Ковёр

Антимоний
На месяц ты улетел в Японию, которую я так не люблю и в которую тебе пока ещё не удалось меня затащить, но этот подлый план в твоей коварной голове уже давно зародился. Прошло две недели, остаётся ещё пара до двадцать восьмого числа, а потом следующий месяц - март, так как сейчас идёт февраль. Да, ты прилетишь на выходные за неделю до полного возвращения, но всё же.
Знаешь, сейчас не хватает только камина, хотя, может быть, наоборот хорошо, что его нет.
Оранжевый ворс ковра под спиной, мягкая щекотка которого ощущается даже через ткань хлопковой футболки, бежевая спинка дивана где-то рядом, на экране телевизора - знаменитый левша, играющий на гитаре. Живая запись 1994 года, хриплый голос Курта Кобейна, ныне почившего и завещавшего, что никто не умрёт девственником, так как всех поимеет жизнь. Красивый голубоглазый блондин, жена, дочь, успех, миллионы фанатов, одна из легенд гранджа... Мёртв.
"Курт Кобейн жив!".
"Высоцкий жив!".
Мертвы. А я жив. Но....
Something in the way, mmm...
Ты уехал в Японию на месяц, так как там заинтересовались твоим салоном и выдвинули предложение обустроить там свой, японский Mephistopheles через франчайзинг. Предложения, переговоры, знакомства... Ты согласился, а потому надо всё уладить и обустроить, чтобы прошло без запинок.
А я жду следующих выходных, чтобы увидеть тебя.
Приглушенный голос записи Нью-Йорского концерта по телевизору. Самая "агрессивная" песня всей деятельности группы.
Something in the way, yeah, mmm...
Бутылка янтарного виски пуста немного больше, чем на половину. Я особо не церемонился - прямо из горла, и было плевать на все ухищрения, которые соблюдаются при его дегустации. В конце концов, я не дегустирую, а просто напиваюсь, заедая пшеничный алкоголь таблетками флунитразепама, но пока что в сон не рубает.
В последнее время я вновь засыпаю только со снотворным в обнимку. Последние две недели по ночам снова накатывает бездумный - или же, наоборот, порождённый многими думами - страх. Последние три дня я с мнительной осторожностью обращаюсь с ножами.
Mmm...
А ты ведь тоже, редко, но бывает, просыпаешься в поту и уходишь на кухню, чтобы в ночных сумраке и прохладе выкурить свои крепкие сигареты. Я не знаю, что заставляет тебя просыпаться в ужасе, что так болезненно светится в твоём раненом взгляде, никогда не спрашивал и не возьмусь. Я просто знаю, что в такие моменты тебя либо лучше не трогать, либо наоборот, пойти следом и обнять - всегда со спины -, не выпуская из кольца рук и не давая уйти, порой даже и прикурить от твоей же сигареты. Это просто выходит интуитивно, хотя интуит из меня тот ещё.
Hmm....
Казалось бы, что в такое время, когда тебя нет в нашей квартире, лучше бы оставаться в своей, но всё это только кажется. С самого начала нашей совместной жизни я понял, что во время твоих командировок спасительнее быть в твоём доме, потому что, во-первых, ты можешь нагрянуть неожиданно и так приятно, а во-вторых... Здесь всё: и стены, и диван, и ковёр, и я сам - пахнет тобой.
Интересно, а мой запах есть на тебе?
Yeah, mmm...
Ещё один немаленький глоток поначалу обжигащего виски, а сейчас уже - просто немного будто вяжущего, словно рот и нёбо онемели от его употребления, а затем я проезжаюсь ладонями по пушистому ворсу яркого ковра.
..мягкий. Такой мягкий.
Повернув голову, утыкаюсь носом в оранжевые короткие ворсинки, щекочущие щёку и ладони.
..и тоже пахнет тобой.
Закрыв глаза, я подкладываю согнутые в локтях руки под голову и сцепляю пальцы крепким замком.
Знаешь, рыжий.... Мне насрать на то, что я не люблю Японию. Самое важное - это то, что там есть ты. И как бы я хотел оказаться сейчас рядом с тобой, а не один на один с призраками прошлого, больного воображения и - как средства борьбы с этим - бутылкой виски и снотворным.
Может быть, мне там даже и понравится.

15.02.'10