Дамская Сумочка. Сказка-улыбка

Дмитрий Игошин
   -Сама Себе удивляюсь. Снаружи такая маленькая, модненькая и милая,
а во внутрь товарный состав загнать можно. Чего только нет,
но никогда ничего не найти. Я вся взбудоражена. Срочно надо найти Ключи.
Устала, как собака. С ног валюсь. Хочу спать!
   Голова кругом идёт от этих бесконечных тусовок. Вот и сегодня вечером
на презентации чего-то налетела уйма Сумочек и Кейсов на халяву.
Многие Сумочки Мне откровенно завидовали, перешептывались; а один Кейс,
наглый такой, начал на фуршете за Мной ухлёстывать. Пригласил на танец.
Тёрся, тёрся, а потом набрался и отвалился. Туда Ему и дорога.
Ну, где же эти несчатные Ключи? Всю душу выматали!
   Ключи, Вы где?... Молчат! Надо начинать поиски. Так, зачем Мне
этот сервиз и куча проспектов с выставки? Вон! Гимнастический костюм
и тапочки для фитнеса - оставлю. Кошелек, как дела? Заправлять надо?

   -Ну, Ты, Сумка, даёшь! На одном такси сколько поиздержался, знаешь?
А в баре сколько насидели... Бока ввалились!

   -Не ворчи! Ключи найду - дома разберёмся. Это что? Мобильник, Балончик,
Перчатки - оставлю. Косметичка, как Я выгляжу?

   -Не на миллион! Макияж весь съехал, глазки припухли...
Одним словом, вида не даёшь!

   -Знаю! Я уже так устала от себя. Ключи! Где Вы, бессовестные?
Мне что, на лестнице ночевать? Вызывать Лом и вскрывать двери?
Совсем обнаглели! Ищу дальше... Спрашивается, откуда у Меня плоскогубцы?
Я что, сантехник какой-нибудь? Вон! Ни конца - ни края барахлу. Дна не видно.
Мамочка родная, помоги найти! Наконец-то нашла. Вы куда завалились, пропащие?

   -Не шуми, Сумочка! Не знаем, откуда у Тебя взялся дверной замочек,
но очень миленький. Пришлось приударить...

   -Всё! Я уже никакая! Срочно душ и спать. Завтра с утра надо успеть в салон,
солярий, фитнес-клуб, шопинг, на дефиле, потом вернисаж, потом...