Песнь любви я буду петь!

Юлиана Котенко
 Он - Царь  любви, восхищение  мое!
 Горят  глаза, Его  сияет  лицо,
 Последний  и  Первый  и  вечно  Живой,
 Его  Имя - Иисус!
 Из  уст  Его исходят  слова,
 От  этих  слов трепещет земля,
 Но  этот  Голос - жизнь  для  меня,
 Это  голос  Иисуса.
            Песнь  любви  я  буду  петь,
            Возвещая  радостную  весть:
           "Царь пришел! Царь  любви  пришел!
            Обремененным  дает  покой,
            И плененных  ведет  домой,
            Царь  пришел, Царь  любви  пришел!"
 Дыхание  Его -  сладкое  вино,
 Он  награда  моя,  я  награда  Его,
 Радость  и  восторг  приходят  ко  мне
 Через  веру  в  Иисуса!
  Желание  мое - всегда  быть  с  Тобой
  Господь, Ты  знаешь, что Ты желаемый  мной,
  Все  стены  падут  пред  любовью Твоей,
  Господь  гряди  в  этот  мир  скорей!
            Песнь  любви  я  буду  петь,
            Возвещая  радостную  весть:
           "Царь пришел! Царь  любви  пришел!
            Обремененным  дает  покой,
            И плененных  ведет  домой,
            Царь  пришел, Царь  любви  пришел!"