Про радость...

Марина Желтова
Сегодня утром вспомнила один случай... Вспомнила и посмеялась... И подумала -- с чего это я такое вспомнила? -- а потом сообразила, зачем...

Мне было тогда лет 15. Захотелось сделать маме приятное... Приятное маме -- это когда что-то убрать за собой или вымыть... Решила вымыть... окно в моей комнате... Тогда я окна мыть не умела... В смысле -- видела, как это делает мама (тяжело, страшно -- 7-й этаж, и с газетками -- это когда, после уже, как помыла, каждый кусочек окна надо обдышать и протереть насухо газеткой...)... Сейчас я делаю всё до неприличия просто -- протерла мокрой тряпкой, протерла сухой. И всё... Удивительно то, что эффект -- такой же, то есть -- чисто... Не знаю, почему...

Итак, ценой поистине титанических усилий и определенного риска (высоты боюсь!) -- окно было вымыто мною!

Отошла на середину комнаты полюбоваться -- хорошо! Отошла еще дальше, встала в дверной проём -- а оно аж блестит на солнышке -- ну так хорошо стало! -- что я даже подпрыгнула -- так переполнила нахлынувшая радость, что на месте просто стоять не могла!

Очнулась -- лежу на полу... Сообразила быстро (видимо, не так сильно меня выкинуло тогда из действительности) -- накануне папа в дверном проёме установил для Андрюшки турник... И я, когда подпрыгнула, в него и впечаталась головой... со всей радости...

"Ну и, -- спрашиваю сегодня у Господа, -- к чему я это вспомнила?" -- "Когда радуешься, всегда смотри наверх... Особенно, когда ТАК сильно радуешься от того, как блестит то, что ты только что сделала..."