Песнь Иисуса

Юлиана Котенко
Что бы  жить  с  тобой,  друг  мой,
Что бы  жить  в  тебе
Все,  что  есть  у  Меня
Подарил  Я  тебе.
Двери  сердца  открой
И  прозреют  глаза,
Что бы  рядом  быть  с  тобой,
Что  бы  жить  в  тебе,
Я  отдал  Себя!
   Пусть  водопады  любви 
   Льются  в  души  с  небес,
   Милость  и  благодать 
   Жить  с  Тобою, Отец!
   Водопады  любви,
   Радость,  мир  и  покой,
   Милость  и  благодать,
   Льются  в  душу  рекой!
На  тех,  кто  верует  в  Меня
Льется  Дух  Мой  с  небес
И  открыл  эту  дверь
Для  тебя,  Мой  Отец,
В  ветре,  в  шуме,  в  дожде,
В  пении,  в  горном  ручье,
Я  тепло  в  руках  твоих,
Я  во  всем,  Я  везде,
Я живой  Господь,
Я  хочу  жить  в  тебе!
   Пусть  водопады  любви 
   Льются  в  души  с  небес,
   Милость  и  благодать 
   Жить  с  Тобою, Отец!
   Водопады  любви,
   Радость,  мир  и  покой,
   Милость  и  благодать,
   Льются  в  душу  рекой!
Я  в  твоих  слезах,
Я  в  каплях  росы,
Я  в  ветре,  в  листве,
В  пении,  в  горном  ручье,
Я  тепло  в  руках  твоих,
Я  во  всем,  Я  везде,
Я  та  новая  жизнь,
Я  Иисус - Твой Бог,
Я  хочу  жить  в  тебе...