Точка зрения (light).
Пьеса.
Сцена разделена надвое перегородкой. Каждая половина- фрагмент зала двух разных кафе. В левой части сцены за столом сидят два молодых человека (главный герой с приятелем) , в правой части сцены – две девушки (главная героиня с подружкой). На мужском столике: две кружки пива , пепельница , пачка Winston light , зажигалка , два сотовых телефона. На женском столике две чашки кофе , пепельница , пачка Vogue , зажигалка , два сотовых телефона.
Гаснет центральный свет , включается прожектор. На протяжении всей постановки пятно света перемещается от стола к столу , освещая тот, за которым сидит говорящий (ая) , оставляя вторую половину сцены в темноте. Говорят только главный герой и главная героиня , приятель и подружка молчат.
Женский стол.
- В ту субботу в клубе , на девичнике , дала свой номер одному. Так себе пацан , ничего особенного. Прикололась - представилась Анфисой.
Вчера он звонит , зовет в ресторан поужинать. Думаю , что я дома одна буду сидеть скучать , Мишки моего все равно в городе нет.
Договорились в девять.
Я с восьми накрасилась , нарядилась , сижу - жду. Опоздал на полчаса , ишак. Припер на раздолбанном тарантасе : все гремит , двери не закрываются и в салоне воняет. Еще по дороге мне печку в морду направил , я от пыли чуть не задохнулась.
Подъехали к какой-то тошниловке. Этот клоун из машины первый выбежал и снаружи мою дверь открывает , как королевской особе, чтоб я из машины вылезала.
Мужской стол.
- Познакомился с телкой. Так себе на троечку. Фигурка хорошая , а рожа как у крокодила. Забил стрелку на вечер.
Днем взял у пахана тачку. Отполировал до блеска. Новую вонючку повесил. Фан такой прикольный.
Заехал четко по времени. Вышла , коза расфуфыренная, через полчаса.
Четыре раза дверь в машине за собой закрывала. Чуть-чуть прикроет и спрашивает : «Что опять не закрыла?». На четвертый раз как хлопнет , чуть лонжероны не повело. Я думаю : «Да ну тебя на фиг , лучше сам тебе двери открывать и закрывать буду».
В машине всю дорогу прокашляла. Может грипп свиной , черт его знает.
Женский стол.
- В кафешке я салатик заказала и коктельчик «Голубая лагуна» , тот , что я всегда пью.
Кавалер мой язык в жопу засунул , молчит как партизан. Сидим , скучаем. И тут знаешь, кто заходит? Артур. Ну ты помнишь , красавчик на белой БМВ , я с ним два года назад встречалась. Заходит с какой-то курицей общипанной. Не мог себе нормальную девушку найти. Подходит ко мне и говорит : «Привет. Как дела? А это что за чмо с тобой сидит?»
Ухажер мой , все так же молча , обосрался и сполз под стол.
Мужской стол.
- В кабаке заказали флянец водки и пожрать. Сидим , базарим , ждем заказ.
Заходит какой-то носорог с телкой. Такая фифа , все при ней , как с подиума. Подходит к нам. Оказывается это бывший бойфренд моей новой знакомой. И какую-то чешую себе под нос бубнит. Я не расслышал , что он там рамсил , но кажется ничего хорошего. Думал сначала , припаять ему вертухой с разворота. Потом думаю , нет , неловко , люди вокруг. Кипиш поднимется. Ладно думаю , фиг с тобой , золотая рыбка , живи.
Женский стол
- Артур ушел , обещал позвонить. А мой Ричард Львиное Сердце все под столом лазает. Я ему говорю : «Все , вылазь. Ушел козел черножопый». Он вылезает из—под стола как ни в чем не бывало. «А? Что? А я вилку на пол уронил , найти не мог». Видишь , какой находчивый.
Ну нализался он конечно прилично , и что характерно вообще с ничего. Две бутылки пива выпил , и в хлам , в говно. Смотрю , он уже за столом присыпает и все про кроватку рассказывает. Пора домой , думаю.
Рассчитались. У него двести рублей не хватило , я добавила.
Мужской стол.
- Короче , я эту бутылку сам на сам раздавил. И прикинь , то ли настроение такое было , то ли еще что , да только я ни в одном глазу. Трезвый , как стеклышко. Еще думал накатить. Нет , думаю , ближе к телу. Начинаю ей намеки кидать насчет продолжения вечера.
Женский стол.
- Сели в машину. Поехали. Страшно. Пьяный за рулем. А что делать? Не пешком же по холоду домой чапать.
За два квартала до дома останавливают гаишники. Ваши документы.
И пошло-поехало. В общем , короче , забрали у этого придурка права , выписали временные. Расстроился до соплей.
Мужской стол.
- На обратной дороге тормознул мусор. Я стекло опускаю и паханову ксиву ему в рыло. На сука , читай. Он - под козырек. Здравия желаю. Счастливого пути.
Короче , фигня , доехали. Сидим в машине перед ее подъездом. Времени около полуночи. Начал я ее на секс крутить. А она что-то ломается. Я ей говорю не ссы , тачка тонированная , снаружи ничего не видно.
Женский стол.
- Довез до дома. Начал лезть целоваться и вообще приставать. Упрашивал , чуть не на коленях ползал. Ползал бы , да в машине места мало. Но ведь у нас с Мишкой все серьезно.
Мужской стол.
- Сосала как бультерьер. Чуть не умер.
Женский стол.
- Не дала , конечно. Зачем мне этот соплежуй нужен. Ну и к тому же месячные.
Мужской стол.
- Отодрал как сидорову козу. Орала так , что соседи попросыпались.
Женский стол
- Вылезла из машины. Иду , спотыкаюсь , плююсь. Думаю , на хрена я с этим идиотом вечер убила. Все таки хорошо , что у меня Мишка есть. Кстати позвонить ему надо , должен был сегодня в город вернуться.
(Главная героиня берет со стола телефон и набирает номер).
Мужской стол.
- Короче такая история. Жаль тебя вчера не было , а то могли бы и вдвоем. Тебе ж твоя подруга не дает , до свадьбы нельзя. Все очень серьезно , по-взрослому. Кстати , когда познакомишь?
У нас с Ленкой проще. Е-мое , вспомнил. Я же ей позвонить обещал.
(Главный герой берет со стола телефон и набирает номер).
Загорается центральное освещение. Главный герой и главная героиня держат телефоны у уха. Раздаются два звонка («Ты не ангел , но для меня…» и Вальс Мендельсона).
Приятель и подружка берут в руки свои телефоны.