иногда...

Эн Макс
иногда случаются странные вещи. странные, отмеченные так МОИМ восприятием. может быть оно в корне неверно, но оно мое.
когда выпадаешь из чьей-то жизни на какой-то небольшой промежуток времени. или из общественной жизни (что не так важно)... люди, которые ждали, искали тебя там...не нашли.  никто не узнал, почему так происходит и что мешало, была ли возможность иначе. ДОРОГИЕ мне люди решили, что я способна забыть о них. НЕПРАВДА! СЛЫШИТЕ?! НЕПРАВДА! обстоятельства не всегда складываются так, как нам хочется. не всегда тогда, когда нам этого хочется. иногда нужно просто подождать. или напрямую спросить, что происходит, а не рушить мосты, где-то хрупкие, а где-то... где-то те, которые со временем ТАКОГО вот недопонимания могут стать таковыми.
Почему не спросила? почему сразу обиделась? почему не слышишь, когда пытаюсь объяснить? я опять что-то сделала не так? я опять ненароком не оправдала твоих НАДЕЖД? слово-то какое многозначное.
Не загоняй меня в угол, прошу. Если ты так хотела, чтобы я стала собой, почему ты не хочешь дождаться этого, просто дождаться? без резких и нервных движений от обиды. мне нужно время. немного времени.
Вернись. я буду ждать.
...
Вернешься?
посвящено ТЕБЕ.