Письмо в Испанию

Георгий Тарасов
гроза застала меня.когда я поехал сюда..пусть не на крыщу,а просто на чердак...тяжеленные капли начали валиться из светло-желтого неба,окруженного свинцом,они теплы,как у нас не бывает,наверное не успели по дороге отдать небу жар испанского солнца...почему гром такой железный ? ведь у нас почти нет железных крыш,а те , что есть,никогда не гремят...только в грозу...и дыра,круглая желто-серая дыра в листве деревьев перед моим окном кажется мне черной дырой...космическим катаклизмом,в которую ухает все-люди,чувства.города..я смотрю на нее,и знаю,что попав туда - все гибнет...но того ,что остается здесь , мне тоже не жаль...правда в черной дыре-коллапс и время останавливается...оседлать конек крыши и рвануть...туда - в уже серый со свинцом просвет,сквозь дождь и листву,чтоб  ветер ошалел от такой скорости и не думал даже угнаться...а кем я буду,когда прилечу.?..на такой-то скорости...не иначе-пикирующим бомбардировщиком Юнкерс-87-страшным и притягательным символом герники и холокоста...на него завороженно смотришь,как кролик на удава,он хищен,стремителен и красив ломаной линией крыльев чайки,но он неотвратим,и приносит только разрушение...нет того,кто бы его ждал...может он и хотел,выйдя из пике,брызнуть по близкой и опрокидывающейся земле стрекочущими очередями света и радости,,высыпать на землю безбрежный ковер цветов и винтом уходя в небо, орать от  гордости ,что он- носитель такого груза...но в люках у него –бомбы ,и пулеметы режут свинцом все,что перед его хищным клювом...он так устроен ,и боекомплект он выбирал не сам,так хочется сказать ,что он не виноват в этом,его таким сделали,но это не так...всегда есть выбор и мог он тихо заржаветь,не поднимаясь в небо,и не поранив ни одной живой души...но он был прилежным учеником,и страстно хотел летать-так,как никто,лучше всех,и забыл или хотел забыть,что в брюхе у него-бесовский груз отчаяния и горя...