Сложно

Мертвый Принц
Мертв душой и телом.
Оставлю после себя лишь какие-то жалкие строчки.
Читай и наслаждайся.
Это последнее что я написал.
Уходят мои силы...
Я большего хотел.
А вновь забрали.
Закрыли  воскрешающий лунный свет.
Опять стою перед холстом,на нем черные разводы.
Я не знаю что рисовать.
Пуст и вывернут.
Нет ни мысли ,ни идей.
Нет чувств.
Я вновь один.
Вот хлопнула дверь...Вернулась сестрица Боль,а за ней неуверенно шагает наше с ней маленькое Одиночество.Одно на двоих.
Я рад вас видеть.
Прекланяюсь пред вами.
Вы-моя семья.
А где же наша Свобода?
Ждать ее или нет?
трезвонит телефон,мелькают вспышки...Как назойливы эти чувства....
Мне нет от них покоя.
Подойди ко мне ближе,Боль моя.
Растворись,снова во мне.
Одиночество милое,обними своего родителя и спаси его.

Чуть кольнуло в сердце,в душе ультрамариновым пятном растворилась боль,одиночество подмешало энную дозу оранжевых капель слез.
Свобода стерла серым цветом все разводы.

Луна показалась вновь,лаская тело своим светом.
Тело,как холст..Хочется рисовать..Но не могу...
Я пуст и счастлив...
А счастье не хочу никому показывать.

Я обниму тебя ,моя свобода,уйдем отсюда навсегда.
К мертвому океану и мертвому ветру.
Обниму тебя и вновь останусь один.