У каждого в душе своё окно

Беатрикс
В реале я вполне добропорядочная дама..Кокетничаю в меру, лишнего не допускаю, разве что мужчины любят мне ручки целовать, ну, уж тут под строгим надзором мужа..
..Но лет давно назад, выбравшись на рассвете с сигареткой на балкон, краем глаза углядела в доме (наискосок дом, девятиэтажка, далековато) фигуру мужчины, тоже покуривающего...Пригладив дыбором свою стоящую волосню, поняла, что цигарка меня углядела тоже...Ну, мало ли, кто там стоИт...
..Так, моменто море, прошло время и мужчина с сигареткой возникал вновь, и вновь...Лето прошло на даче, на рассвете я болталась в теплицу , к помидорам, и эпизод предрассветного куряки вылетел из головы...
..Дома, ранней осенью, опять выбредя на балкон и глянув, (машинально), в ту степь, увидела силуэт, который махал руками, прыгал, (всё это безмолвно)...Вытаращив глаза, я скудоумно поняла, что меня было потеряли и вдруг нашли, и прыжки поясняют:
-Привет, я рад тебя видеть...
..Вот так мы с ним и "дружим". Дома есть разные бинокли(хобби мужа) но мне ни разу не захотелось рассмотреть моего визави.