Точка зрения light

Роман Кранк
Точка  зрения (light).
Пьеса.

    Сцена  разделена  надвое  перегородкой. Каждая  половина- фрагмент  зала  двух  разных  кафе. В  левой  части  сцены   за  столом  сидят  два  молодых  человека (главный  герой  с  приятелем) ,  в  правой  части  сцены – две  девушки (главная  героиня  с  подружкой). На  мужском  столике: две  кружки  пива , пепельница , пачка Winston light , зажигалка , два  сотовых  телефона. На  женском  столике  две  чашки  кофе , пепельница , пачка  Vogue , зажигалка , два  сотовых  телефона.
  Гаснет  центральный  свет , включается  прожектор. На  протяжении  всей  постановки   пятно  света  перемещается от  стола  к  столу ,  освещая  тот, за  которым  сидит  говорящий (ая) , оставляя  вторую  половину  сцены  в  темноте. Говорят  только  главный  герой  и  главная  героиня , приятель  и  подружка  молчат.

Женский  стол.

- В ту субботу   в  клубе  , на  девичнике , дала  свой  номер  одному. Так  себе  пацан ,    ничего  особенного. Прикололась - представилась  Анфисой. 
    Вчера  он  звонит , зовет  в  ресторан  поужинать. Думаю , что  я  дома  одна  буду  сидеть  скучать , Мишки  моего все  равно  в  городе  нет. 
    Договорились  в  девять.
   Я  с  восьми  накрасилась , нарядилась , сижу - жду. Опоздал  на  полчаса , ишак. Припер на  раздолбанном  тарантасе : все  гремит , двери  не  закрываются  и  в  салоне  воняет. Еще  по  дороге   мне  печку  в  морду  направил , я  от  пыли  чуть  не  задохнулась.
    Подъехали к  какой-то  тошниловке. Этот  клоун  из  машины  первый  выбежал  и  снаружи  мою  дверь открывает , как  королевской  особе, чтоб  я  из  машины  вылезала.

Мужской  стол.

- Познакомился  с  телкой. Так  себе  на  троечку. Фигурка  хорошая , а  рожа  как  у  крокодила. Забил  стрелку  на  вечер.
     Днем  взял  у  пахана  тачку. Отполировал  до  блеска. Новую  вонючку  повесил. Фан  такой  прикольный.
    Заехал  четко  по  времени. Вышла , коза расфуфыренная, через  полчаса.
   Четыре  раза  дверь  в  машине  за  собой  закрывала. Чуть-чуть  прикроет  и  спрашивает : «Что  опять  не  закрыла?». На  четвертый  раз  как  хлопнет , чуть  лонжероны  не  повело. Я  думаю : «Да  ну  тебя  на  фиг , лучше  сам  тебе  двери  открывать  и  закрывать  буду».
    В  машине  всю  дорогу  прокашляла. Может грипп  свиной , черт  его  знает.

Женский  стол.

-  В  кафешке  я  салатик  заказала  и  коктельчик  «Голубая  лагуна» , тот , что  я  всегда  пью.
    Кавалер  мой  язык  в  жопу  засунул , молчит  как  партизан. Сидим , скучаем. И  тут  знаешь,  кто  заходит? Артур. Ну  ты  помнишь , красавчик  на  белой  БМВ , я  с  ним  два  года  назад  встречалась. Заходит  с  какой-то  курицей  общипанной. Не  мог  себе  нормальную  девушку  найти. Подходит  ко  мне и  говорит : «Привет. Как  дела? А  это  что  за  чмо  с  тобой  сидит?»
    Ухажер  мой , все  так  же  молча , обосрался  и  сполз  под  стол.

Мужской  стол.

- В  кабаке  заказали  флянец  водки  и  пожрать. Сидим , базарим , ждем  заказ.
   Заходит  какой-то  носорог  с  телкой. Такая  фифа , все  при  ней , как  с  подиума. Подходит  к  нам. Оказывается  это  бывший  бойфренд  моей  новой  знакомой.  И  какую-то  чешую  себе  под  нос  бубнит. Я  не  расслышал , что  он  там  рамсил , но  кажется  ничего  хорошего. Думал  сначала , припаять  ему  вертухой  с  разворота. Потом  думаю , нет , неловко , люди  вокруг. Кипиш  поднимется. Ладно  думаю , фиг  с  тобой , золотая  рыбка , живи.

Женский  стол

-  Артур  ушел , обещал  позвонить. А  мой  Ричард  Львиное  Сердце  все  под  столом  лазает. Я  ему  говорю : «Все , вылазь. Ушел козел черножопый». Он  вылезает  из—под  стола  как  ни  в  чем  не  бывало. «А?  Что?  А  я  вилку  на  пол  уронил , найти  не  мог».  Видишь , какой  находчивый. 
    Ну  нализался  он  конечно  прилично , и  что  характерно  вообще  с  ничего. Две  бутылки  пива  выпил , и  в  хлам , в  говно. Смотрю , он  уже  за  столом  присыпает  и  все  про  кроватку  рассказывает. Пора  домой , думаю.
     Рассчитались. У  него  двести  рублей  не  хватило ,  я  добавила.
 
Мужской  стол.

- Короче , я  эту  бутылку  сам  на  сам   раздавил. И  прикинь , то  ли  настроение  такое  было , то  ли  еще  что , да  только  я  ни  в  одном  глазу. Трезвый , как  стеклышко. Еще  думал  накатить. Нет , думаю , ближе  к  телу. Начинаю  ей  намеки  кидать   насчет  продолжения  вечера.

Женский  стол.

- Сели  в  машину. Поехали. Страшно. Пьяный  за  рулем. А  что  делать? Не  пешком  же  по  холоду  домой  чапать.
    За  два  квартала  до  дома  останавливают  гаишники. Ваши  документы.
И  пошло-поехало. В  общем , короче , забрали  у  этого  придурка  права , выписали  временные. Расстроился  до  соплей.

Мужской  стол.

- На  обратной  дороге  тормознул  мусор. Я  стекло  опускаю  и  паханову ксиву  ему  в  рыло. На  сука , читай. Он  - под  козырек. Здравия  желаю. Счастливого  пути.
    Короче , фигня , доехали. Сидим  в  машине  перед  ее  подъездом. Времени  около  полуночи. Начал  я  ее  на  секс  крутить. А  она  что-то  ломается. Я  ей  говорю  не  ссы , тачка  тонированная , снаружи  ничего  не  видно.

Женский  стол.

- Довез  до  дома. Начал  лезть  целоваться  и  вообще  приставать. Упрашивал , чуть  не  на  коленях  ползал. Ползал  бы , да  в  машине  места  мало. Но  ведь  у  нас  с  Мишкой  все  серьезно.

Мужской  стол.

- Сосала  как  бультерьер. Чуть  не  умер.

Женский  стол.

- Не  дала , конечно. Зачем  мне  этот  соплежуй  нужен. Ну  и  к  тому  же  месячные.

Мужской  стол.

-  Отодрал как  сидорову  козу. Орала  так , что  соседи  попросыпались.   
 
Женский  стол

- Вылезла  из  машины. Иду , спотыкаюсь ,  плююсь. Думаю , на  хрена  я  с  этим  идиотом  вечер  убила. Все  таки   хорошо , что  у  меня  Мишка  есть. Кстати  позвонить  ему  надо , должен  был  сегодня  в  город   вернуться.
(Главная  героиня  берет  со  стола  телефон  и  набирает номер).

Мужской  стол.
 
-  Короче  такая  история. Жаль  тебя  вчера  не  было , а  то  могли  бы  и  вдвоем. Тебе  ж  твоя  подруга  не  дает , до  свадьбы  нельзя. Все  очень  серьезно , по-взрослому. Кстати , когда  познакомишь?
    У  нас  с Ленкой  проще. Е-мое , вспомнил. Я  же  ей  позвонить  обещал.
(Главный  герой  берет  со  стола  телефон  и  набирает  номер).

    Загорается  центральное  освещение. Главный  герой  и  главная  героиня  держат  телефоны  у  уха. Раздаются  два  звонка («Ты  не  ангел , но  для  меня…»  и  Вальс  Мендельсона).
    Приятель  и  подружка  берут  в  руки  свои  телефоны.