Next

Светлана Крамаренко
Красный шарф. Цвета крови. Алый, немного небрежный, но очень притягательный. 
 
 Кровь. Сладкое чувство. Я испила тебя ещё задолго до нашей встречи, но удушила уже после последнего мгновенья твоего дыханья.   
 
«Люблю» - вздорно. Я не верю. Никому. И ничему. И я не пожалела тебя. Ничуточки. Душила сильно. Сладко. Знаешь, я не получала столько удовольствия, даже после секса с тобой. Мне хотелось ещё и ещё. Поэтому я утягивала уздечку медленно, пока ты хрипел,   зажатый в свой же шарф. И я убила тебя. Да я убила тебя. Кровожадно и жестоко. И на конец, я прикрыла твои карие глаза своим холодным поцелуям. Тогда ты был ещё тёпленьким. Но знаешь, я люблю мороз, поэтому я обтёрла свои губы лёгким морозным холодком улицы.
 
Ты так жалок. Ты никогда не был мужиком. Тряпка. И то рваная. Скажи спасибо. Я облегчила твой приговор. И ты даже может, зависнешь в моей голове. Хоть и ненадолго, но да. Я вспомню про тебя на мгновенье, когда буду завязывать красный шарфик, вокруг своей шее. Чуя каждой клеткой себя, твой запах крови. Такой алой и свежей.   
 
Кулон   «С любовью, Твой». Ты всегда спрашивал, где он. Я утопила его милый. В горле своей очередной жертвы. Хотя всегда мило улыбаясь, уверяла, что попросту забыла его дома. А ты верил. Наивный придурок.   
 
Единственное, что я отдала тебе взамен, это было небо. Голубое и чистое. Ты всегда мечтал туда попасть. И мечта сбылась.   
 
Теперь. Улетай. Далеко-далеко.   
 
А мне и в аду хорошо. Милый.         
 
 
 
P . S . Следующий.