Лютик, ты мой ненаглядный. 17

Казбек Байтуов
               *****

  Алексей, выпросив у сестры – хозяйки, белый халат, шапочку, а так же медицинскую маску, и дождавшись вечера, направился в соседний корпус больницы.
Войдя в хирургическое отделение, он, подойдя к медсестре, сидящей на посту, узнал, в какой палате находится Игнатьева.
Подойдя к палате, где лежала Людмила, он, поправив маску, постучал и вошёл в палату.
- Здравствуйте! – Поздоровался Алексей, с изумлением глядя, что в палате находятся женщина с ребёнком, но быстро справившись, спросил: - Как себя чувствуете?
- Всё хорошо, а вы кто?
- Я медбрат… если какая нибудь есть просьба, то говорите…
- Нет, нам ничего не надо… Спасибо.
- Ну, отдыхайте! – Алексей, не зная о чём еще говорить, быстренько ретировался, и вернулся в своё отделение и сразу же направился к Тимуру.

- Привет, курить не хочешь? – Заговорщицки подмигивая, прошептал он Тимуру, приоткрыв дверь палаты и вкатывая коляску.
- Да, не помешает.
Алексей помог ему усесться в коляску и покатил на их излюбленное место.
- Ну что? Ты уже был там? Видел Игнатьеву? – Выпалил Тимур.
- Да, да, но не одну… Там в палате, она находится не одна, а с каким то пацаном.
- Он что пришёл к ней… Сам?
- Да нет, там две кровати… Выходит это твой сын?!
- Так они вместе в одной палате лежат? – Перебил его Тимур, - Ты говорил с ними?
- Да нет, поговорить не удалось… Она, что- то подозрительно на меня смотрела.
- Вот и хорошо, что не говорил, зачем раньше времени волноваться… Туда можно на коляске проехать?
- Да запросто, там же есть лифт…
- А когда можно будет туда съездить?
- Давай завтра после процедур? Как раз начнётся движуха, а из врачей будут только дежурные. Никто на нас и внимания не обратит.
- Ладно… завтра так завтра…
- Что, не терпится? – Улыбнулся Алексей, - Я тебе таблетку снотворного дам, так что и не заметишь, как ночь пролетит.
- Ты, я смотрю, здесь уже освоился?
- Так я тебе не говорил? Меня на работу берут сюда в больницу… Сказали, что через недельку меня выпишут…
- Так, а кем возьмут? Медбратом что ли?
- Да нет, говорят, что пока сторожем, а там видно будет. Документы и прописка у меня есть, а трудовую книжку, сказали, что здесь выпишут…
- Так тебя еще и женить… и ни кто и не вспомнит твоего тюремного прошлого. Не нашёл еще среди « сестричек»?
- Нашёл, - Заулыбавшись, воскликнул Алексей, - Она то и уговорила меня здесь поработать. У неё брат заведующий хозяйством в больнице… мы с ним уже познакомились… отличный мужик. 
- Да, видно на пользу тебе кирпичом врезали. А ты не думал, что когда память вернётся, ты опять на старую дорожку вернешься? Ты ведь никогда не работал… всегда говорил, что кусок хлеба - если и не украдёшь, то отберёшь.
- Да брось ты Тимоха, мне всё время какие то гадости говорить… И зачем только я тебе помогаю…
- Да ладно Лёха, я ведь и не против, что бы у тебя наладилась жизнь… Я вот тоже наверное завяжу с кражами… Ради жены и сына, я даже на работу устроюсь… Жаль, никакой специальности нет… Хотя, может ты и за меня похлопочешь? Будем с тобой в этой больничке работать.- Толи серьезно, толи насмешливо произнёс Тимур.
- А что, давай я поговорю, - Обрадовано воскликнул Алексей. – Ты не передумаешь?
- Да не надо пока ни с кем говорить,  вот выпишусь отсюда, потом и решать буду.
- Вообще то - ты прав… сначала поговори с женой,  может у неё другие планы.
- Да, надо с ней всё обсудить… давай поехали.
- Слушай, сейчас после отбоя, медсёстры кушать будут, давай и ты с нами?
- Да нет, спасибо, я уже поужинал… В палате все общаком едят, так что я поел… Бесполезно отказываться. Им домашние несут еды, как будто они здесь с голоду мрут…
- Это точно… и главное отказаться невозможно… сразу обижаются. Ладно, поехали.
 

     Когда Тимур прилег на кровать, он сразу же выпил лекарства принесённые медсестрой, но не стал пить таблетку снотворного, что ему дал Алексей. Совсем не хотелось спать, все мысли были о предстоящей встрече с Людмилой и сыном.
« Интересно, рассказала ли Люда обо мне сыну? И о чём? Что я сидел? Как он к этому отнёсся? Боже, неужели я его завтра увижу?»
- Тимур, как насчёт чаю? – Прервал мысли сосед по палате. – Давай присоединяйся.
Тимур, приподняв голову, увидел, что однопалатники разложив еду на столе, приготовились чаёвничать.
- Да нет спасибо, я сыт… да и тяжело мне на стуле сидеть…
- Никакой сыт, - Возмутился пожилой мужчина, - Давай помогите ему приподняться, если ему тяжело сидеть, то положите еды ему на тумбочку и налейте чаю.
Кушать не хотелось, но от запаха ароматного чая ужасно захотелось пить. И он, взяв кружку, с удовольствием стал пить чай. По телу разлилось приятное тепло…
За столом говорили о политике, о быстро растущих ценах и маленькой пенсии, а так же о непомерных аппетитах чиновников.
Тимур и сам не заметил, как заснул, крепко держа кружку между пальцами.
 
                ***
 
      Когда утром зажгли свет в палате, Тимур, услышал шутливый голос соседа по койке:
- Ну, ты и крепко спал, я с трудом вчера у тебя кружку из рук взял, ты даже не проснулся.
- Да? Я и не почувствовал… а сколько время?
- Так только что был подъём, сейчас уколы придут делать.
- Понятно… Помоги встать.
- Зачем? Лежи пока…
- Да мне в туалет надо. Я по стеночке потихоньку схожу.
- Так я твоего друга с коляской позову, он тебя по-быстрому и отвезёт.
- Ну, если не трудно, то позови.
- Сейчас, - И он вышел искать Лёху, а уже через несколько минут, тот вёз Тимура в туалет.
 
 
- Ну как спалось? Выпил таблетку?
-Да нет, я и без таблетки спал, как убитый… ничё не помню. А ты что делал? С сестричками заигрывал?
- Да ни с кем я не заигрывал, - Смущённо произнёс Алексей, - Моя только в понедельник заступает… правда обещала прийти сегодня, после обеда.
- Ну как, сможем сходить в хирургическое?
- Да не волнуйся, сразу после завтрака и свожу я тебя… Мне надо будет помочь бачки отвезти, а потом сразу, же и поедем.
- Ну, ты смотри, как тебе удобней.
- Давай докуривай, мне сейчас девчатам помочь надо завтрак принести… я сам как освобожусь, то сразу к тебе с коляской подъеду.
- Так поехали, я уже накурился, - И он, потушив окурок, бросил его в урну.
 
После того как Алексей, отвёз Тимура в палату, он тут же ушёл по своим делам.
Тимур же стал терпеливо ждать того момента, когда сможет встретиться с Людмилой.
« С Лютиком, моим ненаглядным!» - Подумал Тимур, « Вот обрадуется… интересно, сказала она  Аскарику про меня? Наверное, нет, и правильно, зачем зря обнадёживать и расстраивать. Ох, как время тянется?!». – Тимур с тоской посмотрел в сторону двери…
« Вот и завтрак прошёл, а Лёхи всё нет… хотя он ведь говорил, что еще ему бачки надо в столовую отнести… ну да хватит паниковать, скоро придёт, не должен подвести».
Наконец- то в дверях появилось улыбающееся лицо Алексея.
- Что, заждался? Давай собирайся, поедем. Ты готов?
- Да я всегда готов?- Воскликнул обрадовано Тимур.
- Ну, так садись и поехали. - Алексей помог сесть Тимуру в коляску, и не спеша, что бы не вызывать подозрений, подкатив к лифту,  позвонил, что бы вызвать его.
Выехав из корпуса, они так же не спеша, направились, в хирургическое отделение.
 

                *****

   Никто не обращал на них внимания, и они беспрепятственно очутились перед палатой, в которой лежала Людмила. Когда же Алексей хотел вкатить Тимура в палату, тот остановил его:
- Постой, одень повязку…
- Да всё в норме, что Тимоха, волнуешься?
- Да есть немного…ну, и постучать, наверное, надо… А что я сыну скажу? Где я столько лет пропадал? Да и почему я в таком виде…
- Да по ходу и придумаешь, что нибудь… или скажи, что память потерял, как я. – Улыбнулся Алексей, - Давай стучи…
- Ладно, - И Тимур, постучав, толкнул дверь.
Первое что он увидел, так это удивлённые лица Людмилы и Аскарика, когда они взглянули на въезжающего, на коляске в палату, Тимура.
- Вы, наверное, ошиблись палатой? – Воскликнула Людмила.
- Лютик, да это же я, Тима, прости, что в таком виде, но я очень хотел вас увидеть…
- Тима? Не может быть? Да кто же это сделал с тобой? – Заплакала Людмила и, протянув руку, притронулась к Тимуру. – Ты что, тоже здесь в больнице лежишь?
- Да, я в травматологии… но ты не плачь, не надо, - Взяв её ладошку и притянув к губам, нежно поцеловал. - Ты не волнуйся, всё страшное уже в прошлом… а это мой сын?
- Да, это Аскарик, - И повернув голову к нему, произнесла, - Сыночка, а это твой папа… поздоровайся с ним.
- Здравствуйте! – А что с вами? Почему вы весь перевязанный? – Прижавшись к матери, испугано произнёс Аскар. – Вы что, действительно мой отец?
- Да, я твой отец… ну а перевязанный, так это я в аварию попал… меня машина ударила,
- Решил соврать Тимур, - Как ты себя чувствуешь?
- Ну, вы пока побудьте вместе, а я пойду, - Вмешался в разговор Алексей, - У меня еще есть дела, я к обеду подойду. Пока! – И не дожидаясь ответа, он быстро покинул палату.
- А кто это? Он вчера уже был здесь… он, какой- то подозрительный.
- Да это, - Слегка замялся Тимур, - Это из нашего отделения… ему после травмы головы, память отшибло.
- Что – то мне его голос кажется знакомым…
- Так он же вчера заходил сюда…
- Нет, мне ещё вчера он показался подозрительным.
- Людочка, да ну его, ты скажи лучше, как ты? Что врачи говорят?
- Говорят, что угрозы для жизни нет. Аскарику тоже операцию сделали, теперь пойдет на поправку. А у тебя то что, где тебя угораздило под машину попасть?
 - Да, длинная история, я потом тебе всё расскажу…
- Мне доктор говорил, что у тебя, что – то не в порядке с документами…
- Да всё нормально… Просто они хотели на меня повесить, но теперь всё утряслось.
- Правда? – С надеждой глядя на Тимура, прошептала Людмила. – Теперь нас никто не разлучит?! Я тебя так долго искала, - И, не выдержав, Людмила заплакала.
- Мамочка, не плачь, ты ведь говорила, что если папка найдется, то мы будем жить счастливо, - Прижавшись к матери, заплакал Аскар.
- Сыночка, это я от счастья плачу. – И она одной рукой прижала его к себе, а другой сжала руку Тимуру. – Боже, неужели мы вместе?

Так в разговорах они и не заметили, сколько прошло времени, но в дверь, постучав, просунулась голова Алексея.
- Тимоха, пора, скоро обед… и тебя в отделении ищут, пора делать уколы. Да и из- за коляски шум подняли. Я кое- как отбрыкался… Но я нашёл другую коляску, её правда чуток надо будет подшаманить, но этим я займусь сразу после обеда. Зато никто не будет на неё претендовать.
- Ладно, поехали… А когда сможем снова сюда прийти?
- Ну, так после ужина…
- Ну ладно, - Затем повернувшись к Людмиле и Аскарику, сказал, - Ну так до вечера, пока!
- Тима, сегодня вечером придёт моя подружка, она должна принести ноутбук, может, с твоей сестрёнкой свяжемся. Вот будет здорово. – Улыбаясь, воскликнула Людмила.
- А как это? – Удивился Тимур.
- Вечером увидишь, главное, чтобы она в интернет вышла, ну да если что, то я тебе дам мобильник, а ей сообщу номер телефона, и как только она выйдет в интернет, то сразу же позвонит тебе. Я тебе не говорила, её теперь Ангелиной зовут. Ты обязательно приходи…
- Лютик, ты мой ненаглядный, да я и сейчас бы не уходил… Аскарик, я люблю тебя…
Я вас обоих люблю. До вечера!

Алексей, чувствуя, что эти проводы могут затянуться, взявшись за спинку коляски и развернув, быстро выкатил её в коридор.
- Ну как, наговорились?
- Да как тебе сказать, вроде так много хотелось расспросить, а выясняется что толком и не поговорили… Ну да время есть, наговоримся, - Мечтательно произнёс Тимур.
- Да конечно еще наговоритесь, а сын то признал тебя?
- Да вроде признал… Лютик, ну Людмила, оказывается, многое ему рассказала.
- Так, а ты сказал, что тебя в ментовке избили?
- Нет, не стал, Люде волноваться нельзя… Эх, если бы не ты скотина, так ничего бы и не было, - Зло произнёс Тимур, - Какого чёрта ты пырнул её ножом? Ну, выхватил деньги, так и свалил бы… Прирезать бы тебя самого…
- Ну и прирежь… а может, ты просто наговариваешь на меня. - Заскрипев зубами, выпалил Алексей, - Да пошёл ты! Что хочешь, то и делай. – И со злостью толкнув коляску, пошел, не оглядываясь в сторону травматологического отделения.
- Да иди, и без тебя обойдусь, - Выкрикнул Тимур, вслед уходящему Алексею.
« Да, придётся самому выкручиваться» - Тимур с трудом поднялся из коляски и, облокотившись на неё, стал потихоньку  передвигаться к своему отделению.
Когда он с трудом, но всё- же добрался до крыльца отделения, ему навстречу спустился Алексей, и с виноватым видом произнёс:
- Тимоха, ну хватит из меня жилы тянуть, я ведь ни черта не помню… думаешь мне легко осознавать, что я мог такое натворить. Лучше убей сразу, только не напоминай… Я знаю, что ты такое простить не сможешь, но дай хоть помочь тебе пока ты в таком состоянии…
А потом твоё дело, казнить или миловать…
- Ух ты, и где таких словечек нахватался, - Со злорадством произнёс Тимур, - « Казнить или миловать»… ах да, ты же у нас книгочей заядлый… Всё же кирпич тебе на пользу пошёл… Ладно, не серчай, хоть и злой я на тебя, но обиды не держу.
- Правда, Тимоха? Да я за тебя… надо будет и умру…
- Ну, уж умирать то, теперь никому не надо… жить будем… Прикури ка мне сигаретку, ато, что то я очень устал.
- Да, давай покурим… опять я виноват, заставил тебя напрягаться…
- Лёха, да хватит виниться,  это я сам виноват… давай забудем.
Скурив по сигарете, они больше не произнесли ни слова, и так же молча, Алексей отвёз Тимура в его палату, и лишь уходя, буркнул, что придет после ужина, и, повернувшись, ушёл по своим делам.
 
 На все вопросы в палате, Тимур сказал, что ходил к знакомым, затем лёг на кровать и предался своим мыслям. « Дай Аллах, что это последнее испытание на нашем пути, ну неужели мы не заслужили, что бы и мы  зажили по человеческий?»
- Алимов, ты, где был? – В палату вошла медсестра, в руках которой поблескивал шприц,
- А ну давай руку, сейчас мы тебя наказывать будем, - Шутливо произнесла она.
- Ой, сестричка, я больше не буду… не казни…
- То- то же,  - Делая укол, улыбнулась медсестра и вышла из палаты.
« Всё же, какие здесь все люди хорошие» - Подумал Тимур, и, закрыв глаз, задремал.
- Тимур, давай не спи, обед! – Стал его теребить сосед по кровати.
- Спасибо, я не хочу…
- Нет, так не пойдёт, сперва покушай, а потом и поспишь, - Стал настаивать сосед, которого тут же поддержали и другие однопалатники.
Поняв, что всё равно от него не отстанут, Тимур приподнялся с кровати и, пройдя к умывальнику, ополоснул правую руку, а затем присоединился к остальным.
Но напряжение дня, видно всё- же дало о себе знать, на еду совсем не было сил, и он чуть - чуть поев, и извинившись,  лёг на кровать, и тут- же заснул.
Пока он спал, приходила медсестра и сделала ему укол внутримышечно, но он даже и не почувствовал этого и проспал до самого ужина ни разу не вставая.
На ужин же, вновь его стал теребить сосед, приговаривая:
- Тимур, ты, что решил побить рекорд по сну? Давай поднимайся, ночью ведь не уснешь, днём нельзя много спать.
- А сколько время? – С трудом разомкнув глаз, произнёс Тимур?
- Так уже шестой час, а ты всё дрыхнешь… потом голова будет болеть.
- Да- да, встаю, спасибо что разбудили.
И Тимур стал с нетерпением ждать, когда придёт Алексей.

          Продолжение следует.