Любимое дерево Вороны сказка

Василий Морозов
Однажды зимой, гуляя по лесу, Ёжик заметил, что Ворона иногда улетала от своего домика, но не очень далеко, и садилась на одно и то же дерево, которое уже частично было сломано –видимо, от удара молнией в грозу. Ёжик не выдержал и однажды все –таки подошел к Вороне, когда она туда снова прилетела…

…Ворона, -начал он. –А почему ты часто сидишь на этом дереве? Наверное, с него лучше все видно?
…Нет, Ёжик, -ответила Ворона. –Это –мое любимое дерево, потому, что когда –то давно здесь было гнездо, где я и родилась…-и дальше Ворона рассказала, как именно там и появилась на свет…

…Это было очень давно, -рассказала она. –Здесь было гнездо, в котором жили мои родители –Большой Ворон и Черная Ворона, а я у них вылупилась в начале зимы –вместе с братом –Вороненком. Было очень холодно, много снега, и я боялась замерзнуть –перьев –то сначала почти не было у меня. Нам все время хотелось есть, мы сидели в гнезде с открытыми клювами, но прилетали к нам только вечером, когда становилось темно. Потом я выросла –стала умной Вороной, мои родители и братец перелетели в другое место –здесь, в нашем лесу, только ты не знаешь, где; а дерево сломалось после грозы, и затем я уже тут и построила свой домик. Хотя иногда и летаю туда, где все мои родные и поселились теперь…
…Надо же, -удивился Ёжик. –Мне Медвежонок тоже недавно рассказывал, как он маленьким был –говорит, почти с меня размером. А ты тоже, наверное, маленькой была?
…Кар! –ответила Ворона. –Как и все мы –звери и птицы нашего леса. Сначала рождаемся маленькими, потом вырастаем. Только все равно и остаемся в нашем лесу…
…И это правильно, -подытожил Ёжик. –Потому, что мы все в лесу –хорошие друзья…

(с) февраль 2010 года