Вампиры XXI века

Роман Калабин
Автор: Роман Калабин ©, 2009 год.
                Жанр: «Мистика»               
                Контакты: e-mail: zduvawixpisem@gmail.com

               

Вампиры XXI века

Глава 1.

- Алло.
- Алло, привет, это я.
- Привет.
- Как ты?
- Да работы дофига сегодня.
- Естественно, полнолуния же.
- Да, и не говори, прут и прут.… Из десяти наших, всего один смертный сегодня был. Так можно и квалификацию потерять. Ты тоже хочешь сегодня подпилить…?
- Даже не знаю, была мысль такая, но что-то лень, похожу пока так. Запиши меня на неделе где-нибудь.
- Хорошо, давай в четверг, на четыре утра.
- Да, давай, а ты днём не работаешь?
- Нет, я никак не могу привыкнуть, всё-таки многовековую привычку не так быстро получается преодолеть. Тебе легче, ты ведь моложе намного, а нам старикам днём поспать хочется.
- Да, ладно, все мы старики по сравнению с людями.
- Да, это верно, но ты даже выглядишь моложе, чем я, ха-ха….
- Не завидуй, зато ты человеком подольше пожил.
- Да, я уже и не помню этого, да и вспоминать не хочу, сам понимаешь. Для меня это всё равно, что вылечившемуся инвалиду  вспоминать, как он был глух, слеп, слаб, туп и ограничен.
- Ха-ха-ха, я вижу, ты совсем не жалеешь, что стал „бледным”.
- Если честно, то да, ни капли…, ни капли крови! Хихикнув, сказал Всеволод. А ты жалеешь что ли?
- Нет конечно, хотя когда вспоминаю былое, бывает такая тоска начинает мучить, мрак просто…
Эх, люблю я с тобой по телефону поболтать, а то с нашей телепатией только гримасничать остаётся.
- Ха-ха-ха, да, давай приходи в четверг, погримасничаем…
- Хорошо, давай, не буду тебя отвлекать, работай... Пока.
- Пока, до четверга…

Саша нажал на кнопку телефона, подошёл к окну, и прищурившись посмотрел вдаль. Скоро, уже совсем скоро будет рассвет. Последние двадцать два года он не пропускал ни одного рассвета. Какое счастье, что теперь можно вот так, смотреть на нежно-розовое небо и на первые, вылезающие из-за горизонта лучи солнца. А днём, смотреть на голубое небо, на зелень листьев пропускающих солнечный свет, на капли дождя сверкающих яркими вспышками и на радугу, как мне её не хватало все те мрачные годы. Хотя вид радуги в лунном сиянии – это тоже изумительное зрелище, но оно не может заменить радугу на фоне бирюзового неба. Но теперь, он мог себе позволить любоваться этим явлением и ночью и днём. Необходимым условием, было то, что для всего этого нужно носить специальные линзы, и мазаться кремом от загара.
Саша вставил телефон в станцию, и пошёл на кухню. Большой холодильник был забит свежими фруктами, овощами, и всевозможными вкусностями, за исключением мяса. Уже больше семидесяти лет он старался быть вегетарианцем. Хотя можно ли считать человека вегетарианцем, если он не ест мяса, но пьёт кровь?!
Так…, фрукты подождут, а вот кровь ждать не может…. Он нажал на скрытую кнопку, и отварилась потайная дверца ещё одного холодильника, достал из него стандартный пакетик с донорской кровью, вылил содержимое в один из последних оставшихся целыми граненых стаканов, и выпил всё за один раз. Вторая группа, резус положительный, подумал он причмокнув. Вкусненько, - чистая, молодая кровь самаритянки Маши….  Эх, Маша, Маша, знала бы ты, кому досталась твоя кровушка. До какого же счастливого времени я дожил. Люди добровольно отдают свою кровь, здоровую кровь, ну разве это не счастье?! Теперь их даже кусать нет нужды, также как более нет нужды и в острых клыках, которые постоянно отрастают, как рудимент. Клыки… Ладно, похожу так до четверга. Зато орехи легко раскалывать. Хотя, иногда конечно хочется пустить их и по другому назначению.… До четверга надо будет позвонить «Эльвире» - сумасшедшей мазохистке. И хотя её кровь вечно отдаёт какой-то дрянью, всё равно это хоть какое-то развлечение. Она думает, что это у меня просто такая причудливая прелюдия, хорошо, что она не знает, что эта прелюдия мне в сто раз приятнее, чем секс с ней. Хотя секс со смертной, это тоже развлечение, но с ней это для меня скорее - побочный эффект. Жаль её, в обрывках её наркоманских мыслей я видел радость, в основном, в связанных с моим образом грёзах. Конечно, она не любит меня, но ей льстит, что я так мил и нежен с ней, как настоящий нежный вампир из песни Кормильцева и Бутусова.
Раньше она надеялась, что я выдерну её из мира сексуальных услуг и наркомании, но потом она смирилась с тем, что я всего лишь клиент, постоянный, очень красивый и странный клиент.  Конечно, я бы мог изменить её судьбу, но у меня не было такого желания. Я всегда считал, что люди должны всю жизнь расплачиваться за свои ошибки. Тем более, что она у них не такая уж и долгая. Чувство справедливости, это одно из моих человеческих чувств, которое составляют мой внутренний стержень. Я не знаю, как бы я смог прожить все эти столетия без своих принципов и взглядов.
Вампир Александр давно думал о том, чтобы написать книгу о том, кем в действительности являются вампиры. И вот сегодня, после выпитого стакана крови, в нём заиграла писательская жилка, возможно Маша имеет писательский дар... Он включил свой ноутбук, открыл ворд и написал оглавление будущей книги: Вампиры XXI века.

И так, кто же мы такие?! Моё чувство справедливости просто вынуждало меня начать писать правду. Забавно конечно смотреть наивные и жуткие фильмы про вампиров. Воистину воображение людей не имеет границ. А книги…, например вот книги Анн Райс.… Читать, конечно забавно, но её описание вампиров, как маньяков, платонических бисексуалов помешанных на убийствах и крови, и о том что мы не занимаемся сексом, и о том что не едим и не пьём человеческой пищи, вызывает у меня жгучее желание написать опровержение. А её теория зарождения вампиризма вообще похожа на сказку.
Но разве люди не достойны знать правду? Я думаю, что достойны. Конечно, информированные люди для нас представляют угрозу. Но благодаря нашим сверх способностям, мы легко можем предотвратить любое направленное против нас намерение. Да, и в современном мире никто не воспринимает тему вампиров как реальность. В лучшем случае вампиризм воспринимается как разновидность психического расстройства. Конечно среди нас много разных личностей, и много откровенно спятивших с ума стариков, но даже им всегда хватало ума избегать внимания смертных.
Так что я уверен, что ничего в нашем мире не изменится, если я напишу ту правду, которую я знаю по этой теме.
Итак, моя история началась, как и у всех с рождения. Рос я в обычной деревенской семье, впрочем, в те времена о других семьях, я и не слыхивал. Я не стану вас утомлять ностальгическими воспоминаниями о жизни в старо русской деревне, а начну сразу с того, как я подцепил эту заразу, благодаря которой я прожил уже несколько веков. 
В тот день, я с братьями и сёстрами пошёл на болота, собирать клюкву. В тот год клювы было много, она была крупная и сладкая. Сначала конечно я собирал её в рот, наелся помню аж до изжоги. Я собирал клюкву в лукошко, и думал, какой же мне она казалась вкусной, пока я ею не наелся. А изжога так сильно начала меня изводить, что я решил её заесть, хоть чем-нибудь. Вдруг мне на глаза попались какие-то незнакомые грибы, я отломил от гриба краешек шляпки, попробовал на язык, гриб был не горький и имел приятный ореховый вкус. Я съел его целиком, затем ещё один, потом ещё. Изжога стала проходить, но спустя какое-то время, меня начало мутить. Холодный пот, сильное сердцебиение, я почувствовал, что тело перестаёт меня слушаться. До дома было довольно далеко, мои братья и сёстры были вне пределов видимости. Я хотел позвать их, но голос у меня пропал, от страха я из всех сил побежал в сторону деревни, ноги заплетались, и пробежав так совсем не много я промахнулся мимо кочки и зацепившись за корягу и упал прямо в трясину. Коряга проткнула мне голень. И сильная боль привела меня в чувства. Я понял, что нахожусь под водой, сквозь коричневую воду над собой я увидел косые лучи солнца. Воздуха в груди хватило на то чтобы всплыть, и вынырнув я стал хвататься за болотную траву. Мне удалось затащить себя на впадину между твёрдых торфяных  кочек, и там, с чувством безопасности я потерял сознание. Меня нашли в той луже, вода в которой сала темно красной о моей крови и коричневой болотной воды. Всё тело покрывали присосавшиеся пиявки. Ничего этого я не видел, так как очнулся я уже дома.
Тёплая печь, треск дров, боль в ноге и слабость, это всё что я ощутил с первыми мгновениями после пробуждения. Ещё была какая-то тяжесть в голове, и было давление рассеивающегося сна, в котором я тонул и не мог всплыть. Хотелось пить. Я слез с печи, в избе никого не было. В сенях весел убитый заяц и с него стекала кровь. Кровь, мне так захотелось её выпить, что я поднял с пола ведёрко и стал взахлёб насыщаться живительной влагой. Только выпив всё до конца, я осознал, что произошло что-то странное, я никогда раньше не пил кровь. Мне показалось всё это очень странным, но мне стало легче, сил как будто стало в два раза больше. Я посмотрел на свою ногу, голень была замотана бурой от крови тряпкой, я размотал её, и увидел уродливую рваную рану с почерневшими краями. Кроме этого везде были красные следы от укусов тех самых пиявок. Мне так стало жаль себя, что на глазах тут же выступили слёзы.  Мне хотелось, чтобы как по волшебству, я бы закрыл глаза, а потом бы открыл, и все раны исчезли бы так, как будто всё это было лишь страшным сном. Я так и сделал, открыв глаза, я вздрогнул всем телом, по спине побежали мурашки, все раны и в правду исчезли. Это было чересчур, чтобы быть правдой. Все мои представления о том - что возможно, а что нет, разрушились в одно мгновение. А может это сон, может, я так и не проснулся? Да нет же, всё реально настолько, что реальнее и быть не может. Чудеса стали реальностью!
Но к чудесам добавились и побочные эффекты. Первое что я заметил, это была боль в глазах даже от тусклого света, пробивающегося сквозь маленькое окно затянутое бычьим пузырём. Казалось что дневной свет ужасно ярок, и буквально высушивает глаза. Я залез обратно па печь, мысли о случившихся переменах буквально сводили с ума. Мне тогда было всего одиннадцать лет, и всё что я мог понять, так это то, что я видимо либо скоро умру, либо меня выгонят как прокаженного. Я очень боялся, что случившиеся перемены скоро заметят родные. Я сидел съёжившись и думал, что же мне делать – рассказать всё самому, или ждать пока перемены станут очевидными сами собой. 
Вдруг я услышал голоса, я не мог их узнать, и они звучали как будто у меня в голове, а не снаружи. Я прислушался, но голоса не были похожи на разговор, казалось, что два человека говорят совершенно о разном, не слыша друг друга. Через короткое время в двери молча зашли мои братья, но я слышал, как они говорят каждый своё с закрытыми ртами. Это их мысли – понял я.  Именно мысли, они были отрывочными, хаотичными, непоследовательными, именно поэтому я не мог понять их смысла. Единственное что мне было понятно, так это то, что Владик подавлен из-за того, что вчера случилось со мной. Ему влетело от родителей за то, что он как старший не присмотрел за мной. А Ярик думал о том, что из-за моей болезни ему придётся за меня чистить конюшню.
А может у меня просто бред? Может мне только кажется, что я воспринимаю их мысли? Но вдруг Ярик громко сказал: - пойду конюшню чистить пока кони на выпасе.
Так, значит это не бред. Но как же мне об этом рассказать родителям, что они подумают? Что если они испугаются, что в меня вселился бес? О боже, я перекрестился и переплюнул три раза через левое плечо, боясь своих предположений. 
Потом с поля пришла мама. Я старался не читать её мыслей, я боялся, что могу увидеть что-то такое, что может меня расстроить. Мама подошла ко мне и с искренней теплотой и заботой спросила меня о самочувствии, я сказал, что чувствую себя хорошо. Она сказала, что нужно поменять повязку на ноге, и промыть рану. Я тут же решил во всём признаться, я сказал, что произошло чудо, и рана зажила. Она усмехнулась, - ты выдумщик, сказала она улыбаясь. Но тут же осеклась, она заметила, что красные пятна от пиявок исчезли, она быстрыми движениями размотала повязку на ноге и ахнула. Господи Боже, да как же это?!
Её глаза расширились и заблестели, я видел и чувствовал, как её охватил страх. Я схватил её руки, и встретился с ней взглядами. Мама, не бойся, это я, но со мной случилось что-то странное. Я видел её мысли, в её голове вертелись слова, бледный, а бледный то какой, Боже, Боже.… Потом она сказала, что отведёт меня к ведунье, которая живёт где-то в середине того болота, на окраине которого мы вчера собирали ягоды.
Она спешно собрала какие-то вещи, велела мне обуться, и уже через некоторое время мы вышли из дома. Как только я очутился на улице, в глаза сразу ударил свет, и хотя солнце уже было вечерним и светило не ярко, сквозь пелену облаков. Я не мог смотреть даже под ноги, спотыкнувшись, я упал на колени. – Да, что с тобой такое, спросила мама? Я сказал, что свет режет мне глаза, я не могу смотреть! Помимо боли в глазах я почувствовал, как щиплет кожа в тех местах, где она не была закрыта одеждой. Я сказал об этом маме, она помогла мне встать и потянула за руку обратно в дом. Плача она помогла мне залезь обратно на печь. Я уснул. Проснулся я, когда уже наступили сумерки. За столом сидела вся моя семья, мама заметила, что я не сплю, и позвала к столу. Она взяла мою глиняную тарелку, положила в неё кашу с мясом, налила в чашку сбитень. Все сидели молча, и смотрели на меня. Я видел их мысли, все они были напуганы тем, что со мной творилось. Я видел, что все опасались того, что моё недомогание может оказаться заразным. Вдруг папа прервал молчание, и сказал то, что я уже успел мысленно услышать – Саша, покушай, а потом мы с тобой поедем к ведунье. – Да ведь уже скоро совсем стемнеет, сказала мама! А разве мы можем поехать посветлу? Нет, видимо, нет, но может завтра ему будет лучше? Я видел, что мама сама не верила в свои слова, а отец обдумывал, что взять с собой в дар для ведуньи. Он подумал, что нужно взять мёда, сыра, вяленой рыбы…. Собравшись, мы сели на коня и тихим ходом поехали в лес. Ехали долго, я чувствовал волнение папы. Конь тоже шагал не уверенно, и то и дело вертел ушами, прислушиваясь к звукам вечернего леса. Через болото к дому ведуньи вела узкая тропинка, над болотом начал стелиться туман и всё окружающее казалось сном. Отец думал о том, как мы будем добираться обратно в полной темноте, а что если туманом затянет тропинку? Тогда придется спешиться и медленно везти за собой коня, а самому палкой ощупывать путь. Впереди в тридцати саженях показалась тёмная изба ведуньи, я не был тут раньше, но по мыслям отца я понял, что мы добрались... Из окон избы светил мягкий свет от лучины. Мы спешились, подойдя к дому отец повязал поводья конь вокруг толстого деревянного  кола, снял сумку с дарами, и взяв меня за руку повел к крыльцу. - Не заперто Борис, входи! – послышался голос из избы. Отец подумал, что возможно ведунья увидела нас, когда мы подъезжали, но в сумерках, как она узнала его? Ведь в последний раз они виделись пять лет назад, когда сильно захворала Забава, моя младшая сестрёнка. 
- Здравствуй Дарья! – сказал отец, отворяя дверь.
- Входи, что застыл? – и сынка заводи,  – сказала Дарья.
- Здравствуй Борис, здравствуй Сашок.
Я увидел пожилую женщину с яркими синими глазами, взгляд у неё был добрый, даже какой-то игривый. Её светлые с проседью волосы были завязаны в косу, и она была похожа скорее на состарившуюся девушку, чем на старушку, её движения были такими легкими и наполненными необъяснимой силы, что у меня сразу возникло к ней доверие и симпатия. Я попытался воспользоваться своим новым даром и прочесть её мысли, но к удивлению, я не смог ничего увидеть, казалось она поняла моё намерение, и смерив меня взглядом, только ели заметно ухмыльнулась.
- Садитесь, рассказывайте, с чем пришли…
Она спросила без любопытства, казалось что ей и так уже всё ясно. Но она внимательно выслушала отца, приняла гостинца и сказала, что меня нужно оставить с ней, пока я не поправлюсь. Отец сначала выразил сомнения в необходимости оставлять меня, но Дарья сказала, что никто мне не сможет помочь кроме неё.
- Поезжай домой, и возвращайся на новолунье.
- Сынок, ты должен остаться, я скоро вернусь за тобой, выздоравливай! Он обнял меня на прощание, поклонился Дарье и вышел из дома. Я слушал, как отец отвязал коня, и топающие звуки копыт стали удалятся.
Значит, тебе начала нравиться кровь? – Внезапно спросила Дарья.
Нет, не нравится, но у меня такое чувство, что я могу утолить жажду только кровью, признался я.
Всё с тобой ясно. Я соврала твоему отцу, я не смогу тебя вылечить. Тебя ни под силу вылечить уже никому.
Я умираю? – спросил я. Я услышал свой вопрос, и сам удивился – мой голос прозвучал с совершенно безразличной интонацией. Мне казалось, что всё происходящее - сон, или что туман с болота завладел моей душой.
Нет, ты не умираешь, - ответила Дарья. Возможно, что теперь ты никогда не умрёшь.
Никогда не умру? Разве такое возможно?
Поживем - увидим, сказала Дарья. Но тебе нужна кровь, она тебе нужнее, чем пища и вода.
Как же мне жить дальше? – спросил я. Как я буду добывать кровь. Что будет, когда все в деревне узнают о моей болезни?
Вот именно поэтому я и настояла, чтобы отец оставил тебя здесь. Ты не можешь вернуться в деревню и жить со своей семьёй. Ты останешься со мной и будешь моим учеником, до тех пор, пока ты не станешь взрослым и сможешь сам о себе заботиться.
На меня накатила волна грусти, я не был готов ко всему этому, я хотел домой. Я был бы готов на всё что угодно, лишь бы быть дома с семёй.
Я спросил: - что ты скажешь отцу, когда он вернётся?
Я скажу, что твоё лечение будет долгим, а взамен на мою заботу, я оставлю тебя у себя в помощниках. Я скажу, что буду тебя отпускать домой, на одну ночь каждого месяца.
Я понимал, что моя жизнь уже не будет такой, какой была прежде. Но я также понимал, что взамен я получил чудесный и тёмный дар.
Дарья взяла кувшин, и вышла в сени…. Я слышал, как скрипнула дверь, слушал мычание коровы в хлеву.  Пламя свечи горело ровным огнём, и перед глазами всплыл образ весящего кролика, и крови капающей с мёртвой тушки.
На, пей! Дарья протянула мне кувшин, который на половину был наполнен тёплой и тёмной кровью. Моя корова будет тебе давать кровь вместо молока, сказала она с улыбкой, и испытывающие заглянула в мои глаза. Я не выдержал её взгляда, очень хотелось пить. Кровь коровы мне очень понравилась, с каждым глотком я чувствовал прилив сил и удовлетворение. Большие глотки быстро опустошали кувшин, а тяжелый свинцовый вкус выпитой крови, казался мне вкуснее мёда.
Вот какой кровосос, то, а.… На тебя и крови не напасёшься так! – сказала она язвительным тоном, но так что было ясно, что это не укор, а скорее добрая насмешка над моей жаждой.
Пойдём наружу, посмотрим, как ты видишь в темноте. Мне показалось странным её приглашение, но я послушно встал из-за стола и пошёл вслед за ней. Выйдя во двор, я сначала никак не мог ничего разглядеть, куда бы я ни глядел, везде перед глазами был зелёный цвет образа пламени свечи. Но спустя мгновения, мне вдруг показалось, что туман окрасил всё вокруг белым цветом. Вместо чёрной непроглядной ночи я видел, что всё вокруг было белым-бело, как в пасмурный зимний день. А звёзды казалось, сияли в десятки раз ярче обычного. Чудеса…
Теперь ты будешь использовать ночь, так как раньше ты использовал день, а день как ночь.
Всё так и было, как она тогда сказала. Я продолжал жить в её доме, помогал ей по хозяйству, готовил снадобья, искал и заготавливал целебные растения. К Дарье приходили  люди из  разных краёв, часто приезжали из за сотен вёрст. Помимо знахарских ухищрений она применяла и кровопускание. Конечно, она знала, что эта процедура всего лишь новомодное ухищрение заморских лекарей. А взятая таким образом кровь, предназначалась мне. Эта кровь была для меня слаще мёда и вина, она умножала мои силы и всевозможные способности, недоступные обычным людям. Со временем, я научился распознавать по крови болезни тех людей, которым она принадлежала, а также я мог по крови заглядывать в прошлое пациентов. Полученные таким образом  знания очень помогали Дарье в лечение больных, и казалось, что слава о ней уже распространялась на тысячи вёрст. Исцелившиеся, буквально заваливали Дарью богатствами. Часть этих богатств она отдавала моему отцу. Моя семя стала самой богатой в нашей округе. Теперь, на моего отца работало много батраков, и вскоре, на полученные средства от исцелившихся, он построил огромный белокаменный дом. Почти каждый месяц, мы с Дарьей закапывали в потаённых местах горшки с серебром, золотом и драгоценными камнями. 
Так шли годы.  Я рос и развивался как обычный человек, в четырнадцать лет я стал уже высоким и сильным юношей, и конечно мне сильно не хватало общения со сверстниками. Я часто думал о том, в чём смысл мой жизни, в чём смысл моих способностей, и в помощи больным людям? А в чём польза накапливаемых богатств, если я привязан к этому болоту, к своему образу существования  и к стареющей Дарье. Я не мог мечтать не о невесте, ни о своей семье, ни о жизни среди людей. Смирение и колдовство помогало мне не впадать в уныние. Я изучал мир людей по их мыслям, чувствам и по вкусу крови, которой я напивался вдоволь. Я испытывал жалость ко многим людям, и ко многим я испытывал призрение. Мы помогали этим людям исцелиться, но, говоря по правде, многие этого явно не заслуживали, а даже и наоборот, я был уверен, что некоторых людей не следует отпускать с этого болота. Мне искренне хотелось выпить кровь до последней капли – тех душегубов, которые зачастую приносили самые щедрые подношения. Я часто представлял, как я разрываю руками на части этих чертей в человеческом облике. Я делился с Дарьей своими мыслями и чувствами. Она понимала меня, но считала, что мы не должны вредить людям, пришедшим к нам за помощью, даже если эти люди заслуживают смерти. Она мне сказала, что у нас есть право убивать только в случае угрозы нашим жизням или жизням наших родных и близких… 
Однажды к нам ехал один лютый человек, мы с Дарьей почувствовали его приближение  ещё за много вёрст, и могли уйти из дома в тайную землянку, в северной части дремучего леса окружающего наше болото. Бывало, мы уходили туда, когда чувствовали приближение явных мерзавцев. Но в этот раз я почувствовал, что от этого человека исходит какое-то гнусное намерение относительно моей родни.
- Дарья, этот всадник опасен, я чувствую его намерение навредить моей семьи. Если мы просто уйдём, он вернётся в деревню и совершит что-то ужасное, его надо остановить! Она внимательно посмотрела на меня и сказала: - мы уйдём, он не застанет нас здесь. А когда он вернётся в деревню – ты его найдёшь там, и не позволишь ему никакого злодейства! Конечно, она была права, мы не могли так рисковать, ведь если этот  всадник не вернётся от нас, то могут пойти дурные слухи, которые смогут навлечь на нас беду.
Я дождался сумерек с Дарьей в землянке, а потом на своём вороном коне, я пустился вслед нашему не званному гостю. Не застав нас в доме, всадник был сильно разозлён, я чувствовал его ярость как жар, похожий на шар огня блуждающий во мгле сырого воздуха болота. Я не мог к нему приближаться, чтобы он не услышал топота копыт моего быстрого коня, но я чувствовал, что скачу на безопасном расстоянии от него.
«Я убью их всех, я разорю их дом, а Марфа - будет моей» - вот что я прочёл в его яростных мыслях. Этот ублюдок, хотел извести мою семью, и забрать силой мою красавицу сестру. - Вот какую тварь я преследую! Он ехал и обдумывал свой план. Мне было ясно, что если я не вмешаюсь, то он явно осуществит все задуманное. Я чувствовал, что у этого человека есть власть, и что он хочет ею воспользоваться, чтобы разделаться с моей роднёй. Добравшись до деревни, я увидел, куда он направился. Он привязал коня к коновязи у постоялого двора. Я же оставил коня на опушке леса, так было безопасней. Я знал что Воронок - мой конь, никуда не уйдёт с этого места, где я его оставил. Он полностью подчинился моей воле, и был предан мне всей своей лошадиной душой. Тут ему ничто не угрожало, ведь я всегда чувствовал – есть ли по близости волки и ещё кто-то, кто может быть опасным для коня.
Я дождался времени, когда злодей отправился на ночлег, увидел, как в его покоях погасла лучина. Тут же я придумал план, как обезвредить этого врага. По околице я влез на крышу, и от туда, свесившись легонько постучал в окно. Через некоторое время послышались осторожные шаги, окно открылось и его голова вылезла наружу. Этого я и ждал…. Я не стану описывать, как именно я с ним расправился, скажу лишь, что той ночью я впервые убил человека. Выпив его кровь, я почувствовал и всю его жизнь. Я осознавал, что то, что я сделал, было оправданной необходимостью, этот человек был разрушителем по своей натуре, и всё что ему приносило радость – было связано с насилием, которое он совершал для достижения своих низменных целей. Никто не стал разбираться в том, что же все-таки произошло с ним, все были только рады тому, что этот ужасный человек так напился, что вывалился ночью из окна, свернул себе шею и истёк кровью….
Я добрался до дома на болоте уже почти на рассвете. Дарья стояла на пороге, но когда я приблизился, она повернулась и исчезла в темноте дверного проёма. Я завел коня в стойло, распряг его и напоил, затем я отправился в постель, но уснуть никак не мог. Моё тело дрожало, и мне никак не удавалось успокоиться. Дарья, почувствовав моё состояние, принесла мне какого-то своего отвара. 
– Пей, иначе не заснёшь, сказала она. Я выпил, и почти сразу почувствовал расслабление в уме и теле.  Совсем скоро я провалился в самый сладкий сон, за все мною прожитые годы. Мне снился солнечный день, и в лучах солнца я увидел очень красивую и юную девушку. Красавица приблизилась ко мне, и я ясно видел её красивые васильковые глаза, обрамлённые длинными ресницами. Светлые, распущенные волосы волнами окружали её милое девичье лицо. Её нежно-розовые губы манили меня сладострастной силой. И в следующий миг я уже ощущал упругость и мягкость её обнажённого, тёплого и ароматного тела. Дальше были страстные объятия, поцелуи, и всё то, что происходит наяву у увлеченной друг другом пары. Я проваливался в её плоть как в звёздную вселенную, и вдруг яркий сон начал превращаться в явь. В нежном тёмно оранжевом свете я увидел прямо перед своим лицом ту самую красавицу. Её глаза сверкающие огнём отражения свечи, ласково и лукаво впивались в мой встречный и крайне удивлённый взгляд. Все ощущения из сна почти полностью совпадали с реальностью. Пульсирующая энергия страсти рассеяла моё удивление от происходящего, и я полностью влился в новое для себя состояние – состояние небывалого чувственного блаженства. У меня не было ни вопросов, ни мыслей о том - кто она, и почему, такая удивительно прекрасная и полностью обнажённая дева, страстно прижимается ко мне, даря столь невероятные ощущения, которые полностью захватывали моё тело и разум. Соитие, настоящее соитие тел и душ, вот что тогда я чувствовал и переживал. Сила этих ощущений увеличивалась до невообразимой величены. Казалось, что тысячи звёзд взрывались во всём теле сладчайшими вспышками. На смену вспышкам я впал в такую же сладкую истому.  Волшебной красоты дева, бессильно обвивала моё тело, и я чувствовал, как наши сердца стучат друг в дружку с такой силой, будто хотят пробить грудь, чтобы слиться воедино.
Постепенно разум начинал преобладать над чувствами, и то, что ещё несколько мгновений назад не имело значения, вдруг становилось самым важным вопросом в жизни! Кто ты? - шёпотом спросил я.
Ты не узнаёшь меня?
– Нет, разве мы знакомы?
Да, уже три года мы живём под одной крышей…
От её ответа, у меня чуть не остановился бег сердца, вместо частых равномерных ударов, оно замерло, и тяжёлыми ударами, стало сотрясать всё моё тело. 
Что ты…? Маленький мой…. Что ты так разволновался? – Да, я Дарья, теперь твоя Дарья!
- Дарья?! Но  как? – У меня не было слов, чтобы уточнить свой вопрос.
- А так, милый, я ведь колдунья…. Не бойся, я такая - какой ты меня видишь! Мне много лет, но я могу становиться и быть такой, какой я была в любом своём возрасте. Твоя юность, стала такой соблазнительной для меня, что мне надоело жить  в образе старушки.  Если я мила твоим глазам и сердцу, то я всегда буду такой, какой ты меня видишь сейчас!
Я смотрел на неё, и не мог поверить в то, о чём она говорила. Но её красота, свежесть и юность была такой явной, что у меня не было оснований для сомнения в её словах.
Дарья, да…, будь всегда такой, будь всегда со мной и будь всегда моей.
Я крепко обнял её кажущееся хрупким, но упругое тело, и ощутил, как счастье накрывает нас тёплой и безмятежной волной. 
- Хорошо милый, буду! И она, в ответ на мои объятия, сжалась на мне всем своим телом так, как будто хотела стать со мной единым целым. Мне хотелось, чтобы эти объятия длились вечно.
Конечно, мне ещё было очень тяжело осознать, что баба Дарья, которую я знал три года, и которая стала мне роднее родной бабки – оказалась прекраснейшей из всех дев, которых я когда-либо видел. Я мечтать не мог о том, чтобы когда-либо такая красавица стала моей.
Кажется, она понимала моё смятение.
- Представь, что я одеваю образ старухи, как одежду, предназначенную только для глаз посетителей!
- Хорошо, я постараюсь…. Но ведь ты прожила длинную жизнь, я действительно ребёнок по сравнению с тобой, хоть ты и выглядишь как моя сврвсть.
- Всё не так как ты думаешь! Да, я прожила много дней, но все эти дни были как один прожитый день. Конечно, я могу вспомнить, что было двести лет назад, но я живу сегодняшним днём, и к счастью мой возраст и опыт нам обоим будет только на пользу.
Я никогда ни в кого не была влюблена. Я не могла полюбить смертного. И хотя я видела много красивых юношей, но я также видела и их мысли. А мысли, ты сам знаешь какие у  смертных... Когда появился ты, я даже не думала, что во мне проснутся такие чувства, о которых я и не знала всю свою жизнь.
- Это потому что ты не можешь читать моих мыслей? – спросил я.
- Нет, я не знаю почему! Но я знаю только то, что если бы смертные могли читать мысли друг друга, то и помыслы их стали бы чище и светлее! А так – их сердца наполнены ложью и пороком!
- Значит, возможно, если бы ты увидела мои мысли, ты могла бы разочароваться во мне?
- Не думаю, но мы можем это проверить. С улыбкой ответила Дарья.
- Как?
- Для этого мы должны вместе отправиться в одно место. 
- Я не готов к этому, всё так внезапно свалилось на меня….
- Хорошо милый, отложим это на будущее.
Она ласково заглянула в мои глаза, и уже через мгновение нас снова накрыло чувственной страстью.
С того дня, моя жизнь обрела смысл, счастье и любовь. Дарья свой любовью полностью заполнила моё сердце, а я, по её словам, стал для её души - живой водой.
Так мы и жили, душа в душу, дни, месяца, года. Дарья перевоплощалась в старую знахарку, и как прежде принимала посетителей. Когда я смотрел на неё в этом образе – я всё равно видел в ней свою любимую девочку, особенно когда она невзначай одаривала меня своим лукавым взглядом. 
Однажды, она напомнила мне наш разговор о возможности чтения мыслей друг друга. Ведь мы до сих пор не могли видеть наши мысли так, как могли видеть мысли смертных.
- Ну, ты созрел для этого или нет? - С обычной озорной улыбкой спросила меня Дарья.
- Я боюсь, что это может повредить нашему счастью…. – ответил я.
- Не бойся, ведь у тебя будет возможность увидеть всю мою жизнь, моими глазами. Тебе не любопытно?
Я опять видел её ласковый и дразнящий взгляд.
- Я сейчас не хочу видеть твои мысли, я сейчас - хочу тебя.
- Ты хочешь меня постоянно, - смеясь, сказала она.
- Да, а ты - меня! Я для тебя открытая книга, прочтя мои мысли, ты не увидишь ничего нового для себя. А я боюсь даже заглянуть в тебя, боюсь заблудиться в кладези твоих знаний, памяти и мыслей. И я боюсь, что потом не смогу относиться к тебе как к ровне.
- Ты, видимо просто ещё не готов для этого. 
- Я готов! Если ты не боишься всем рискнуть, то давай, веди меня туда, где это станет возможным. Я полностью тебе доверяюсь!
- Я люблю тебя, прошептала она. Завтра, сразу после заката поедем туда, это не далеко.

На закате, мы вдвоём на Воронке, отправились в то место, о котором говорила Дарья. Мы медленно продвигались через лес. Дарья сидела спереди и держала поводья, а я обнимал её за бёдра, так что она могла прильнуть ко мне спиной, и прижиматься щекой к моей щеке. Путь был приятной прогулкой под луной, и уже совсем скоро мы выехали на высокий берег реки. Привяжи здесь Воронка, дальше пойдём пешком, сказала Дарья. Мы спешились, я привязал коня, и пошёл вслед за Дарьей, к скалистому обрыву. На краю обрыва был скол, и только подойдя к нему, стал виден откос, по которому можно было спустится  под нависающий каменный выступ.
- Иди за мной, - сказала Дарья.
Мы спустились под выступ, и она сказала мне сесть на маленькой площадке, поросшей тонким, но плотным слоем мха. Дарья села мне на  бёдра, лицом ко мне и спиной к обрыву. За её спиной я видел только небо с первыми звёздами и огненным отсветом от скрывшегося за горизонтом солнца. Она прижалась к моему лбу - своим, и нежно прошептала: - «смотри в мой правый глаз, и разреши мне мысленно видеть твои мысли, а я разрешу тебе видеть свои».
Я смотрел в её глаз, какое-то время, и почувствовал, как  моё осознание как бы проникает вглубь её зрачка. И почти одновременно с этим я ощутил, как в мой левый глаз вливается мысль Дарьи. Её мысль была её беззвучным голосом.
- Вот любимый, теперь, ты можем общаться без слов.
-Да, это прекрасно, теперь мы действительно как одно целое, сказочное существо с двумя головами. После этой моей мысли мы громко засмеялись вслух. От чего напугали Воронка, и он отозвался испуганным ржанием. 
- Тихо, - мысленно сказала мне Дарья, - это место любит тишину. Если ты хочешь увидеть моё прошлое, то мы должны замолчать даже мысленно. Я позволяю тебе проникнуть в глубь моего сознания, заходи!
После её мысленного указания, я провалился в другую реальность, в реальность её внутреннего мира. На меня нахлынули её различные воспоминания и образы, виденные глазами Дарьи, я всё понимал и осознавал так, как это было сделано ею. Но главное, что я увидел, это то, с какой любовью и нежность она воспринимала меня. Я видел ещё очень много всего, я перенимал её опыт и знания, мне открывались такие истины, на понимание которых у меня ушли бы многие годы жизни. От интенсивности этих видений, мои силы скоро истощились,  и я более не мог удерживать на них своё внимание. Я погрузился в тяжёлый сумрак сна. Дарья разбудила меня за некоторое время до восхода, и нам в аккурат хватило времени, чтобы вернуться домой до появления  первых прямых лучей солнца.
- Скажи Дарья, ведь это место не было каким-то особенным? Мы и без него сможем при желании  видеть наши мысли?
- Теперь – да, но для начала, нам действительно была нужна помощь того места. Оно особенное, ты просто не почувствовал этого, потому что оно быстро помогло тебе настроиться, и ты решил что это произошло само собой.
- Но мы сможем обмениваться мыслями вне этого места?
- Возможно, ты ведь знаешь, что я раньше не пробовала делать этого с упырём. Хихикнув, сказала Дарья.
- Так вот значит, кем я стал? Упырём?
- Да, моим любимым и единственным упырьком.
- Не называй меня так никогда, иначе я буду называть тебя ведьмой. – Ответил я, с улыбкой обнажающей острые длинные клыки.
- Хорошо милый, но ты ведь понимаешь что мы из разных линий?
- Это может помешать нашему счастью?
- У нас не может быть детей, вернее у тебя могут быть дети только, от такой же, как ты. А я не хочу становится такой же… не хочу зависеть от крови также как ты, и не хочу прятаться от солнца.
- А я и не думал о детях. А ты? Хотя, да… ты бы не начала этого разговора, если бы не думала об этом.
Дарья ничего не ответила, лишь задумчиво смотрела на танцующее вокруг дров пламя в очаге.
- Видимо это и есть наша ложка дёгтя, сказала Дарья.
- Главное, не размешивать его в мёде, ответил я.
- Да милый, да и не забывай что я колдунья, может я смогу тебя исцелить, когда-нибудь?
- Ведьма, ты ведьма, смеясь, сказал я, подхватив её, и понёс на руках в постель. Она засмеялась в ответ своим звонким голоском, и мы вместе плюхнулись на перину.
- Как сладко любить тебя и быть любимой тобою, как хорошо мне с тобой, под этим одеялом, в этой старой, тёплой избе, с танцующим пламенем в очаге, жить на этом болоте рядом с дремучими лесами, поверь мне больше ничего не нужно! Лишь бы всё оставалось таким же милым моему сердцу, - твоему и моему! - Сказала Дарья.









Глав 2.

Александр поставил точку, и погрузился в давно ушедшие образы былого счастья, Дарья… где ты, почему я не могу почувствовать тебя? Почему ты не чувствуешь как мне не хватает тебя. Или чувствуешь, знаешь, но не хочешь меня видеть, или не можешь…. Эти мысли терзали его ежедневно с того дня как они расстались. 

Я пропустил рассвет, да, давно я так не увлекался чем-либо, чтобы пропустить рассвет. Александр сейфанул ворд файл, нажал на шат даун, посмотрел как компьютер сворачивает свою деятельность, и дождавшись погасание экрана, мягким движением захлопнул крышку ноутбука. Он не переставал удивляться достижениям цивилизации, и такие вещи как ноутбук вызывали в нём эстетическое восхищение. Александр откинулся на спинку кресла, закрыл глаза, и к нему тут же стали пробиваться образы тех людей, которые продали ему этот компьютер, которые его упаковывали, перевозили, собирали на фабрике….  Стоп, он мысленно отсёк эту информацию, и подумал, на сколько этот эффект похож на то, как открываются поп-ап страницы в интернете. Конечно вся техника, это костыли заменяющие человеку его неразвитые способности. Но с каким мастерством всё это сделано!
Александр поднялся, потянулся всем телом, подошёл к окну, чтобы отдёрнуть чёрные с узором, плотные шторы и осёкся, «блять, - линзы, опять чуть не спалился»! Он вставил в уставшие от экрана компьютера глаза свои необычные линзы, и резко распахнул занавески, залив комнату ярким полуденным солнечным светом. Миллионы пылинок сорвались со своих мест и замерцали мутным блеском в воздушном вихре. Да, человечеству ещё многое нужно изобрести, нужно придумать какой-то лёгкий способ уничтожать пыль! И к нему тут же пришёл образ стерильного сборочного цеха его компьютера. Пожалуй, надо потратиться на технику фильтрации воздуха. Похоже, это аксиома, что каждая покупка влечёт за собой необходимость следующего приобретения.
Александр смотрел на город, простирающийся до горизонта. Из окон его пентхауза, можно было рассматривать виды на все 360 градусов. Но он смотрел  в ту сторону, где виднелся берег моря. Чем же занять этот солнечный тёплый день? Чем может занять такой день, такое экзотическое существо как я? Может мне проникнуть в чью-то тайну? Найти и обезвредить какую-нибудь подлую человеческую тварь? Или поехать на море, погреться, и побродить среди смертных, и доверить сюжет случаю? Да, так я и сделаю.
Он принял душ, потом весь намазался специальным солнцезащитным кремом с эффектом видимости загара, собрал вещи в дорогу, и уже собрался выходить, как зазвонил стационарный телефон. Брать - не брать, интересно кто это? Как же научиться видеть звонящего через «технический протез»? Не хочу ни с кем разговаривать, тем более что я уже собрался выходить.  Интересно правда ли то, что писал на форуме тот парень Indigo, что он может видеть мысли дикторов на телевизионном экране? Может написать ему, найти его и при встрече всё это узнать непосредственно? Хотя если он не врал, то вряд ли он придёт на встречу со мной, инстинкт самосохранения  ему этого сделать не даст. Он даже не ответит на моё письмо, если сразу учует мою суть. Так может это и есть ответ? Хотя ведь он может и просто не ответить мне. В нём может скрываться опасность и для меня самого, ведь я не всегда вижу тех, кто может видеть меня. Однако я точно сразу почую опасность, но если он решит меня преследовать, а что если этот смертный сильнее меня, или может он тоже бледный.… Нет, лучше мне не лезть в это, ведь у него может быть преимущество.
Александр спускался в лифте в подземный гараж, и смотрел на себя в зеркале, - «я отражаюсь, значит я не вампир! », ухмыльнувшись подумал он. Хотя, если не попить крови лет сто, так может, и действительно не отражусь в зеркале?! Он ещё раз  ухмыльнулся себе в зеркало, и подметил, что он сам себе лучший собеседник. Выйдя на паркинг, он радостно взглянул на свой мотоцикл, прибавил шагу, чтобы быстрее на него сесть, завестись, и полететь, едва касаясь колёсами асфальта.
Ну, Agusta-чка, поехали! Александр быстро выехал с паркинга, а его чёрная MVAgusta F4 SPR, динамично рассекая воздух, демонстрировала всем серебренные пентаграммы своих колёсных дисков. Проносясь сквозь поток машин, он думал о том, кто мог ему звонить. Он пытался настроить своё чутьё, но бесполезно. Разум вмешивался в процесс и подбрасывал возможные варианты тех, кто мог бы ему звонить. Нет, для меня эта способность недоступна, наверно тот парень врал. Или может он тоже, как-то эволюционировал?! Александр выехал на шоссе ведущее к побережью, и резко выкрутил ручку газа, от чего переднее колесо задралось вверх, и он на заднем колесе пронёсся между машин следовавших в том же направлении, но на вдвое меньшей скорости.  Этот манёвр заметил полицейский патруль дежуривший на обочине. Инспектор выскочил на трассу, махая жезлом, пытаясь таким образом остановить нарушителя. Но Александр проигнорировал этот беспомощный выпад полицейского, и с мизантропической ухмылкой он лишь прибавил скорость. Полицейский проводил взглядом пронёсшийся мимо мотоцикл, пытаясь разглядеть его регистрационный номер, но тщетно, слишком быстрой была его скорость, да и непрерывный поток автомобильного движения мешал обзору. Полицейский, с явным намерением не оставить нарушение без наказания начал связываться по рации со следующим патрулём. Его отзывчивый  коллега, в ожидании нарушителя приготовился к его преследованию, он завёл свой мотоцикл, включил иллюминацию синих лампочек, и приготовился к старту. Адреналин начал вырабатываться его  надпочечниками, и стремительно вбрасывался в кровь, сердце начало резко пульсировать. Азарт захватывал его воображение. Азарт и жажда проявления своей власти пульсировали в его венах. Александр почувствовал это эмоционально возбуждение на несколько километров до патруля. Остерегаться  полицейского не было никакой причины, номера на мотоцикле были фальшивые, а догнать его никто из смертных бы не смог.
Так-так, хочешь поиграть в кошки мышки?! Но ведь мышки не гоняются за кошкой, и скоро ты это поймёшь, ублюдок.
Александр демонстративно проехал на заднем колесе мимо поджидавшего его полицейского. Тот, включив сирену, устремился вслед за нарушителем. Петляя между машин они гнали с сумасшедшей скоростью. Увидев впереди съезд с трассы Александр снизил скорость, и стал медленно перестраиваться в правый ряд. Да, я преследую чёрный мотоцикл с номером, с номером, - полицейский пытался разглядеть номер, но он как-то странно переливался светом, так что было невозможно сфокусировать зрение. Он тоже сбавил скорость, и повернул в рукав вслед за дерзким нарушителем. Они ещё какое-то время неслись по узкой петляющей полоске асфальта тянущейся через густой сосновый лес, но съезжая с холма, полицейский понял, что он упустил свою «мышку». Он остановился, выключил сирену, заглушил свой мотоцикл, снял шлем в надежде услышать преследуемый мотоцикл, но ничего кроме пения лесных птиц он не слышал. – Что за хрень, куда он подевался? Съехал в лес? Бросил в яму мотоцикл, а сам прячется за деревом? Полицейский слез с мотоцикла, и трясущейся от адреналина рукой вытащил из кобуры пистолет. Быстрым движением он снял пистолет с предохранителя и дёрнул затвор, послав патрон в патронник. Ну, где ты сука прячешься? За этим кустом, или за тем? Вдруг полицейский ощутил резкую боль в руке, от которой он выронил свой пистолет. И в следующий момент он увидел, что преследуемый им мотоцикл стоит на дороге позади его мотоцикла! Но как?! Он же был впереди, или это его дружок, ведь байкеры часто катаются вместе.… Да, но ведь он был один, мне сообщали, что он был один! Он нажал на кнопку рации и хотел позвать кого-то на помощь, но голос пропал. Что со мной твориться?! В страхе от наступающего чувства опасности он нагнулся, чтобы поднять пистолет, как вдруг ощутил унизительный, сильный и болезненный удар  в собственный зад. Полицейский полетел лицом вперёд, пропахивая покрытую мхом землю. Инстинктивно перевернувшись на спину, он попытался разглядеть наглеца посмевшего посягнуть на неприкосновенность полицейского. Но никого не было видно! Он приподнялся на локтях, чтобы лучше осмотреться, как вдруг почувствовал, что ему в шею упирается холодный ствол пистолета…. «Ты меня ищешь»? - Спросил голос за спиной….«Я полицейский, брось пистолет, ты не имеешь права», - проблеял полицейский.
«Ты кусок говна, и сейчас ты поймешь, что  твоя жалкая жизнь пришла к концу!» «Нет, нет, не надо, не убивай, у меня дети, жена…». « Твои дети такие же жалкие ублюдки, как и ты, а твоя жена тебе изменяет, впрочем, как и ты ей!» «Какой позор, ты преследовал нарушителя, упустил его, и решил застрелиться, видимо так твои коллеги объяснят себе твою загадочную смерть». «Не убивай меня, пожалуйста-а-а-а», уже всхлипывая пролепетал полицейский. «Пожалуйста! - Ты просишь меня? А сколько раз ты выполнял просьбы, когда тебя просили не штрафовать, отпустить, не наказывать?» «Я лишь делал свою работу!» - хныча сипел полицейский…. «Это не работа, это паразитирование, так что сделай милость, застрели себя сам!» «Нет, я не могу, самоубийство, смертный грех, не убивай!» «Я отпускаю тебе твои грехи, сын мой». «Кто ты?» «Я тот, кто хочет выпить крови, такой гнусной скотины как ты! Так что бери свой пистолетик и нажимай на спуск…» Повинуясь непреодолимой силе, полицейский взял в руку переданный ему пистолет, нащупал гладкий спусковой крючок, и невольно начал опустошать свой мочевой пузырь. «Вот ублюдок, даже застрелиться, как мужик не можешь!» «Зачем мне твоя кровь, урод?!» Александр, отпрянул от самообосанного полицейского, и поднявшись с корточек, непринуждённым шагом пошёл прочь. Уже через несколько минут, он снова мчался по шоссе к морю… Он знал, что полицейский не сможет выстрелить ему вслед, он знал, что полицейский уже никогда не сможет оправиться после этой встречи, он знал, что полицейский вернувшись домой, застрелит свою жену, и покончит жизнь самоубийством. Но это не волновало Александра, - «чем меньше подлого народа –  тем больше чистого кислорода»!  Александр ухмыльнулся пришедшей в голову мысли, и выкрутил до предела ручку газа.
Паразитирование… а разве моя жизнь это не паразитирование? Если этого полицейского можно сравнить с клопом лишь фигурально, то я клоп натуральный – в человеческом обличие, или скорее пиявка…. Наша разница в том, что он сам выбрал эту работу, мало  того, он за неё боролся! Боролся  за то – чтобы жить за счёт людей плативших налоги, обирая этих же людей на дорогах на вполне законных основаниях!
Да, надо будет ещё поохотится на этих тварей, и попить их крови.

Довравшись до взморья, он припарковал свой мотоцикл, оставив его красоваться на тротуаре, а сам отправился на прогулку по прибрежной пешеходной улице.
В такие тёплые летние дни центр всех развлечений города перемещался именно сюда, здесь можно было встретить кого угодно, и прочитать любые мысли отдыхающих и развлекающихся людей.  Александр шёл и думал о том, как за столетия изменился мир, как изменились его обитатели. Он шёл и читал мысли прохожих. Он улыбался встречным лицам и удивлялся контрасту их внешностей и их мыслей. Пожалуй, только откровенные на эмоции лица детей находились в гармонии со своими мыслями. Что же происходит с людьми, когда они взрослеют, почему они становятся такими мерзкими тварями. Конечно, это правило не касалось поголовно всех, но на таких улицах демонстрации тщеславия, преобладали именно такие личности, к которым можно испытывать только брезгливость и презрение, если ты обладаешь таким даром как чтение их мыслей.
На углу улица около входа в ресторан, Александр увидел очень красивую девушку, она под руку держала своего более взрослого спутника, и отвлечённо смотрела в даль, в то время как её спутник что-то оживлённо обсуждал со своим приятелем, которого только что случайно здесь встретил. Александр сфокусировал на ней своё внимание: Катя, её зовут Катя. Это её муж, ты родила ему сына. Ты счастлива, ты голодна и хочешь быстрее зайти в ресторан, а этот приятель…. Ну долго он ещё?!
Александр не хотел больше читать её мыслей, чтобы ни что не могло омрачить первое впечатление о ней. Как она красива, просто совершенное творение природы. Стройная, красивая, молодая девушка. Её светлые длинные волосы слегка подтанцовывали в такт слабым порывам ветра, и непослушно приклеивались к её красивым полным губам, покрытым розовым блеском. Её светло-серо-голубые глаза были такими чистыми и прозрачными, что казалось, как будто их сотворил всемогущий Бог, а не случайная связь цепочек ДНК. Такая совершенная красота не должна быть изуродована безжалостным разрушителем – временем. Она должна оставаться такой навечно! И я могу сделать ей такой подарок. Но нужен ли он ей? Конечно нужен! Но хочет ли она потерять свой счастливый мир? Конечно нет! Я должен с ней познакомиться, осторожно, так  чтобы не потревожить её гармоничную жизнь, которую обеспечивает её любимый мужчина. Чем же мне их зацепить, так чтобы не насторожить и не оттолкнуть своим вниманием. Ключ можно подобрать, читая их мысли, но это уже в процессе общения.
Они вскоре попрощались с приятелем и вошли в ресторан. Александр остался стоять на улице, обдумывая свой план. Вскоре он также проследовал в зал ресторана, присмотрев столик, находящийся в нескольких метрах от столика за которым разместилась пара, где и сел, лицом к Кате. Как раз в этот момент к паре подошёл официант, принял заказ, и через минуту вернулся с бутылкой красного вина. Он налил в Катин бокал немного вина, Катя попробовала его и кивком одобрила  выбор официанта, и он продолжил наполнение её бокала. Это шанс! Александр быстро поднялся, направившись в противоположную часть зала, и по пути намеренно столкнулся с официантом. Как и было рассчитано, официант не удержав равновесия, выплеснул большую порцию вина на бледно голубое платье Катерины.  «Простите мне мою неловкость», -  произнёс  Александр. «Я готов оплатить ваш обед, и купить вам новое платье!» Вытирая салфеткой, остатки вина с платья, Катя смотрела на мужа, ожидая его реакцию. «В это нет необходимости», сказал Виктор. «Вы ведь не намеренно это сделали». «И всё же, я настаиваю! Я хочу исправить свою вину, и буду, благодарен вам, если вы позволите мне это сделать. Меня зовут Александр. Я  подожду, пока вы закончите свой обед, а после мы можем отправиться в соседний магазин, где я оплачу любое платье, которое выберет ваша спутница». «Это моя супруга Екатерина, а меня зовут Виктор». «Приятно познакомиться, пусть даже при таких не вполне приятных обстоятельствах. - Виктор, я всё же прошу вас принять моё предложение, так как я не хочу быть тем, кто вам испортил такой приятный день как сегодня».
Такому существу как Александр, было трудно отказывать. Он выглядел вполне добродушным, обаятельным и красивым молодым мужчиной. Его манеры были достаточно учтивыми, не могли позволить отнестись к его персоне с пренебрежением. «Ну, хорошо, хорошо», сказал Виктор. «Но нам будет неудобно принять от вас ваши услуги, если вы откажитесь пересесть за наш столик и отобедать в нашей компании». Не то чтобы Виктор действительно хотел пригласить к себе за столик Александра, но после такого приглашения «мяч был на стороне Александра», а ведь он может и не принять такое приглашение, сославшись на любую приемлемую причину. Но Александр ответил согласием, и о чём тут же предупредил официанта.
Александр подметил, что Катя, помимо огорчения из-за испачканного платья, также была недовольна тем, что незнакомец присоединился к их трапезе, разрушив интимность их общения с мужем. Александр посмотрел Кате в глаза, и с добрым, участливым взглядом сказал, что надеется, что Катерина сможет найти и купить за его счёт такое красивое платье, которое сможет поднять ей настроение. Катя улыбнулась, и сказала, что ей бы не хотелось пользоваться его добротой, и что покупка платья будет лишними хлопотами, и что она прощает его, и не сердится. «Я рад Катя, что вы не сердитесь на меня, и всё же я настаиваю, и ещё раз прошу позволения мне сделать вам уместный в такой ситуации подарок». «Вы умеете уговаривать, Александр», - улыбаясь и глядя в глаза собеседнику, ответила Катя.  «Я надеюсь что вы не пожалеете об этом», ответил Александр. Ему было тяжело сдерживать свои чары, ведь он не хотел грубо вмешиваться в жизнь этой пары. Ему приходилось играть роль безобидного и учтивого собеседника, чтобы ничем не отпугнуть своих новых знаковых. Он играл эту роль, тайно наслаждаясь общением с Катей. Но поскольку он ничем не проявлял своей заинтересованности в ней, её супруг мог чувствовать себя спокойно и непринуждённо. Они мило беседовали о разных вещах, о вкусе вина, часть которого оставалась под салфеткой на платье Кати, о вкусе принесённых им блюд, об интерьере заведения и обслуживании. Как и обещал Александр, он оплатил их совместный обед, не смотря на желание Виктора принять участие в оплате счёта.  После, они вместе отправились в небольшой бутик, где Катерина долго выбирала подходящий наряд. Мужчины тем временем, осмотрели вещи в мужском отделе, но ничего для себя не выбрав, уселись на «диван ожидания». Через несколько минут к ним вышла широко улыбающаяся Катя в новом платье. Она была прекрасна, это был тот случай, когда не вещь украшала девушку, а девушка украшала и облагораживала вещь. «Прекрасно», - одновременно произнесли оба мужчины и засмеялись. «Как договаривались, это за мой счёт, и не спорьте!», улыбаясь, сказал Александр. Он расплатился , и попросил Катю передать ему пакет с испачканным платьем, - «химчистка тоже за мой счет, я привезу его вам сразу как его почистят». «Да перестаньте Александр, вы и так уже перевыполнили все разумные пределы любезности», сказала Катя. «Да, действительно, это будет уже точно - лишним», добавил Виктор. «Хорошо, я откажусь от своего предложения, если мы перейдём на - (ты)», - с ухмылкой сказал Александр. «Договорились», ответил Виктор! «Да, кстати, и я собираюсь в субботу выйти в море на яхте, и приглашаю вас составить мне компанию», - сказал Александр. «Спасибо за приглашение, мы подумаем и позвоним вам, тебе, в пятницу», - улыбаясь из-за своей поправки, ответил Виктор.
Они обменялись визитными карточками, Александр пожал на прощание крепкую руку Виктора, и поцеловал руку Катерины, умело скрыв свою реакцию на кровь, пульсирующую в её красивой ладони. Александру также умело приходилось улыбаться, не обнажая своих неестественно острых и удлинённых клыков.
Так они простились и направились в разные стороны. Виктор и Катя, разглядывали визитную карточку нового любезного знакомого, на которой кроме имени, телефонного номера и адреса электронной почты - были только причудливые узоры. «Интересно, чем занимается этот Александр»? «Да, загадочный персонаж…», откомментировала Катя. «Может, он просто сын богатых родителей?», - высказал своё предположение Виктор.


В субботу, ровно в полдень, Александр набрал номер своего нового знакомого, и мысленно подбирая слова для приглашения, слушал протяжные гудки.
- «Добрый день, Виктор, это Александр!
- «Александр! Здравствуй!»
Звоню вам напомнить о моём приглашении на водную прогулку. Как вы настроены по этому поводу?»
- «Мы помнили о вашем приглашении, и будем рады составить вам компанию, если вы не передумали».
-«Мы не передумали», - с шутливой интонацией ответил Александр.
- «Я буду ждать вас у пристани, вы узнаете мою яхту, я подниму в вашу честь пиратский флаг».
- «Пиратский флаг? - Разве это законно?»
- « Я люблю нарушать правила и законы, к счастью у меня хватает влияния и денег, чтобы мне всё это сходило с рук»
- «А вы опасный человек,  Александр».
- «Не волнуйтесь, вам с Катей ничего не угрожает кроме морской болезни».
- «Хорошо, хорошо, мы на всякий случай заедем по дороге в аптеку, чтобы нам точно ничего не угрожало».
- «Виктор, не стоит беспокоится, на моей яхте есть всё необходимое, чтобы избежать неприятные ощущения: виски, мартини, шампанское…».
Виктор засмеялся в ответ, и сказал, что в таком случае им с Катей лучше будет ехать на такси.
- «Виктор, я отправлю за вами лимузин, скажите свой адрес».
- «Лимузин, да не стоит беспокоиться, мы не хотим злоупотреблять твоим гостеприимством, на такси будет быстрее».
- «Я сам буду вашим водителем, вам даже не придётся платить мне чаевые».
Виктор снова засмеялся. – «Ты умеешь уговаривать, хорошо, записывай наш адрес».

Уже через час, к дому Виктора и Катерины подъехал Maybach.
«У этого парня, явно нет проблем с деньгам», сказал Виктор, увидев Александра, сидящего за рулём».
«Может он просто водитель, который пользуется вещами хозяев, уехавших в отпуск», сказала Катя.
«Или наследник миллиардного состояния», предположил Виктор.


Продолжение последует…