Сон

Мила Савина
Мне снился сон. Снилась квартира деда, но само его там не было. Там был Бурый. Он лежал на моей кровати. Выглядел он не особо, видимо, моё подсознание воспроизвело его последние фото, которые я видела. Увидев его я, испугалась. Испугалась того, что он захочет, чтоб я вернулась. Именно это он и попросил.
- А  как же твоя девушка?
- Я с ней месяц как не встречаюсь.
Я, молча, смотрела на него, не зная, что делать. Внутри всё протестовало. Не хотело идти к нему. Внутренний голос вопил: тебе же нужен ДРУГОЙ, ТОТ!!! НЕ ЭТОТ!!!
- Котя, ну иди сюда. – Он похлопал по кровати.
По неизвестной причине я пошла. Хотя не хотела, всё было против, но я подошла к нему и легла рядом. Он сразу уснул. А я не понимая, зачем подошла, вернулась, если мне нужен другой, села подтянув ноги к груди.
Посмотрела на спящего Бурого.
Встала и ушла.