Как я посещал курсы веротерпимости

Отец Онаний
А сейчас заткните уши,т.к. я буду громко орать,чтобы даже глухие,мать их,проповедники услышали это.
-Мне насрать на ваши проповеди,я иду своей дорогой,а вы завидя меня,лучше перебегайте на противоположную сторону!Вам понятно?Вы всё для себя уяснили?Чёртовы выродки.
Почему государство так пытается заботиться о своих заблудших сынах и дочерях?!А оно спросило-нужна ли кому-нибудь эта забота?Кому нужна работа,если есть пособия по безработице или можно дать по башке какому-нибудь хлюпику,отобрав у него кошелек.Сильный всегда имеет слабого,и Бог здесь совершенно не при чем.
Я снова вляпался в дерьмо.Точнее это дерьмо внезапно оказалось под моими ногами.Shit.Я что им анархо-синдикалист или срано-радикал какой-нибудь?Лучше,****ь,расстреляйте меня у всех на виду.Я вам уже много раз говорил не суйте меня в эти ваши секты-группы по интересам,психологическая помощь,"only the God we trust".Да к чёрту.Но вы опять посмели взять меня за шкирку,как сопливого щенка и засунуть в эту центрифугу событий,этих галстуков и пиджаков,накрахмаленных воротничков,мать их.Что,слабо просто пальнуть мне в затылок?Видимо слабо.Shit.
Я веротерпим.Я вполне могу сносить все религии.Ну или почти всё что с этим связано.Скажим так,я никогда не лез к Богу запазуху,и не надо теперь пихать его мне.Взаимных рукопожатий не получится.Я уже вырос из коротких штанишек.Я уже не тот сорванец,которого можно было отшлепать или поставить в угол для пущей острастки и понимания кто прав,а кто ,мать его,нет.
-Вы верите в Бога?
-Нет.
-А почему вы не верите в Бога?
-Ну хотя бы потому что вы пишите его с большой буквы.
-Странное объяснение.И вы никогда не пытались прийти к этой вере?
-Нет.
-Вы-сатанист?
-Нет.А вы?
-Я то уж точно нет.Я-священник.
-А я-сам дьявол по вашему?
-Ну почему же дьявол.Вы просто заблудившееся дитя.
-Я тебе ни дитя,старый хер.И запомни это.
-Хорошо,хорошо.А если бы перед вами стоял выбор какую из религий выбрать,куда бы вы ступили?
-Не знаю.Я бы ступил в окно.
-Самоубийство-большой грех во всех религиях.
-Да к чёрту всё,надоела эта размазня.Я пошел.А ты сиди здесь и пускай слюни на Марию Магдалину в короткой юбки,с малиновыми волосами.Только вот тебе мой совет,даже если она предложит у тебя отсосать,надень презерватив.Как это у вас говорят-"береженого бог бережет".Во,видишь,я не самое тупое существо в этой комнате.
-Адьёс амигос.Я снова вас покидаю мои сраные сотоварищи и просто ублюдки всех мастей и полов.Свобода.И Гитлер капут!