! – побагровев от ярости, прокричал он, беря со стола чёрных кожаный кнут…
--------------------------

На огромной скорости, влетев во двор и скрипя тормозами, остановилась синяя «Mazda». Молодой человек взбежал на этаж и настойчиво зазвонил в дверь. Тишина... Ни кто не открывал... Прислушавшись, постоял несколько минут… и так же быстро вернувшись в машину, скрылся за поворотом.

Девушка, прикурив сигарету, сделав небольшой глоток дорогого вина, с упоением наблюдала за игрой. Выражение её лица выдавало полное погружение в происходящее на бильярдном столе, и казалось, ничто не могло его поколебать. И даже неожиданно распахнувшиеся двери и влетевший в них молодой человек, не отразились в её глазах и тенью заинтересованности.
 - Женя!!! Женечка!!! – прокричал подбегающий к ней мужчина.
 - Тссссс... – спокойно поднесла палец к губам девушка, и вновь предалась созерцанию.
 - Как ты? Что они с тобой сделали? – не унимался он.
Не удостоив его своим вниманием, она безмятежно продолжала наслаждаться одной ей понятным кайфом.
 - Я спасу тебя! Я заберу, спрячу! Тебя никто не найдёт! – настойчиво продолжал он, делая паузы и жмурясь от боли в груди, - Тебе больше нечего будет бояться! Вот увидишь!
Евгения, в недоумении повернув голову в его сторону, внимательно посмотрела и, прищурив глаза, спросила:
 - Ты вообще в своём уме?
 - Да… я всё продумал... За эти две недели, проведённые в больнице, я думал только о тебе! – продолжал он, - Я всё решил, я заберу тебя к себе!
 - О, как! – неожиданно засмеялась девушка, - Очень мило… он уже всё решил!
 - Да, я решил, - закачал головой Михаил, - Я никого не боюсь!
 - Благодарю покорно, - съязвила она, - Но, вынуждена ответить вам отказом, на столь заманчивое предложение.
 - Ты это серьёзно?  – удивился парень, - Но, я не понимаю, почему ты готова терпеть эти унижения и издевательства?
 - Ты действительно не понимаешь или прикидываешься?! – недоверчиво спросила девушка, периодически поглядывая за игрой.
 - У меня хорошая двухкомнатная квартира, она, конечно, не такая шикарная, как твоя, точнее его…  - запнулся он, но, взяв себя в руки, продолжал, - Но со временем будет лучше…
 - Так, стоп! – неожиданно громко пресекла его Евгения, - Что за бред ты несёшь? Ты только послушай себя.
 - Бред, разве?! – начинал сердиться он, - Я предлагаю тебе помощь!
 - А я просила тебя о помощи? – возмутилась она, - Кажется, тебя не долечили, дорогой.
 - Что??? – его лицо перекосило от обиды и злости, - Так значит?!
И Михаил пулей вылетел из бильярдной, с силой хлопнув дверьми.
А девушка, допивая вино, и дав знак барменше повторить заказ, прикурила очередную сигарету и вновь предалась наблюдению за передвижениями на бильярдном столе.

Через некоторое время на пороге появилась встревоженная женщина. Долго оглядываясь по сторонам, она подбежала к барменше, и активно размахивая руками, стала что-то возмущённо ей рассказывать. Внимательно выслушав её, Маша поспешила к Евгении. И обрисовав ей картину в двух словах, обе девушки побежали за кудахчущей женщиной на улицу.

 - Ну, хорош гусь, нечего сказать! – хохотала Женя, - Прям герой! Я бы даже сказала «hero»! Ты можешь собой гордиться!
На полу полуразрушенного павильона, сидел пьяный в хлам Михаил и с жутким выражением лица давил уже не первый десяток «Киндер-сюрпризов»…
 - Ничего смешного! – чуть не плача сказала женщина, оказавшаяся продавщицей этого самого павильона, - Я ведь материально-ответственная.
 - Только я не понимаю, причём здесь я?! - поспешно доставая несколько купюр из своего кошелька и протягивая ей, удивлялась Евгения.
 - Ну а как же? – разъясняла продавщица, - Разнося магазин, он всё время приговаривал: «Женя, Женечка! Позовите мне её, я не могу без неё жить!»
 - Ясно… – снова засмеялась девушка, - Без комментариев!
Михаил сидел, тупо уставившись в пол, и рассеяно продолжал сжимать шоколад.
 - Ну что, горе-воин… собирайся, пойдём! – обратилась она к мужчине.
 - Я никуда с тобой не пойду! – надменно заявил он, пытаясь подняться.
 - Вот как? – усмехнулась Евгения, - Ты ведь меня знаешь, я уговаривать не буду!
 - И не надо! – промычал он, - Катись к своему отморозку!
 - Хм… смотри не пожалей о своих словах! – злобно сверкнула глазами девушка и вышла из павильона.
Вернувшись в бильярдную, сев за свой столик и нервно закурив очередную сигарету, принялась ждать, глядя на входную дверь…
Ждать ей пришлось не долго…
С ноги, открывая двери, ввалился Михаил и медленно, но уверенно направился к ней. Женя мысленно улыбнулась…
 - Прости меня… - проговорил он, усаживаясь рядом, - Я вёл себя как мудак!
 - Правильно понимаешь, - удовлетворённо закивала Евгения.
 - Хех… - ухмыльнулся он, - Даже как полный мудак!
 - Я рада, что ты это осознаёшь, - сказала девушка, - И чего ты добивался?
 - А ничего! – ответил мужчина, - Это я от отчаяния, видимо…
 - Но, это же глупо, - продолжала она, - Ты пойми, для того чтобы что-то получать – надо что-то отдавать!
 - А я разве не хотел «отдавать», предлагая тебе свою помощь? – возмутился Михаил.
 - Все, верно, хотел… - подтвердила Евгения, - Но, что ты мне предлагал? Ты подумай. Ты предлагал то, что мне совершенно не нужно, и я тебе об этом сказала открытым текстом.
 - Нууу… - промычал молодой человек.
 - Баранки гну! – рассердилась девушка, - Езжай домой и проспись, разговор окончен!
 - Нет… я останусь… не злись, прошу, - заговорил он умоляющем тоном.
 - Мария! – окликнула Евгения барменшу, - Принеси этому горемыке кофе… и покрепче!
Девушка понимающе закивала головой и через несколько минут на столе стоял горячий чёрный кофе.
 - Пей, давай, – заставляла Женя Михаила, - Пей, говорю!
Молодой человек послушно выпил кофе и, поставив, пустую чашку на стол, улыбнулся.
 - Ну… и чего ты лыбишься? – удивилась она.
 - Как чего?! – глупо улыбался мужчина, - Ты пошла за мной в павильон, значит, волновалась… теперь вот кофе…
 - Да мне плевать на тебя! – разозлилась Евгения, - Просто, если уж ты навязался на мою голову, то будь добр оставайся адекватен!
 - Адекватен? – возмутился Михаил, - А как я могу быть адекватен, если ты сводишь меня с ума!
 - Это только твои проблемы. – равнодушно заявила девушка.
 - Если я всё время думаю только о тебе!– не унимался он, - Если я на всё готов, ради твоего внимания!
 - Вот как? – задумалась Евгения, - И на что же ты готов ради меня?
 - На всё!!! – уверенно заявил Михаил.
 - «Всё», понятие растяжимое, - спокойно произнесла девушка, - На что конкретно ты готов, ради ночи, проведённой со мной?
 - Я же говорю, на всё! – решительно повторил он.
 - Ну что ж… - продолжала она, - Я хочу, чтобы ты попросил у меня прощение за причинённый сегодня дискомфорт.
 - Конечно, Женечка… конечно я прошу у тебя прощения! – разволновался Михаил.
 - Разве так просят прощения? – удивилась она, и сверкнув глазами, приказала, - На колени!
Несколько минут понадобилось ему, что бы осознать происходящее. Глядя на девушку, он понимал, что ничего в жизни не желал так, как желает её… но, смотря на любопытно наблюдающих за этой сценой знакомых и мало знакомых людей, он колебался. И эти сомнения мучительно терзали его сознание, пробегая то горячей, то холодной волной по всему телу.
 - Что и требовалось доказать! – усмехнулась Евгения, - Слабак!
 - Что угодно, только не это! – умолял он, - Что угодно проси!
 - «Что угодно», устроит таких как Маша… - констатировала она, - Я же, выше условностей, выше предрассудков! Я сильнее и отважней всех возможных страхов! Для меня нет невозможного! Нет границ, нет преград, нет ограничений! Я поистине независима и свободна! А главное, я честна сама с собой! Я такая, какая есть и этим горда! И окружаю себя лишь достойными, лучшими, избранными! И вот я спрашиваю тебя в последний, заключительный раз… готов ли ты упасть, чтобы подняться?!
 - Да-а-а! – взревел он и опустился перед ней на колени.
 - А теперь, проси у меня прощение, - продолжала она, не сводя с него глаз.
 - Прости меня, я был не прав! – сказал Михаил.
 - Громче, никто не расслышал! – хладнокровно произнесла она, глядя на благодарную аудиторию.
 - Прости, я был не прав! – повторил он.
 - Ещё громче! – заходилась она.
 - Прости, я был не прав!!! – закричал он на весь зал.
Неожиданный телефонный звонок не на долго прервал их…
 - Алло, - ответила Евгения, показывая знаком Михаилу, что она не закончила.
 - Да, Хозяин, - проговорила она взволнованным голосом.
 - Поняла, Хозяин, - уверенно повторила она, убирая телефон.
И подойдя к Михаилу, сказала:
 - Это было, так сказать, посвящение… а теперь собственно, само испытание… Ты останешься так стоять до тех пор, пока я не вернусь за тобой, ты меня понял?!
 - Понял, - бесстрастно ответил он.
 - Вот и отлично! – улыбнулась девушка и уверенной походкой направилась к выходу.
-------------------

Они буквально вломились в открытую дверь… Их несло и кружило в бесконечном потоке необузданной страсти. На ходу, срывая с неё одежды, Михаил упивался сладости прикосновений и нежности поцелуев. Подхватив девушку на руки, он толкнул тяжёлую тёмную дверь и аккуратно уложил свою добычу на бильярдный стол. Держа её руки в своих, он принялся ласкать её шею, медленно и не торопливо спускаясь до груди. С жадностью, впиваясь губами в соски, он с наслаждением слушал биение её сердца и непрерывные завораживающие стоны.
 - Женя, Женечка… - шептал он, окунаясь в её зовущее и волнующее лоно.
Она обхватывала ногами его сильную шею, и он чувствовал, как в каждой клеточке её неутомимого тела, оглушающей мощью, звучит музыка истинного наслаждения.
 - Не мучай меня, убей, но прекрати эту пытку, – шептала она в мольбе.
 - Милая… мне тебя бесконечно мало… я не могу насытиться тобой, пока ты меня желаешь… - отвечал он ей, входя в запредельные дали и, наблюдая за её сладострастным томлением.
 - Ты прекрасен мой искуситель… - шептала она, дрожа всем телом и отвечая каждому помыслу и каждому желанию своего героя.
 - Я хочу, чтобы это длилось вечно… быть в тебе… мучить и терзать тебя своей ненасытностью, - отвечал он ей, - Видеть твои глаза, молящие о пощаде, чувствовать зависимость, страдания, боль, отчаяние, граничащие с непостижимым, грандиозным, несмолкающем вечным блаженством... быть в тебе…
 - Быть для тебя… - отвечала она, - Дарить тебе эти минуты неимоверного наслаждения, необузданной страсти, исключительного лидерства, превосходства, непререкаемой власти, звериного неистовства, граничащего с безумием, и отчаянным, бесконечным, вечным желанием… быть для тебя…
 - Быть в тебе… - шептал он, - Владеть тобой, повелевать, испытывать, господствовать, завоёвывать, захватывать, удерживать, ограничивать в безграничной и необузданной радости… быть в тебе…
 - Быть для тебя… - шептала она, - Признать тебя, выбрать, выделить, отметить, оценить, поверить, понять, доверять, позволить, простить, одарить и наградить всей сущностью, всем естеством, в бескрайней и невероятной гордости… быть для тебя…

И сплетаясь мыслями, переплетаясь телами и срастаясь сердцами… они познавали эту не хитрую философию…
----------------------

 - Женя, где ты пропадаешь, - торопливо говорил Михаил, - Я звоню тебе целый день.
 - Не сегодня, – отвечала девушка раздражённо, - Я никого не хочу видеть.
 - Но, что случилось? – заволновался мужчина, - Я должен знать!
 - Я же сказала, не сегодня! – вышла она из себя.
 - Нет сегодня! – решительно ответил он и бросил трубку.

 - Женя!!! Евгения!!! – кричал он, стуча кулаком в дверь, - Я знаю, что ты дома!!!
Уже пол-часа Михаил пытался достучаться до неё, прибегая и к мольбам и к угрозами, но всё тщетно…
 - Женечка, - говорил он, - Мы обязательно найдём выход, я что-нибудь придумаю, вот увидишь!!!
 - Какой выход? – вдруг услышал он её голос, - Ну о чём ты говоришь?!
 - Выход - есть всегда, поверь, - уверял он её, - Открой дверь, давай поговорим.
Михаил услышал звук отворяемого замка и мягкие, тёплые удаляющиеся шаги босоногой девушки. Зайдя в дом, он оказался в полной кромешной темноте… и только лунный холодный свет приглушённо скользил по казалось бесконечному лабиринту стен и утонувшему безвозвратно пространству. Молодой человек устремился в спальню.
Обнажённая девушка сидела на полу… Её длинные чёрные волосы окутывали белоснежные хрупкие плечики. Ровная и необычайно гибкая спинка изогнулась, напоминая стать хищной кошки и выглядела настолько соблазнительной, что мужчина едва сдерживал прилив невероятного возбуждения. Почувствовав его присутствие, девушка приподняла округлую попку, горделиво вскинув головку и откинув упрямые пряди шелковистых волос, повернулась к нему, открыв его взору прелестную волнующую грудь, которая вздымалась с каждым её вздохом и выдохом. Устремив на него наполненные блестящих и переливающихся в лунном свете слёз глаза, девушка грустно улыбнулась.
 - Он мой Хозяин… я принадлежу Ему… и так будет до тех пор, пока Ему это будет угодно, - спокойно объясняла девушка, - И без Его согласия я не могу быть с другим мужчиной…
 - Но, ты была со мной и это не изменить, - убеждал он её, - Именно это и придаёт мне силы, именно это пробуждает во мне огромное желание бороться за тебя, чтобы безгранично обладать тобой вновь и вновь! И я добьюсь этого права, я уже не могу иначе!
 - Я ослушалась Его, и я буду жестоко наказана, - тихо произнесла девушка и её плечи задрожали, меняя причудливые формы теней, - И это не возможно изменить. Это закон. И я хочу, чтобы ты это понимал.
 - Я найду выход, обещаю тебе, - твёрдо решил мужчина, - И очень скоро ты будешь служить мне и только мне!
Девушка глубоко вздохнула и, посмотрев на Михаила её глаза, засветились надеждой.
 - Я должен встретиться с ним, - сказал он ей, - И я буду просить его отдать тебя мне.
 - Просить?! – усмехнулась Женя, - Нет, ты не понял... Он сможет отдать меня только в надёжные руки… а для этого ты должен БЫТЬ а не ХОТЕТЬ, и не ПРОСИТЬ а СТАТЬ ДОСТОИН… понимаешь разницу?! Только заслужив Его доверие и уважение!
 - Да, я это понимаю, - ответил он, - Испытание… ещё испытание... Но, готов ли я???
 - Посмотри на меня! – потребовала девушка, - Внимательно посмотри!
Михаил посмотрел на Женю…
 - Ответь мне… – спрашивала она, - О чём ты думаешь, глядя на меня сейчас? Будь предельно честен! Что ты видишь?
 - Прекрасную, волнующую, страстную, обнажённую девушку с грустными глазами… - вздохнул он.
 - Не правильно!!! – возразила она, - Ты видишь тело! Ты рассматриваешь и смакуешь детали, ты любуешься... но ты ЖЕЛАЕШЬ! Желаешь обладать этим телом безгранично, по своему велению, по своему усмотрению... где, как и когда тебе будет угодно! Вот правда, вот истина!
 - Всё так, не отрицаю, моё желание велико, мне сложно смотреть и оставаться безучастным, - признался он, - Но, всё же… это тело принадлежит девушке, которую я люблю! И люблю я её не только за тело…
 - А эта грань очень тонка… и только истинно просвещённый умеет не нарушать её. Владея телом – владеть душой… и владея душой – владеть телом. Это и есть высшее проявление любви! Утончённое, искусное, магическое! – ничуть не смутившись его признанием, говорила девушка, и глаза её вспыхивали и переливались, как бесконечные-вечные фейерверки.
 - «Владеть»? Но, ведь любовь подразумевает «дарить»! – не понимал Михаил, - Разве нет?!
 - Да! Но, что значит «дарить», по сравнению с «владеть»?! Вот ты подумай… «дарить» - значит отдать безвозмездно. А разве любовь не высшее проявление эгоизма? Разве «даря» любовь, человек не ждёт стократной отдачи? Ждёт, ещё как ждёт! И что бы он не говорил, как бы не был убедителен, я НЕ ВЕРЮ! Такая любовь утопична, она не может существовать, не пополняя свои запасы. Она истощается рано или поздно… и что остаётся? Остаётся пустота… - мертвая, медленно отмирающая частица души, безвозвратно потерянная! Которой никогда не суждено возродиться и восстановиться, она как сор, как плесень, как язва, разъедающая наше существо и терзающая разочарованиями, сомнениями и страхами, из-за которых мы никогда уже не сможем наслаждаться жизнью в полной мере, – объясняла Евгения, - А теперь скажи мне, что значит «владеть» в твоём понимании?
 - «Владеть»? Хм… владеть, значит - иметь, обладать. Примерно так… - ответил он.
 - Ну да, всё верно! – обрадовалась девушка, - Только фишка в том, что «владеть» подразумевает заинтересованность, понимаешь? Иными словами… это моя вещь и я её хозяин, я её единственный обладатель, и всё потому… что эта вещь мне нужна. И я, пока она мне нужна, буду заботиться о ней, холить и лелеять… буду вкладывать в неё, чтобы получить отдачу. И чем больше я вложу, тем больше я получу. Всё закономерно, понимаешь? То есть, то же «дарить», но не так безнадёжно и безответственно… всё по-честному, без засорения души!
 - Да… но твоя философия только подтверждает, что… один любит, а второй позволяет себя любить. А разве это всегда так? – с сомнением спросил Михаил.
 - Ха, может и не всегда, конечно, - улыбнулась Евгения и продолжала, - Но, по моим личным убеждениям, именно так. Хотя, даже если я и заблуждаюсь, в любом случае, моя философия не противоречит варианту, где любовь проявляется в равной степени.
 - Как же не противоречит? – не понял молодой человек, - Ведь в отношениях, где один занимает положение «потребителя», а второй «жертвы», разве может быть равенство?
 - Да, безусловно. Только для этого необходимо правильно распределить роли. И тогда каждый в равной степени, но по своему, сможет отдавать и забирать то, что ему необходимо. А самое главное, всё должно быть искренне и абсолютно добровольно, - пояснила девушка.
 - Но, как можно добровольно глумиться или позволять издеваться над собой? – возмутился Михаил, - Это никак не идёт мне в голову?
 - Как? Ты действительно ничего не понял? – искренне огорчилась Евгения.
 - Теоретически понял, - растерялся Михаил, - Но практически…
 - А практика и есть испытание теории на конкретном примере, не так ли? – заговорила воодушевлённая девушка, - И что может быть убедительней для человека, чем подтверждение громких слов на деле?
 - Я понимаю, но всё же… речь идёт о настоящей жестокости! – не сдержался он, - О хладнокровном унижение и кровожадном, реальном причинении страданий и боли!
 - Унижение – это жестокость? Ничего подобного! Это ни что иное, как доказательство безграничной покорности и признание неоспоримого авторитета и лидерства! Знак принадлежности, полного подчинения и доверия! Это слабость, остро граничащая с невероятной силой! Это высвобождение гордыни и тщеславия, это очищение и просветление! Разве, это плохо? Разве, не это истинное проявление чистоты помыслов и крепости чувств? – улыбнулась Евгения, - И потом… это не распространяется на всех и на каждого, это сугубо индивидуально. То есть, покоряясь одному, это вовсе не обозначает, что человек обезличил себя пред остальными. И не забывай, что никто не может унизить человека, если он сам не ощущает в этом потребности!
 - Да, но… - начал Михаил.
 - Страдания и боль?! – помогла ему девушка.
Он кивнул.
 - Это сложно объяснить людям, которые не поднялись выше заурядной миссионерской позы, - засмеялась Евгения, - Но ты, слава Богу, не так безнадёжен!
 - Ну, я уж надеюсь, - заулыбался мужчина.
 - Страдать, это и есть испытывать боль... А испытывать эту боль, можно не только страдая, но и наслаждаясь! – говорила девушка, загадочно улыбаясь, и глаза её снова заблестели странным необъяснимым светом, - Это утончённое, вкрадчивое и упоительное наслаждение, понятное лишь гурманам! Это крайности, контрасты, граничащие между… жизнью и смертью, враждой и перемирием, надеждой и отчаянием, восторгом и равнодушием, всплеском и отчуждением, полётом и разрушением... Это острота ощущений, тонкая грань между… горячим и холодным, громким и беззвучным, ярким и безликим, огромным и ничтожным, вечным и сиюминутным… Я могу привести ещё сотни примеров, но это надо не просто понимать, это надо уметь чувствовать! А полноценно ощутить всё это можно только ради кого-то... И разве есть большее счастье, чем видеть, что это приносит удовольствие тому, ради кого ты выносишь невыносимое… Видеть его насыщение и удовлетворение покорностью и доверием, доказывая свою безграничную преданность и любовь?! Нет, нет ничего прекрасней, чем понимать, осознавать, чувствовать и проявлять это, во благо того, кто этого достоин!
Неожиданно резкий звонок в дверь прервал их разговор.
 - Это Он, - тихо произнесла девушка.
 - Что мне делать? – напрягся Михаил.
 - Ничего… - спокойно ответила она, - Теперь всё зависит только от тебя.
Женя подошла к входной двери и не раздумывая, отворила замки. На пороге стоял мужчина в кожаном плаще и шляпе, в руках он держал небольшую коробочку, перетянутую лентой.
 - Это тебе дорогая, - сказал он, улыбаясь, и уверенно зашёл в дом.
 - Спасибо, Хозяин, - улыбнулась девушка и поцеловала его в щёку.
 - А что так темно? – удивился мужчина, вешая плащ и снимая шляпу.
Евгения включила настенное бра, и приглушённый свет обнаружил стоявшего неподалеку Михаила.
 - Ба! У нас гости, - спокойно отреагировал мужчина и добавил, - Ну, здравствуй дебошир!
 - Доброй ночи, - поздоровался молодой человек.
 - Женечка, свари-ка нам кофе, милая, - обратился мужчина к взволнованной девушке.
 - Конечно, Хозяин, - тихо ответила она и скрылась в полумраке.
 - Ну… пойдёмте знакомиться, - обратился он к Михаилу указывая в направлении кухни.
 - Пойдёмте, - вздохнул он и последовал за мужчиной.
Теперь, при свете электрической лампы, Михаил с интересом разглядывал средних лет мужчину, приятной наружности, с чуть тронутой сединой волосами, одетого в тёмный дорогой костюм, сидевшего уверенно положив ногу на ногу в том самом кожаном диване, в котором сидел Михаил в первый день появления в этой странной квартире.
 - Присаживайся, будь как дома, - гостеприимно обратился он к молодому человеку.
 - Благодарю, - сказал Михаил и сел рядом.
 - Тебе действительно нравится эта девочка? – спросил мужчина, гладя по обнажённому заду, склонившуюся над приготовлением кофе, Евгению.
 - Да… - робко ответил Михаил.
 - И ты чувствуешь в себе силы, обладать этим богатством? - продолжал мужчина, смотря Михаилу в глаза своим цепким, пронизывающим взглядом.
 - Да… - чуть увереннее ответил он.
 - Дорогая, оставь нас не на долго, - властным голосом обратился он к Евгении, разливающей кофе по золотистым чашечкам.
 - Слушаюсь, Хозяин, - беспрекословно подчинилась девушка и удалилась в пугающую темноту.
----------------------

Крепко завязав девушке глаза, мужчина аккуратно уложил её на тёмный, холодный, небольшого размера стол, и привычным движением пристегнул наручниками каждую руку в отдельности.
 - Присаживайся, - спокойно сказал он молодому человеку, указывая на стоящий неподалеку стул.
Михаил послушно сел и внимательно следя за всеми движениями учителя, глубоко вздохнул.
 - Я хочу, чтобы ты реально понимал и осознавал что значит «владеть», - говорил мужчина, проводя рукой по губам девушки спускаясь к груди всё ниже и ниже и задержавшись в низу живота, остановился, удовлетворённо вслушиваясь в её тихие стоны.
 - Я Хозяин, она – вещь принадлежащая мне. Вещь, служащая для утоления моих неограниченных желаний, - говорил он, продолжая непрерывно ласкать девушку.
 - Но, для того чтобы эта вещь приносила мне радость и не теряла своего лоска и соблазнительности, я забочусь о ней, - спокойным уверенным тоном объяснял он, расстегивая ширинку брюк.
 - Забота о ней, включает в себя и поощрения за оказанное удовольствие, и наказание за не послушание, - посмотрел он, на Михаила убедившись, что тот внимательно слушает теорию и готов осмысливать практику.
 - Это моя игрушка, моя любимая игрушка… - подтянув к себе и медленно раздвигая ноги девушки, он вошёл в неё не торопливыми уверенными рывками.
Евгения издала протяжный стон и задышала в такт входящего в неё члена.
Михаил терпеливо наблюдал за происходящим, старясь не обнаружить своего громкого биения сердца и участившегося дыхания.
 - Но, игрушка ценная, антикварная, - на мгновении остановившись, и задумчиво лаская её колыхающуюся грудь, а после, ускорив движения и глубину проникновения… довольно лицезрев в ответ участившиеся стоны девушки, пояснил свою мысль, - Которую нужно содержать в строго сбалансированных пропорциях. Дабы не сломать и не нарушить эту чарующую гармонию души и тела.
 - И это очень важно осознавать, если не хочешь лишиться её в одночасье! - переворачивая девушку на живот и перестёгивая наручники, говорил мужчина Михаилу.
Тот в свою очередь понимающе кивнул в ответ.
 - Но, и этого не достаточно, - с силой войдя в девушку сзади и сжав руки на её шейке, продолжал он, - Она должна чувствовать твою безграничную власть! Не дай Бог ей усомниться в твоей решимости, и ты тут же потеряешь её доверие и смирение. И тем самым сделаешь её бесконечно несчастной…
 - Потому-что с самого первого момента обладания этим бесценным сокровищем, ты несёшь за неё ответственность, - говорил он всё сильнее сжимая шейку девушки, пока не услышал её приглушённые хрипы и не увидел судорожно сжимающиеся кулачки, после чего продолжил резкие и торопливые движения, - А также нельзя переусердствовать в обратном, чтобы не нанести ей непоправимый урон. Ведь вся ответственность ложиться на твои плечи!!! Ты понимаешь меня??? Полный контроль своих эмоций чувств и действий!
Михаил уверенно закивал головой.
Взяв девушку за бёдра, сделав ещё несколько мощных ударов и запрокинув свою голову назад, мужчина замер придаваясь выливающемуся продолжительному оргазму.
 - А так же… неся наказание за ту или иную провинность, она должна чётко понимать и осознавать свою вину, - продолжал свои наставления мужчина, утешающе хлопая девушку по попке, подходя к тёмному широкому комоду и доставая оттуда двухметровый кожаный кнут.
Михаил замер.
 - Ведь ты понимаешь свою вину, не так ли?! – обратился он к Евгении.
 - Да, Хозяин, - дрожащим голосом ответила она.
 - Вот и умница, - похвалил он, и с силой размахнувшись и раздав свистящий разрезающий воздух, свист кнутом, обрушил его на содрогнувшуюся спину девушки.
 - Ай… - воскликнула она и вцепилась в края стола руками.
Мужчина хладнокровно повторил удар и, сверкнув глазами, наблюдал за мимикой Михаила, который смотрел на всё это широко открытыми глазами.
И снова свист, и снова удар, покрывающий белоснежную спину девушки тёмно-бордовыми зияющими следами.
 - Пожалуйста, умоляю… я больше не буду, - взмолилась она, - Умоляю, хватит!
 - И только ты, только ты, должен знать эту грань её возможностей и выносливости!!! – переходил на крик разъярённый мужчина, продолжая безжалостно хлестать девушку, - Не она, а ты, можешь остановить эту пытку! И только в этом случае вы оба получите радость и удовольствие от этой упоительной процедуры!
От каждого удара девушка содрогалась всем телом, вскидывая головку и терпеливо сжимая зубы, издавала протяжные стоны.
Мужчина, поймав взгляд Михаила, сделал жест подойти. Молодой человек, не сразу осознав, что от него требуется, бесшумно подошёл и замер в нерешительности.
 - Смелей! – протянул ему кнут мужчина.
Неуверенно и осторожно взяв девайс и неумело размахнувшись, Михаил, буквально погладил им девушку, которая в свою очередь никак не откликнулась на подобное прикосновение.
 - Сильней, больше взмах, - командовал мужчина, - Смелей!
Сделав, как его учили, он со всей силы размахнулся и полоснул Евгению по спине. Обжигающий удар, достигнув назначения, не заставил себя долго ждать, и девушка вновь закричала. Михаил повторил… и снова в цель. Приноровившись, он уже не слышал её стонов и безжалостно наносил один удар за другим. Его лицо приобрело спокойное уверенное выражение лица, и лишь лёгкий румянец выдавал его возбуждение.
Довольный увиденным, глубоко вздохнув и оглянувшись на прощание, мужчина вышел, плотно закрывая за собой дверь.
Нанеся последние заключительные удары, и аккуратно возвращая девайс на место, Михаил подошёл к девушке и, снимая повязку с её глаз, спросил:
 - Тебе понравилось, дорогая?
 - Да, Хозяин, - дрожащим голосом ответила Евгения и улыбнулась.
------------------------

В ожидании Михаила, девушка открыла тяжёлую, тёмную дверь комнаты.
Подойдя к длинному высокому шкафчику, достала оттуда резной, сделанный на заказ профессиональный кий, и нежно погладив его, улыбнулась. Сняв треугольник, с аккуратно выровненной пирамиды и поставив бордовый шар в исходное положение, уверенно разбила остальные. Два из них полетели в дальние лузы и два в боковые одновременно. Обходя стол, и не секунды не мешкая, она отправляла в лузы один шар за другим. Каждое действие было вымерено и тщательно продуманно. Удар - точно в цель, ещё удар… и снова победа.
Да, она виртуозно играла в бильярд и в этой игре ей не было равных!!!!!


Слова: порок и добродетель несут весьма ограниченный смысл. Нет ни одного действия, каким бы странным оно ни могло показаться, которое поистине преступно и ни одного, которое можно назвать истинно добродетельным. Нет ужаса, который где-то не был бы освящен, и нет добродетели, которая не была бы проклята.
Маркиз де Сад.