Две недели одной жизни

Елена Чмутина
День 1.
    Где я? Что со мной? Все холодное и ослепительно белое. Это зима? Я на кровати посреди комнаты. На окне – решетка. Я в психиатрической клинике? Я сумасшедшая?
День 2.
    Я в пустыне, и это сомнений не вызывает. Жарко, сухо, ярко светит солнце. Я иду с караваном искать розу далёкой южной страны. Роза ветров указывает путь, а та – сбивает с дороги, и уносит в прошлое. Остановить его может только…
День 3.
    Радует одно – я больше не в изоляторе. Со мной в палате еще 3 человека. Временами приходит врач и спрашивает, как мы себя чувствуем. Откуда я знаю, что его бросит девушка, и он уедет на юг и не вернется? Как я здесь оказалась? Я же абсолютно…
День 4.
    …алюминиевый кинжал у меня в (в ладони ничего нет) сумке. Я знаю куда идти. Через два дня будет оазис, и песчаную бурю можно переждать там. А потом идти еще четыре дня на восток. Знаю – я – прорицательница, и меня…
День 5.
    …абсолютно нормальная! Может, я пыталась покончить с собой? И теперь у меня амнезия. Надо спросить Франциска, это тот, кого убьют на юге. Мои вены в некрасивых точках. Мне делают уколы. Почему я этого не помню? От чего меня лечат? Вот, как раз он идет, и…
День 6.
    …странники взяли с собой, чтобы я указала им путь. Но идти уже нет сил, еду лежа ничком на верблюде. Воды почти нет. Нам не нужен фонтан, от него все зло, вся ее сила. Я помню, и говорю…
День 7.
    …рассказывает мне, что права – суицид. Но не я, а у меня – стресс, но я уже выздоравливаю, и скоро смогу пойти домой. Куда?! Будет другой врач, завтра Франциск едет в отпуск, в Египет. Прощай…
День 8.
    …как уже была там. Какой он – этот ядовитый, нереальный, шелковый, и всегда холодный цветок. Человек, ведущий моего верблюда, поднимает голову и смотрит на меня. Франциск! А…
День 9.
    …а-а-а-а! Мое сердце болит нестерпимо, и я кричу в истерике. Набежали врачи, медсестры, санитары. Франциск пытается понять, что со мной случилось. Я согласна, что это нервный срыв, ведь он мне рассказал…
День 10.
    …хмед! Я приняла тебя за другого человека. На сороковой день в пустыне это бывает? Какой сегодня день? Где башня, в недрах которой сокрыта от солнца Роза? Где я была двадцать дней? Где…
День 11.
    …о чьей – то смерти. Вот почему у медсестер сегодня красные, заплаканные глаза. Я больше никогда не выйду из этих белых стен, даже в вечно холодные коридоры, и в парк. Погиб не разум, мертва моя…
День 12.
    …наши спутники? Мы остались одни. Мы будем вечно брести по пустыне, вне времени и найдем этот проклятый цветок. А может, и к лучшему, если я умру – единственная знающая дорогу к Розе…
День 13.
    …Душа…
День 14.
    …Кордовы.