Что такое страсть? Мне приснилось, или...

Янина Ситняковская
Что такое страсть... Капля горячего чая на ладони женщины? Снежинка, мокрой, холодной льдинкой ударившая нежную, розовую щёчку? Паутина, крепко опутавшая маленькое робкое, быстро бьющееся сердце?... Что такое страсть? Насмешка над наивной, ласковой, изболевшейся душой женщины? Удар мечом, убийство..? Что такое страсть... Утренняя горячая чашечка кофе? Солнечный свет в одиноком окне, или отражение двоих влюбленных в разбитом зеркале? Мои разум и тело - в забытьи... Я сплю и вижу сон... Этот страшный сон... Я отдаюсь тебе, целую тебя, лелею!... Через открытое окно в комнату, затем в постель нашу проник он... Он - твоя истинная страсть, твоя мечта, твой мир, твой любовник... Ты - гомосексуалист, милый? Ты хочешь мужчину... Я лежу рядом в постели... Он, незнакомец, отдаётся тебе... Ты берёшь его, как коршун, грубо лаская его плоть, разрывая её на части!..

Стремлюсь проснуться, не могу... В комнате жарко, как в сауне; мне кажется, что сердце моё сейчас остановится!.. Я желаю отомстить тебе... Твоя страсть - это ад... 

Где я сейчас? В каком-то другом тихом мире, а не в аду!.. Навстречу мне медленно движется златокудрый юноша!.. Здравствуй, Ангел! Он берёт меня за руку и ведёт по весеннему полю... Аромат цветов, пенье птиц переполняют душу!  "Ты должна защитить себя, отомстить дьяволу, обидевшему тебя, вернуть себе  вновь вкус страсти..", - шепчет золотой Ангел. Я заглядываю в его нежно-голубые глаза, но не узнаю его... Он совершенно чужой, я не знаю его, не люблю!.. Кто он?! В лицо, в руки мои струится свет лучей солнца! Мы бредём вместе... Нам навстречу идёт молодой человек. Узнаю его! Это моя первая любовь!!! Он зовёт меня, манит!.. Я не могу остановиться: златокудрый Ангел имеет власть надо мной, он крепко  хранит мою руку в своей!.. Просыпаюсь... Мне одиноко и больно, хочется умереть от отчаяния!.. Впереди тяжелый рабочий день и пустота... Что такое страсть?..