Викки Аль Честер для меня

Лучшая Весна
Викки Аль Честер

Наталья, очень ты успешна,
И этот стих - лишь для тебя!,
Из глубины писался сердца,
Об этом знают все друзья!

Наталья, очень ты прелестна,
Как ночь, восход, закат, луна,
Ну, почему ты так далёка?,
И почему не рядом я?!

Наталья, очень ты красива,
Любой наряд к лицу идёт!,
Кто видел в фильме "Герцогиня",
Без лишних слов меня поймёт!

Не быть влюблённым - невозможно!,
В тебя саму и твой талант!,
Подаришь мне свою картину?, -
Они - бесценный фолиант!

Не быть влюблённым - невозможно!,
Так ярок образов талант!,
Ты подари.., - не покупаю!,
Там невозможен прейскурант!

Наталья, - очень грациозна,
Прекрасна, чувственна, умна!,
Когда б спросили - Есть Богини?,
Меня.., ответил б - Вот, Она!

Наталья.., чувства заполняют,
Мне душу.., строчки - этот стих!,
Давай поднимем мы бокалы,
За всех.., но.., - лучше ты других!