Одна в Париже

Янитта Снежинская
Мокрый холодный сумасшедший Париж я в тебе, я вся отдалась тебе. Но ты не принял меня, не понял, ты знал, что меня привела к тебе жажда денег, а не интерес к твоей сказочной неземной красоте. Ты злился на меня, пытался запутать в своих узких серых улочках, но я люблю и ненавижу тебя дорогой мой Париж.
Отель с шикарными высоченными потолками, отличный номер, белое хрустящее белье, но я прилетела не любоваться высотой Эфелевой башни,я не восхищалась Лувром, я даже не успела побывать в Диснейленде, да я приехала работать. В Европе это прилично называется эскорт-герл, там нет пьяных клиентов, нет саун, нет ночных выездов. С самого утра мне строчит смску мой диспетчер из России и приходит клиент ко мне в номер, платит денежку, отправляется в душ и вперед, только часик в Париже стоит в три-четыре раза чм в России, и девочки там другого уровня конечно. Нельзя пить, быть не на каблуках и без макижа, и конечно, никаких наркотиков. Страшно ли мне было улетать в другую страну?Конечно, но кто не рискует, тот не пьет французкое вино с Рокфором, я рискнула и пила его с одним клиентом, суперский мужик Алекс, обещала написать про него. Все таки французы козлы, хоть они и не бухают как наши, но говнюки те еще, жмоты, стараются обмануть, девочкам даже давали поддельные деньги. Но сам по себе Париж, просто сказка, он спит уже в 11, работают лишь несклько ресторнчиков на главных улицах, а так, как в деревне тишина ни машин ни людей, словно я не на Шанс Ализе, а в Олубке какой-то. И все равно Россия лучше, я мечтала хоть на часок в Россию и вот я прилетела, Россия встртила меня снегом, такое счастье быть в родном городе, в родной стране, слышать русский мат. А какие у нас мужчины, да они все равно самые лучшие.
 Я все так же одинока, я привезла хорошую сумму, собираюсь скоро улетать сново, пока не знаю куда, но всем всем советую, не бойтесь рисковать, иначе так и просидите в своей конуре, ненавидя свой дом и окружающих. Не бойтесь жить, ведь жизнь одна, она так коротка, а нам нужно еще столько успеть.