правда или реальность???

Лучшая Весна
Задумывается ли ребенок, в своей беззаботной красивой жизни о будущем? Конечно же нет, или это порой выглядит достаточно смешно. Моя мать,  в юности красивая улыбчивая девушка, которая не знала всю суету и тяжесть супружеской жизни, порхала с цветка на цветок, словно весенняя радужная бабочка. Разве могла она тогда знать, что получит свою жизненную роль в образе «кукушки»? Неужели поверила бы она, что трое ее будущих детей -  три девочки останутся без материнской ласки и любви?
Мери, кучерявая чернобровая девчушка с игривым взглядом, привлекала к себе тысячи взглядов мужчин, которые готовы были упасть к ее ногам и целовать каждый миллиметрик ее бархатной кожи. Трудно было предугадать ее следующий шаг и выбор приоритетов, но мой отец, тогда еще молодой паренек 24-ех лет со средней длинной каштановых волос и в модных в то недалекое время расклешенных штанах, сумел покорить ее любвеобильное горячее сердце. Полюбил ее всем своим нутром, отдал душу и предложил руку и сердце. Он даже не глянул на тот факт, что Мерили, родившая однажды, отдала малышку, словно неудачную покупку своей матери. Парень был слишком не опытен в амурах, и пытался доказать всему миру, что это не ее вина, и что он сможет изменить ее на свой лад.
В его глазах читалась бешенная страсть, готовая поглотить весь мир в себя ради нее одной. Девушка отвечала трогательной взаимностью, выполняя покорно роль послушной любящей жены. А когда они  остались вдвоем их тела непроизвольно потянулись друг к другу, лианой извиваясь. Когда парнишка провел кончиками пальцев по ее благородной осанке, вызвал ощущение холодящей возбуждающей дрожи, она впилась в его волосы своими нежными руками. Запрокинув голову назад  издала только томный глубокий стон, будоражащий воображение любого человека, имеющего любовный опыт страстных переживаний и услад. Этот крик был похож на зов дикого зверя, во время брачного периода.  И тогда она становилась неистовой и огненной в своих действиях. Разрывая одежу на себе, оголила округлые аппетитные части своего красивого молодого тела. Изящно преподнося себя, словно праздничный кремовый пирог с экзотической начинкой, позволила прикоснуться к своим самым эрогенным зонам. Он, уже не чувствуя преграды на своем пути свободно ласкал ее упругую грудь, проводил по ней горячим влажным и немного нетерпеливым язычком, спускаясь все ниже, и достигая пупка немного остановился, чтобы ощутить все ее желание, чтобы ощутить центр скопления ее страсти, а потом спустился еще ниже, туда, где хранятся великие таинства женского магнетизма.
Они были так счастливы вместе, даря друг другу нежность и тепло, ласку и страсть, любовь и желание.
Но, по-видимому, он был слишком пылок и слишком влюблен, позволив обмануть себя. Обычно молодые люди, достигшие возраста 22-27 лет не сильно-то и спешат узаконивать свои отношения с девушками, а о ребенке иногда даже и речь не ведется.
За спиной у Мери была одна дочь и новость об ожидании второго ребенка не могла ее порадовать. Она снова не проявила радость материнства и решила как можно быстрее избавится от, еще незаметного, пузика. Попросив деньги на аборт у своего молодого мужа она….нет нет, она не побежала делать аборт, а цель была выбрана иная – пивной кабачок, где очень часто любила заседать девушка. В серой массе сигарного дыма на фоне пьющих была на равных и вела «светские беседы» с себе подобными мужчинами и женщинами. И казалось бы – о чем разговор? Ну разве это столь важно для них!
Может быть это ужасный поступок с ее стороны, но теперь я могу рассказать об этом сама, ведь мне дали возможность родиться на этот свет, второму не желанному своей матери ребенку…
Что есть та глубокая сила во мне, которая способна вырабатывать магическое желание обладать моими мыслями, детскими эмоциональными радостями и восторгами, моим бархатным телом, опьяняющим и манящим своей сексуальностью? Эта сила, воспитанная мною с раннего детства, не потому что я была мега умным ребенком, а просто, потому что я чувствовала, где-то в глубине души, что я сама себя должна «нарисовать». И старалась это делать как можно лучше, но что там детские сказочки, где все завуалировано правильной концовкой. Я же не ведала того, что реальность намного живее, тут надо быть всегда на чеку своих чувств и ощущений, иначе быстрый скачек в область твоего сердца и проделает кто-то там большую дыру.
 Не сшить и не склеить во век, всегда будет просачиваться капли прошлого. Но это делает меня сильнее, более выдержанной, хотя не всегда учит не повторять ошибки свои же. Хочу научится жить так как «начертила» себе перед сном – фантазии, красивые картинки и маленькое обещание, что я буду капельку лучше прежней себя, а на утро все забывается вновь в череде последующих бурных событий. Под вечер, когда зажигаются ярки огни уже ставшего родным, города, когда огромное скопление машин, мигая фарами и гудя сиренами, спешат в свои гнездышка под моросящим дождем -  я иду себе по улице, не спеша и думая о своем, я думаю о том как красиво капает дождик, его капли подобно хрусталикам ударяются о твердую землю, тогда я прошу у него дать мне его прозрачность и прохладу, я наблюдаю за листвой тополя, который, шелестя своей зеленью, подает мне тайные сигналы современного бытия, тогда на душе становится так тепло, так уютно, и прошу я у него дать мне свою магическую силу комфорта. Я люблю заглядывать в чужие окна, наблюдая за обыденностью чьего-то обитания. Сдирать мысленно маски с прохожих и одевать на них новые лица, наполненные радостью и добротой. Я представляюсь себе летящей чайкой над морскими просторами. Свободным взмахом крыла я уношусь все дальше и дальше. И совсем скоро от меня останется только маленькая черная точка, которая со временем тоже исчезнет. Исчезнет с планеты земля, но никогда из сердца любящего человека, который будет дорожить каждой секундой, проведенной вместе, каждой секундой, проведенной в разлуке, каждой секундой в вечной тайне под именем Жизнь.
Кто бы не задавал вопрос о смысле жизни, вскоре забывают об этом и продолжают жить дальше, потому что им удостоилась такая честь. А вот мне порой кажется, что я просто обязана была родиться в это время, пройти испытания, быть пассивной в своих действиях и активной в размышлениях, чтобы, вырастая, дойти до определенного момента жизни, когда приходит некое осознание правильного выхода, верного подхода к жизни. И словно эта самая жизнь готовит в скором будущем для меня великий праздник. Я так чувствую -  это что-то идет ко мне широкими шагами, я не могу знать наверняка, но интуиция колит меня где-то там, внутри, и я вижу это, заглядывая в свое отражение. Были моменты в жизни когда я прощалась со своей жизнью, и могла бы больше никогда не присутствовать в Вашем мире фантазий и сказок. Но я тут, и сделаю то великое, что мне необходимо сделать по моей книге судьбы. Родить красивого здорового ребенка? Да!  Я это сделаю, и мое дитя вырастет и спасет маленького рыжего котенка, забравшегося на высокое дерево из-за страха быть съеденным соседским псом. Изобрести устройство для произношения сексуальным голосом? – ок! Тоже не вопрос – я и это сделаю, если судьбе моей будет так угодно. А ей ведь что-то угодно, только она еще не готова для меня это преподнести.
11-тней девчонкой я забралась на дерево, чтобы спасти кошечку, но я не смогла этого сделать, сухая ветка помешала мне, спровоцировав мое дальнейшее падение на глухую землю. Может потом я оказалась в другом мире? Это было мое будущее, я это осознаю уже сейчас, живя в это время. Словно я переживаю жизнь заново.