38. Дашка готовится к отъезду

Татьяна Горюнова
   И наступил он, тот день, когда из заморских стран приехали Лена с Лешей.
   Дашка сразу заважничала, стала «гоголем» ходить передо мной, распускать лапы и шипеть в мою сторону.
   Я то, конечно, в долгу не остался, погоняв Дашку по квартире, напомнил ей, что она еще не раз приедет ко мне в отпуск.
   Но Дашку уже несло на волне веселых эмоций, и она то и дело подлетала ко мне, пытаясь нокаутировать.
   Вскоре я не на шутку рассердился и в очередной погоне ухватил Дашку за хвост.
   Кое как вырвавшись, Дашка ускакала в дальнюю комнату, и усевшись на подоконник стала зализывать свою шкурку.
   До самого отъезда Дашка больше не появлялась в поле моего зрения.
   Правда поздним вечером Лена поймала Дашку на воровстве.
   Самым незаметным для меня образом, с подоконника Дашка переместилась в зал под елку.
   Пока собирались дорожные сумки, Дарья потихоньку забралась на елку и стащила полюбившуюся ей фарфоровую куколку блондинку.
   За этим занятием ее и сфотографировали. Но финиш был перед отъездом. Эта куколка оказалась под Дашкиным контейнером.
   Вдоволь посмеявшись, мама подарила ей эту куколку, со словами "Вспоминай нас  иногда".