лунная магия

Солнышко Марина
Луна просто взбесилась. И не только Луна. Как будто весь мир сошёл с ума. Нет, не так – весь МIРЪ. Как у классика.С небес ливнем извергался снег . Тучи летели по небу, как будто кто-то за ними гнался. Ветер свистел в ушах и, казалось, во всём теле.
Собаки лаяли и выли. Как волки. Кошки, или коты (кто их там разберёт) истошно мяучили, точнее - орали. Птицы (где-то низко,надо сказать) галдели и верещали.
Редкие прохожие боком, матерясь и чертыхаясь, пробирались по заснеженным улицам.
И только Луна, сияя своей неприкрытой нагой красотой, как бы плясала в небе. Плясала и говорила своим почитателям (а их немало, как известно),ухмыляясь и веселясь: «Я с вами, дорогие мои. Я здесь. И никуда не денусь, не волнуйтесь.Я дам вам вдохновение и силы!»
Я остановилась. Меня заворожило это буйство. Здесь, почти в центре Москвы, творила бал какая-то первобытная магия. И не видно ничего и никого,кроме нежного чистого лунного света!
Под дивной Луной в чудесных городах, в чудесных домах живут чудесные люди. И всё у них будет чудесно!
Подойдя к дому, я подняла голову,чтобы снова посмотреть на Луну. Небо было закрыто пролетающими тучами, но они СИЯЛИ и СВЕТИЛИСЬ! «Разве такое возможно?»- подумала я.. Почему-то стало грустно от такой красоты.Она просто так не должна пройти...!И она не проходит.
Придя домой, я написала стихи.

полнолуние как гипноз

загуляла краса,ворожея-зима.
приодела всех в белый наряд.
всё прикрыла...эх,жаль,
что не навсегда...
приковала невинностью взгляд.

а другая волшебница,на небесах-
серебристая дива - Луна,
как гипноз.заставляет
поверить тебя
сразу всем-всем иллюзиям...зря!